/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Вопрос по бензонасосу
Don_Jovanni
Добавлено: 29.08.10, 10:58 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine

Привет всем!
Недавно выяснил причину плохого запуска двигателя, причина оказалась в плохом обратном клапане на бензонасосе изза чего давление в системе падает в ноль. Так вот сам насос хороший, давление нормальное и менять его изза клапана как то не хочется. Может кто знает можно ли после бензонасоса поставить какой нибудь обратный клапан или может можно его отремонтировать?

   


avtomasterUA
Добавлено: 29.08.10, 11:07 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Может дело всего лишь в плохо зажатом хомуте на шланге от бензонасоса, внутри бака. Точно клапан не держит? А может маленькая течь есть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 11:15 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Don_Jovanni, а какое давление держит когда работает?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Don_Jovanni
Добавлено: 29.08.10, 12:40 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine

Quote (avtomasterUA)
Может дело всего лишь в плохо зажатом хомуте на шланге от бензонасоса

Да нет, когда насос ставили проверяли, все затянуто хорошо. А давление 3,0 на холостом, но как только заглушишь сразу падает sad

   
flod70
Добавлено: 29.08.10, 12:54 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Don_Jovanni, Мне кажется, что причина плохого запуска не в этом. Когда включаешь зажигание, насос включается и создаёт необходимое давление. А при выключеном зажигании давления быть не должно, разве что остаточное.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 13:01 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

flod70, в инжекторных системах питания обратный клапан должен держать давление при выключенном питании сутками.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
flod70
Добавлено: 29.08.10, 13:06 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Значит поставить обычный элетро-магнитный клапан.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 13:08 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

flod70, зачем электро-магнитный?
Там походу дела обычный обратный клапан по принцыпу водопроводного.
Кстати как вариант можно поставить восьмерошный в обратку для проверки cool

Прикрепления: 1270759.jpg (38.4 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
sholfei
Добавлено: 29.08.10, 13:23 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Borman, а где он находится?А то я смотрел например на Добло и Альбеях всю топливоподающую систему(система без обратки) и не нашел...Редукционный клапан есть,а обратного нет-пришёл к выводу,что он в самом моторчике спрятан.Или я не прав?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 13:39 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Я так думаю в самом бензонасосе


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Don_Jovanni
Добавлено: 29.08.10, 13:43 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine

Так, ладно будем что то думать, похоже ентот клапан не разборной и ничего с ним не сделаешь sad

   
sholfei
Добавлено: 29.08.10, 13:59 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Don_Jovanni)
Так, ладно будем что то думать, похоже ентот клапан не разборной и ничего с ним не сделаешь

Может быть,как на вашей машине,не знаю...Вариант один:сразу после насоса врезать в топливоподающую магистраль клапан(если подберёте наподобие того,про что Борман написал)..Вариант два:замена моторчика топливного насоса(если это возможно-например на Добло 1.4 моторчик легко меняется и от десятки подходит,а уже на Альбее с таким-же движком сменить проблема-трубка магистрали насажена на моторчик с помощью термоусадки angry )...

   
Крома
Добавлено: 29.08.10, 15:24 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Пояснение.
Реле топливника+система впрыска на Кроме включаеться или от клеммы 50 замка зажигания или
проводком от катушки зажигания. запуститься стартер, появиться искра будет и топливо.

Don_Jovanni проведи несложный эксперемент.
Вытащи предохранитель насоса. Подай туда 12в с аккамулятора.
Запусти насос принудительно. Заводи. Если запуск без проблем,
тогда приделай реле которое при повороте ключа секунды на 3
запустит насос.Так сделано в современных авто.

Обратный клапан существует. стоит внутри насоса под штуцером отбора топлива(шарик+пружинка).


   
sergant61
Добавлено: 29.08.10, 20:33 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

да да да я соглашусь с вами-обратный клапан стоит в насосе и из-за него нет смысла его менять.от таз 08 вполне сойдёт по хар-ке.но диаметр трубок совпадает или нет.по идее должен совпасть но есть всё же мааленькое НО.

   
NVD
Добавлено: 29.08.10, 20:52 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Вообще-то можно поставить от 2110х, подходит 100%. Производительности хватает, проверено. Друг уже 3 года ездит на Кроме с десяточным насосом и все гуд. Только в корпусе что его зафиксировать надо чуть пошаманить. Он уже немного и короче.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь