/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Возникло несколько вопросов.....
юра84
Добавлено: 13.03.10, 20:18 | Сообщение # 61

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

А какой топливный фильтр должен быть а то там на фотках видно у меня под капотом стоит а дожен гдето сзади быть, на рынке для моников в металле продают а у мя вроде как обычный стоит ли переделывать или так оставить??? ну и какой взять правильней???

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 13.03.10, 20:22 | Сообщение # 62

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А разница в чом? Как по мне, шо в метале шо в пластмасе, функция одна, ФИЛЬТРОВАТЬ! wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 13.03.10, 20:49 | Сообщение # 63

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Borman,
только давление в рампе совсем другое -это ничего?

   
юра84
Добавлено: 13.03.10, 20:51 | Сообщение # 64

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Borman не я к тому что может впихнули обычный для карбюраторных???

   
ccc
Добавлено: 13.03.10, 20:56 | Сообщение # 65

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

юра84,
скорее всего

   
юра84
Добавлено: 01.05.10, 23:10 | Сообщение # 66

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Все проблема решилась тему можно закрыть, дерганье решилось заменой ВВ проводов, холостые заменой аккумулятора wacko не знаю как это связано но тем не менее факт. Если у кого то есть мысли по этому поводу с удовольствием послушаю. wink

   
ccc
Добавлено: 02.05.10, 08:42 | Сообщение # 67

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (юра84)
Если у кого то есть мысли по этому поводу с удовольствием послушаю.

разве что гена крутится легче - нагрузка на двиг меньше
может напряжение бортовой сети стабильнее
а еще -когда аккум менял -клеммы небось чистил?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.05.10, 09:01 | Сообщение # 68

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ccc)
а еще -когда аккум менял -клеммы небось чистил?

Не думаю что у него как электронщика они нечищенные были wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 02.05.10, 10:00 | Сообщение # 69

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (ccc)
а еще -когда аккум менял -клеммы небось чистил?

я еще на старом зиммой читил и вд-шкой бразгал. но это не помогало.
А вот мысль по поводу нагрузки мне нравится возможно так и есть.

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 10:19 | Сообщение # 70

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Продолжим тему вопросом: заводится на холодную идеально, с полутыка. Еду спокойно, пока температура на панели не доходит до 70, потом как только выключаю передачу - машина глохнет. Приезде под горку (любую - крутую или с маленьким уклоном) машина начинает дёргаться и глохнуть. Постоит с минуту - завожу и еду дальше. Грешил на бензонасос - заменил на новый. Карбюратор почищен и настроен. Вопрос: где искать? Может ли это быть связано с ДТОЖ? Где ещё искать?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 10:23 | Сообщение # 71

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

было оч. похожая проблема. Решилась заменой ДПКВ. Искра была не равномерной, были значительные пропуски.

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 10:57 | Сообщение # 72

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Slava_Kiev, Если чесно, то не знаю: есть ли у меня такой датчик, у меня карбюратор. На ночь сегодня сбрасывал клемы, а утром все симптомы повторились.

   
leo970
Добавлено: 26.09.11, 11:09 | Сообщение # 73

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Miroshnikov)
есть ли у меня такой датчик, у меня карбюратор
Если зажигание електронное то есть Если механика то нет ))

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 11:11 | Сообщение # 74

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

а зажигание у тебя Диджиплекс?
по любому должен быть или ДПКВ или датчик холла. В первом случае он на маховике...как бы сзади двигателя по ходу движения, во втором в трамплере. Когда датчик нагревается у него может замыкать обмотка и он не создает искрообразование, а когда остывает все ок.

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.09.11, 12:22 | Сообщение # 75

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Теперь расскажите, пожалуйста, что это такое?
На третьей фотке - ДТОЖ? Я правильно понял?
А где ДПКВ искать?










Сообщение отредактировал
Miroshnikov - Пн, 26.09.11, 12:24

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь