Возникло несколько вопросов.....
| |
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 12:25 | Сообщение # 76 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| На последней фотографии какая-то трубка торчит из карбюратора, куда должна подключаться? Я думаю, что к адсорберу.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 12:36 | Сообщение # 77 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| эм...2,3 4-ая не открываюися. Miroshnikov , если все же у тебя зажигание диджиплекс то ДПКВ находится на двигателе на его обратной стороне. т.е. между двигателем и салоном...примерно по средине. от него идет двухконтактный провод, он должен проходить возле полки аккумулятора. если найдешь проверь сопротивление. оно дожно быть порядка 650-800 ом я когда свой менял так новый на порядок лучше даже магнитился ну а если к тебя не диджиплекс, то не в курсе... узнать диджиплекс ли у тебя не сложно: во первых у контактного зажигание нет комутатора, во вторых в диджиплексе при изменении положения трамблера ничего не меняется, т.к. угол опережения зажигания как раз регулируется комутатором. а в контактом угол меняется регулировкой положения трамблера. вряд ли у тебя как раз контактное. На типо это редкое явление
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 12:37 | Сообщение # 78 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Вот и я хочу выяснить тип своего зажигания.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 12:44 | Сообщение # 79 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| а может мы не там копаем? значит нужно проверить искру: берешь товарища и садишь его за руль, снимаешь ВВ провод(главный с трамблера) и подносишь его на расстояние 1-1.5 см от массы автомобиля(тот же трмблер), и товарищ начинает заводить машину: искра должна быть одинаково сильной и равномерной(т.е. через одинаковый промежутки времени). Если это так, то проблема в другом
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.09.11, 12:45 | Сообщение # 80 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (Slava_Kiev) эм...2,3 4-ая не открываюися. Все открывается, жди загрузки с сервера.[/off]
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 12:59 | Сообщение # 81 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Искра есть, работает не троит. Просто когда прогрета - я обычно в пути и один.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 13:03 | Сообщение # 82 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (Miroshnikov) Просто когда прогрета - я обычно в пути и один. плохо...по другому никак...можно поменять ДПКВ, но есть риск напрасно поменять этот датчик и потрать деньги зря, есть у меня такой горький опыт))
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 13:13 | Сообщение # 83 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Только что смотрел: на двигателе со стороны салона нет никаких датчиков. У меня там же выпускной коллектор туда выходит, сразу штаны, так что температура там высокая, значит датчиков нет... Где ещё рыть?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 13:24 | Сообщение # 84 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| он под выпускным коллектором должен быть
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 13:28 | Сообщение # 85 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Под впускным сразу идёт выпускной, вот в чём загвоздка...
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 13:31 | Сообщение # 86 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| а под вЫпускным смотрел?
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 13:33 | Сообщение # 87 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Только что посмотрел снова: какой-то датчик сидит на впускном коллекторе.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 26.09.11, 13:36 | Сообщение # 88 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Вот он, разъём виден сразу за вакуумным патрубком. Разве это может быть он?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 13:45 | Сообщение # 89 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ну учитывая, что у тебя карбюратор и ДТОЖ-а там быть не должно...это может быть температурный датчик включения подогрева смеси в впускном коллекторе:) но могу ошибаться ДПКВ находится на маховике на обратной стороне движка. Принцип такой: маховик железный и когда он находится в близи с датчиком на последнем есть ЕДС, но на маховике есть метки в виде дырок...и когда дырка на маховике проходит возле датчика ЕДС прерывается и это есть импульс для образования искры...этот импульс(пока еще не искра) идет на коммутатор. Коммутатор соединен с впускным коллектором вакуумной трубочкой(там всегда большое давление т.к. двигатель работает и втягивает воздух с бензином и при разных оборотах там будет разное давление) это давление измеряет коммутатор(через вакуумную трубочку) и расчитывает угол опережения искры, далее уже расчитаный импульс идет на катушку, где переобразовуется в искру и через распределительный бегунок(трамблер) передает на свечи...но это для електронного зажигания диджиплекс...поправьте, если где-то соврал
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 14:03 | Сообщение # 90 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| так комутатор есть у тебя? железный радиатор
|
|
|
|
|