/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Угол наклона лобового стекла на Добло и расход топлива (Тема возникла из темы"Пружины на Добло")
Угол наклона лобового стекла на Добло и расход топлива
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.07.10, 11:39 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Размышления "вытекли" из этой темы http://club-fiat.org.ua/forum/38-1494-1

И так, как мы выяснили передки на Добло 1,4, а имеено пружины, довольно таки хилые и через 2-3 года "ложат" передок на 4-6 см.
Вроде бы в глобальном измерении это ничто, и тут самое на мой взгляд интересное. Все мы знаем что угол наклона лобового стекла у Добло таки практически вертикальный, если приложить вертикаль и измерить угол то он от "ПАЗика" не намного отличается, соответственно лобовое сопротивление оставляет желать лучшего (млять нельзя было его еще на 5-10 градусов больше наклонить).
А теперь вдумаемся, если передок опускается на те же 4-6 см, соответственно угол лобового уменьшается не в нашу пользу, т.е. становится еще более вертикальным. Из этого можно сделать небольшое предположение что возможно некоторое увеличение расхода топлива, особенно на скоростях выше 80 км/ч.
Я кстати обратил внимание на расход еще год назад, если мне раньше удавалось при скорости движения до 100 км/ч укладываться в 6,5 литров на сотню, то щас 7,5 минимум (до замены пружин, после обкатки посмотрим).

У кого какие будут мнения, доводы, теории....?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Mihalych
Добавлено: 02.07.10, 12:34 | Сообщение # 2

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Есть теория, что на скоростях потоком ветра машину придавливает ниже и угол выравнивается. В смысле становится меньше. А вообще это аэродинамическую трубу надо искать, чтобы проверить сопротивление biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.07.10, 14:05 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Mihalych)
что на скоростях потоком ветра машину придавливает ниже и угол выравнивается.

Ну эта теория больше относится к обычным машинам, Добло наврядли придавит на скорости 100 км wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 02.07.10, 18:53 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Borman, Саня,тут твоя правда -- чем больше "садятся" пружины -- тем больше и сопротивление встречного потока,соответственно и расход больше... surprised

   
agea
Добавлено: 02.07.10, 22:05 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Ну тогда просто надо промерять расход по факту , залить бак до отказу и проехав еще долить и вывести расход . cool

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Угол наклона лобового стекла на Добло и расход топлива (Тема возникла из темы"Пружины на Добло")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь