/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Возникло несколько вопросов..... (fiat tipo 1.4i)
Возникло несколько вопросов.....
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 12:25 | Сообщение # 76

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

На последней фотографии какая-то трубка торчит из карбюратора, куда должна подключаться? Я думаю, что к адсорберу.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 12:36 | Сообщение # 77

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

эм...2,3 4-ая не открываюися.
Miroshnikov , если все же у тебя зажигание диджиплекс то ДПКВ находится на двигателе на его обратной стороне. т.е. между двигателем и салоном...примерно по средине. от него идет двухконтактный провод, он должен проходить возле полки аккумулятора. если найдешь проверь сопротивление. оно дожно быть порядка 650-800 ом
я когда свой менял так новый на порядок лучше даже магнитился
ну а если к тебя не диджиплекс, то не в курсе...
узнать диджиплекс ли у тебя не сложно: во первых у контактного зажигание нет комутатора, во вторых в диджиплексе при изменении положения трамблера ничего не меняется, т.к. угол опережения зажигания как раз регулируется комутатором. а в контактом угол меняется регулировкой положения трамблера. вряд ли у тебя как раз контактное. На типо это редкое явление

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 12:37 | Сообщение # 78

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Вот и я хочу выяснить тип своего зажигания.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 12:44 | Сообщение # 79

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

а может мы не там копаем?
значит нужно проверить искру:
берешь товарища и садишь его за руль, снимаешь ВВ провод(главный с трамблера) и подносишь его на расстояние 1-1.5 см от массы автомобиля(тот же трмблер), и товарищ начинает заводить машину: искра должна быть одинаково сильной и равномерной(т.е. через одинаковый промежутки времени). Если это так, то проблема в другом

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.09.11, 12:45 | Сообщение # 80

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (Slava_Kiev)
эм...2,3 4-ая не открываюися.

Все открывается, жди загрузки с сервера.[/off]




   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 12:59 | Сообщение # 81

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Искра есть, работает не троит. Просто когда прогрета - я обычно в пути и один.

   


Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 13:03 | Сообщение # 82

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (Miroshnikov)
Просто когда прогрета - я обычно в пути и один.

плохо...по другому никак...можно поменять ДПКВ, но есть риск напрасно поменять этот датчик и потрать деньги зря, есть у меня такой горький опыт))

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 13:13 | Сообщение # 83

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Только что смотрел: на двигателе со стороны салона нет никаких датчиков. У меня там же выпускной коллектор туда выходит, сразу штаны, так что температура там высокая, значит датчиков нет... Где ещё рыть?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 13:24 | Сообщение # 84

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

он под выпускным коллектором должен быть

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 13:28 | Сообщение # 85

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Под впускным сразу идёт выпускной, вот в чём загвоздка...

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 13:31 | Сообщение # 86

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

smile а под вЫпускным смотрел? smile

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 13:33 | Сообщение # 87

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Только что посмотрел снова: какой-то датчик сидит на впускном коллекторе.

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 13:36 | Сообщение # 88

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Вот он, разъём виден сразу за вакуумным патрубком. Разве это может быть он?
Прикрепления: 7720855.jpg (50.9 Kb)

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 13:45 | Сообщение # 89

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ну учитывая, что у тебя карбюратор и ДТОЖ-а там быть не должно...это может быть температурный датчик включения подогрева смеси в впускном коллекторе:) но могу ошибаться
ДПКВ находится на маховике на обратной стороне движка. Принцип такой: маховик железный и когда он находится в близи с датчиком на последнем есть ЕДС, но на маховике есть метки в виде дырок...и когда дырка на маховике проходит возле датчика ЕДС прерывается и это есть импульс для образования искры...этот импульс(пока еще не искра) идет на коммутатор. Коммутатор соединен с впускным коллектором вакуумной трубочкой(там всегда большое давление т.к. двигатель работает и втягивает воздух с бензином и при разных оборотах там будет разное давление) это давление измеряет коммутатор(через вакуумную трубочку) и расчитывает угол опережения искры, далее уже расчитаный импульс идет на катушку, где переобразовуется в искру и через распределительный бегунок(трамблер) передает на свечи...но это для електронного зажигания диджиплекс...поправьте, если где-то соврал

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 14:03 | Сообщение # 90

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

так комутатор есть у тебя?

железный радиатор

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Возникло несколько вопросов..... (fiat tipo 1.4i)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь