Вопрос по бензонасосу
| |
Don_Jovanni | Добавлено: 29.08.10, 10:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine
| Привет всем! Недавно выяснил причину плохого запуска двигателя, причина оказалась в плохом обратном клапане на бензонасосе изза чего давление в системе падает в ноль. Так вот сам насос хороший, давление нормальное и менять его изза клапана как то не хочется. Может кто знает можно ли после бензонасоса поставить какой нибудь обратный клапан или может можно его отремонтировать?
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 29.08.10, 11:07 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Может дело всего лишь в плохо зажатом хомуте на шланге от бензонасоса, внутри бака. Точно клапан не держит? А может маленькая течь есть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.08.10, 11:15 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Don_Jovanni, а какое давление держит когда работает?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Don_Jovanni | Добавлено: 29.08.10, 12:40 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine
| Quote (avtomasterUA) Может дело всего лишь в плохо зажатом хомуте на шланге от бензонасоса Да нет, когда насос ставили проверяли, все затянуто хорошо. А давление 3,0 на холостом, но как только заглушишь сразу падает
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 29.08.10, 12:54 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Don_Jovanni, Мне кажется, что причина плохого запуска не в этом. Когда включаешь зажигание, насос включается и создаёт необходимое давление. А при выключеном зажигании давления быть не должно, разве что остаточное.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.08.10, 13:01 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| flod70, в инжекторных системах питания обратный клапан должен держать давление при выключенном питании сутками.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 29.08.10, 13:06 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Значит поставить обычный элетро-магнитный клапан.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.08.10, 13:08 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| flod70, зачем электро-магнитный? Там походу дела обычный обратный клапан по принцыпу водопроводного. Кстати как вариант можно поставить восьмерошный в обратку для проверки
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 29.08.10, 13:23 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Borman, а где он находится?А то я смотрел например на Добло и Альбеях всю топливоподающую систему(система без обратки) и не нашел...Редукционный клапан есть,а обратного нет-пришёл к выводу,что он в самом моторчике спрятан.Или я не прав?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.08.10, 13:39 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Я так думаю в самом бензонасосе
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Don_Jovanni | Добавлено: 29.08.10, 13:43 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 06.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2,0 i
Место парковки: Ukraine
| Так, ладно будем что то думать, похоже ентот клапан не разборной и ничего с ним не сделаешь
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 29.08.10, 13:59 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (Don_Jovanni) Так, ладно будем что то думать, похоже ентот клапан не разборной и ничего с ним не сделаешь Может быть,как на вашей машине,не знаю...Вариант один:сразу после насоса врезать в топливоподающую магистраль клапан(если подберёте наподобие того,про что Борман написал)..Вариант два:замена моторчика топливного насоса(если это возможно-например на Добло 1.4 моторчик легко меняется и от десятки подходит,а уже на Альбее с таким-же движком сменить проблема-трубка магистрали насажена на моторчик с помощью термоусадки )...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.08.10, 15:24 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Пояснение. Реле топливника+система впрыска на Кроме включаеться или от клеммы 50 замка зажигания или проводком от катушки зажигания. запуститься стартер, появиться искра будет и топливо. Don_Jovanni проведи несложный эксперемент. Вытащи предохранитель насоса. Подай туда 12в с аккамулятора. Запусти насос принудительно. Заводи. Если запуск без проблем, тогда приделай реле которое при повороте ключа секунды на 3 запустит насос.Так сделано в современных авто. Обратный клапан существует. стоит внутри насоса под штуцером отбора топлива(шарик+пружинка).
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 29.08.10, 20:33 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| да да да я соглашусь с вами-обратный клапан стоит в насосе и из-за него нет смысла его менять.от таз 08 вполне сойдёт по хар-ке.но диаметр трубок совпадает или нет.по идее должен совпасть но есть всё же мааленькое НО.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 29.08.10, 20:52 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Вообще-то можно поставить от 2110х, подходит 100%. Производительности хватает, проверено. Друг уже 3 года ездит на Кроме с десяточным насосом и все гуд. Только в корпусе что его зафиксировать надо чуть пошаманить. Он уже немного и короче.
|
|
|
|
|