/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Вопрос по бензонасосу
Don_Jovanni
Добавлено: 29.08.10, 10:58 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine

Привет всем!
Недавно выяснил причину плохого запуска двигателя, причина оказалась в плохом обратном клапане на бензонасосе изза чего давление в системе падает в ноль. Так вот сам насос хороший, давление нормальное и менять его изза клапана как то не хочется. Может кто знает можно ли после бензонасоса поставить какой нибудь обратный клапан или может можно его отремонтировать?

   


avtomasterUA
Добавлено: 29.08.10, 11:07 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Может дело всего лишь в плохо зажатом хомуте на шланге от бензонасоса, внутри бака. Точно клапан не держит? А может маленькая течь есть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 11:15 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Don_Jovanni, а какое давление держит когда работает?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Don_Jovanni
Добавлено: 29.08.10, 12:40 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine

Quote (avtomasterUA)
Может дело всего лишь в плохо зажатом хомуте на шланге от бензонасоса

Да нет, когда насос ставили проверяли, все затянуто хорошо. А давление 3,0 на холостом, но как только заглушишь сразу падает sad

   
flod70
Добавлено: 29.08.10, 12:54 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Don_Jovanni, Мне кажется, что причина плохого запуска не в этом. Когда включаешь зажигание, насос включается и создаёт необходимое давление. А при выключеном зажигании давления быть не должно, разве что остаточное.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 13:01 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

flod70, в инжекторных системах питания обратный клапан должен держать давление при выключенном питании сутками.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
flod70
Добавлено: 29.08.10, 13:06 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Значит поставить обычный элетро-магнитный клапан.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 13:08 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

flod70, зачем электро-магнитный?
Там походу дела обычный обратный клапан по принцыпу водопроводного.
Кстати как вариант можно поставить восьмерошный в обратку для проверки cool

Прикрепления: 1270759.jpg (38.4 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
sholfei
Добавлено: 29.08.10, 13:23 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Borman, а где он находится?А то я смотрел например на Добло и Альбеях всю топливоподающую систему(система без обратки) и не нашел...Редукционный клапан есть,а обратного нет-пришёл к выводу,что он в самом моторчике спрятан.Или я не прав?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.08.10, 13:39 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Я так думаю в самом бензонасосе


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Don_Jovanni
Добавлено: 29.08.10, 13:43 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine

Так, ладно будем что то думать, похоже ентот клапан не разборной и ничего с ним не сделаешь sad

   
sholfei
Добавлено: 29.08.10, 13:59 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Don_Jovanni)
Так, ладно будем что то думать, похоже ентот клапан не разборной и ничего с ним не сделаешь

Может быть,как на вашей машине,не знаю...Вариант один:сразу после насоса врезать в топливоподающую магистраль клапан(если подберёте наподобие того,про что Борман написал)..Вариант два:замена моторчика топливного насоса(если это возможно-например на Добло 1.4 моторчик легко меняется и от десятки подходит,а уже на Альбее с таким-же движком сменить проблема-трубка магистрали насажена на моторчик с помощью термоусадки angry )...

   
Крома
Добавлено: 29.08.10, 15:24 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Пояснение.
Реле топливника+система впрыска на Кроме включаеться или от клеммы 50 замка зажигания или
проводком от катушки зажигания. запуститься стартер, появиться искра будет и топливо.

Don_Jovanni проведи несложный эксперемент.
Вытащи предохранитель насоса. Подай туда 12в с аккамулятора.
Запусти насос принудительно. Заводи. Если запуск без проблем,
тогда приделай реле которое при повороте ключа секунды на 3
запустит насос.Так сделано в современных авто.

Обратный клапан существует. стоит внутри насоса под штуцером отбора топлива(шарик+пружинка).


   
sergant61
Добавлено: 29.08.10, 20:33 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

да да да я соглашусь с вами-обратный клапан стоит в насосе и из-за него нет смысла его менять.от таз 08 вполне сойдёт по хар-ке.но диаметр трубок совпадает или нет.по идее должен совпасть но есть всё же мааленькое НО.

   
NVD
Добавлено: 29.08.10, 20:52 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Вообще-то можно поставить от 2110х, подходит 100%. Производительности хватает, проверено. Друг уже 3 года ездит на Кроме с десяточным насосом и все гуд. Только в корпусе что его зафиксировать надо чуть пошаманить. Он уже немного и короче.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь