/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo
Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.06.12, 18:02 | Сообщение # 31

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (skrumilenko)
Александр_Алёшин,
Понято. Приношу свои извинения!!!

Да ладно

Если кому лень скачивать то вот



[admin]Тема переименовывается т.к. смотрю вопросы пошли не по теме[/admin]
Прикрепления: 7396182.jpg (62.8 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Patrik
Добавлено: 03.07.12, 23:22 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Так как зимой еще не юзал фиат свой(в подписи пока бывшая машина) то вопрос по кондею, в нем есть зимний режим, то есть обратный на тепло, когда регулятор в красной зоне и кондер вырабатывает тепло, очень удобная штука зимой.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.07.12, 23:27 | Сообщение # 33

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Patrik)
то вопрос по кондею, в нем есть зимний режим, то есть обратный на тепло, когда регулятор в красной зоне и кондер вырабатывает тепло, очень удобная штука зимой.
surprised А что в Акценте было, или в какой другой машине? Поверь это не реально на "приводных" кондиционерах, да и зачем тебе зимой кондей если при минусовой температуре даже муфта не включится biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.07.12, 23:29 | Сообщение # 34

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Patrik)
когда регулятор в красной зоне и кондер вырабатывает тепло

Когда регулятор в красной зоне это не кондиционер обогревает, а открывается радиатор печки.

П.С. Вообще странный вопрос для человека уже поездившего на машинах. И где такое про кондей можно было услышать biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Patrik
Добавлено: 03.07.12, 23:42 | Сообщение # 35

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Наверное Вы просто не ездили, в том и дело что на акценте кондер включается автоматически при ободуве на стекло, что зимой, что летом, и поверте он в режиме тепла работает, логику конструкторов я понимаю, при включенном кондере на стекло идет его разпотевание , при чем довольно быстро. Второй плюс кондера зимой, это быстрее прогрев двигателя(он работает под малой нагрузкой) без движения после заводки и при этом еще и прогревается салон, так как пли включении печки ни двигатель ни салон не прогреется, а тем более стекло, даже через пол часа.

Добавлено (03.07.12, 22:42)
---------------------------------------------
P.S. я это не услышал а испытал, а во вторых, сейчас все бытовые кондеры имеют обратный цикл(обогрев зимой), так почему он не должен быть в автомобиле, при том что это не роскошь, а очень удобная и полезная штука, в отличии от бытового использования.


   
Alex
Добавлено: 03.07.12, 23:43 | Сообщение # 36

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Patrik)
в том и дело что на акценте кондер включается автоматически при ободуве на стекло,

такого в Добло нет wink у Ацика такая функция имеется biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.07.12, 23:49 | Сообщение # 37

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Patrik, не пишите глупости пожалуйста, с начала выучите мат часть а потом излагайте. Для того что бы вам кондиционер дул теплом вам надо инвертировать направление хладогента в системе. И как вы на автомобильном, приводном компрессоре это сделаете? Если ответите с меня бутылка коньяка biggrin

П.С. Это так что бы вы поняли о чем я, и подумали КАК это реализовать в машине






На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.07.12, 23:53 | Сообщение # 38

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Patrik)
я это не услышал а испытал, а во вторых, сейчас все бытовые кондеры имеют обратный цикл(обогрев зимой)

В электрическом компрессоре можно поменять направление вращения, а в автомобильном? dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
leo970
Добавлено: 03.07.12, 23:59 | Сообщение # 39

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Александр_Алёшин, Сань а Ты не думал что схема то вообще упрощенная и оттого куда крутиться компрессору сумма не меняеться ??? Сумма меняеться от направления движения хладагента А ето елементарно меняеться двумя трубками в доп и пару електроклапанов !!!??? Может Я и не прав Но Я по холодильным установкам писал дипломную и термодинамику знал на отлично Все таки бывший механик рефпоездов )) biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.07.12, 00:12 | Сообщение # 40

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (leo970)
Сань а Ты не думал что схема то вообще упрощенная и оттого куда крутиться компрессору сумма не меняеться ??? Сумма меняеться от направления движения хладагента А ето елементарно меняеться двумя трубками в доп и пару електроклапанов !!!???
Этого нет даже в Майбахах и не будет biggrin
Если кто мне покажет такую систему в авто ставлю бутылку 10-ти летнего коньяка.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Patrik
Добавлено: 04.07.12, 00:34 | Сообщение # 41

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (Александр_Алёшин)
Этого нет даже в Майбахах и не будет
Если кто мне покажет такую систему в авто ставлю бутылку 10-ти летнего коньяка.

Вы наверное правы, но кондер зимой работает при регуляторе на тепло(про акцент пишу) машины уже нету но керівництво з експлуатації осталось, так этот режим там називается "видалення инею або запотівання" и "осущення повітря". По моему субьективныму мнению, в режиме тепла и в ключенном кондере машина быстрее прогревалася, возможно из-за небольшой нагрузке, а кондер играл роль только осушителя воздуха, как бы имитация обратного цикла.

   


leo970
Добавлено: 04.07.12, 00:48 | Сообщение # 42

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Patrik)
в режиме тепла и в ключенном кондере машина быстрее прогревалася, возможно из-за небольшой нагрузке,
Машина действительно прогревалась при повышенной нагрузке быстрее ибо кондей был включен Даже пусть и в холостую
Quote (Patrik)
а кондер играл роль только осушителя воздуха, как бы имитация обратного цикла.
А вот ето просто неправильная трактовка переводчиков )) Скорее всего в етом режиме некое количество теплого воздуха пропускалось через испаритель (Стоит внутри машины )кондиционера и таким образом он продувался и осушался )) ЕТо просто неправильный перевод наших умельцев ))

   
leo970
Добавлено: 04.07.12, 00:50 | Сообщение # 43

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Александр_Алёшин)
Этого нет даже в Майбахах и не будет
А нафига оно надо если двиг выдает кучу тепла ????? happy
happy happy А вот холода нет biggrin surprised surprised surprised

   
Patrik
Добавлено: 04.07.12, 00:56 | Сообщение # 44

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (leo970)
А нафига оно надо если двиг выдает кучу тепла ?????
А вот холода нет

Тоже верно biggrin
Quote (leo970)
А вот ето просто неправильная трактовка переводчиков )) Скорее всего в етом режиме некое количество теплого воздуха пропускалось через испаритель (Стоит внутри машины )кондиционера и таким образом он продувался и осушался )) ЕТо просто неправильный перевод наших умельцев ))

ну это я делаю сам вывод с инструкции по эксплуатации(которая с салона шла) а там написано только какой и куда регулятор повернуть и какаю кнопку нажать и что вы получите, без особых вниканий в матчасть smile

   
Patrik
Добавлено: 04.07.12, 01:01 | Сообщение # 45

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

И вообще исходя из того, что кондер работал в режиме регулятора на тепло, хотя его совсем не сложно было заблокировать электрически, так как блок управления вентиляцией похоже полностю електрический на акценте, значит в этом есть нужда.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь