Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.06.12, 18:02 | Сообщение # 31 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (skrumilenko) Александр_Алёшин, Понято. Приношу свои извинения!!! Да ладно
Если кому лень скачивать то вот
[admin]Тема переименовывается т.к. смотрю вопросы пошли не по теме[/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 03.07.12, 23:22 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Так как зимой еще не юзал фиат свой(в подписи пока бывшая машина) то вопрос по кондею, в нем есть зимний режим, то есть обратный на тепло, когда регулятор в красной зоне и кондер вырабатывает тепло, очень удобная штука зимой.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.07.12, 23:27 | Сообщение # 33 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Patrik) то вопрос по кондею, в нем есть зимний режим, то есть обратный на тепло, когда регулятор в красной зоне и кондер вырабатывает тепло, очень удобная штука зимой. А что в Акценте было, или в какой другой машине? Поверь это не реально на "приводных" кондиционерах, да и зачем тебе зимой кондей если при минусовой температуре даже муфта не включится
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.07.12, 23:29 | Сообщение # 34 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Patrik) когда регулятор в красной зоне и кондер вырабатывает тепло Когда регулятор в красной зоне это не кондиционер обогревает, а открывается радиатор печки.
П.С. Вообще странный вопрос для человека уже поездившего на машинах. И где такое про кондей можно было услышать
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 03.07.12, 23:42 | Сообщение # 35 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Наверное Вы просто не ездили, в том и дело что на акценте кондер включается автоматически при ободуве на стекло, что зимой, что летом, и поверте он в режиме тепла работает, логику конструкторов я понимаю, при включенном кондере на стекло идет его разпотевание , при чем довольно быстро. Второй плюс кондера зимой, это быстрее прогрев двигателя(он работает под малой нагрузкой) без движения после заводки и при этом еще и прогревается салон, так как пли включении печки ни двигатель ни салон не прогреется, а тем более стекло, даже через пол часа. Добавлено (03.07.12, 22:42) --------------------------------------------- P.S. я это не услышал а испытал, а во вторых, сейчас все бытовые кондеры имеют обратный цикл(обогрев зимой), так почему он не должен быть в автомобиле, при том что это не роскошь, а очень удобная и полезная штука, в отличии от бытового использования.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 03.07.12, 23:43 | Сообщение # 36 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Patrik) в том и дело что на акценте кондер включается автоматически при ободуве на стекло, такого в Добло нет у Ацика такая функция имеется
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.07.12, 23:49 | Сообщение # 37 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Patrik, не пишите глупости пожалуйста, с начала выучите мат часть а потом излагайте. Для того что бы вам кондиционер дул теплом вам надо инвертировать направление хладогента в системе. И как вы на автомобильном, приводном компрессоре это сделаете? Если ответите с меня бутылка коньяка
П.С. Это так что бы вы поняли о чем я, и подумали КАК это реализовать в машине
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.07.12, 23:53 | Сообщение # 38 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Patrik) я это не услышал а испытал, а во вторых, сейчас все бытовые кондеры имеют обратный цикл(обогрев зимой) В электрическом компрессоре можно поменять направление вращения, а в автомобильном?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 03.07.12, 23:59 | Сообщение # 39 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Александр_Алёшин, Сань а Ты не думал что схема то вообще упрощенная и оттого куда крутиться компрессору сумма не меняеться ??? Сумма меняеться от направления движения хладагента А ето елементарно меняеться двумя трубками в доп и пару електроклапанов !!!??? Может Я и не прав Но Я по холодильным установкам писал дипломную и термодинамику знал на отлично Все таки бывший механик рефпоездов ))
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.07.12, 00:12 | Сообщение # 40 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (leo970) Сань а Ты не думал что схема то вообще упрощенная и оттого куда крутиться компрессору сумма не меняеться ??? Сумма меняеться от направления движения хладагента А ето елементарно меняеться двумя трубками в доп и пару електроклапанов !!!??? Этого нет даже в Майбахах и не будет Если кто мне покажет такую систему в авто ставлю бутылку 10-ти летнего коньяка.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 04.07.12, 00:34 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (Александр_Алёшин) Этого нет даже в Майбахах и не будет Если кто мне покажет такую систему в авто ставлю бутылку 10-ти летнего коньяка. Вы наверное правы, но кондер зимой работает при регуляторе на тепло(про акцент пишу) машины уже нету но керівництво з експлуатації осталось, так этот режим там називается "видалення инею або запотівання" и "осущення повітря". По моему субьективныму мнению, в режиме тепла и в ключенном кондере машина быстрее прогревалася, возможно из-за небольшой нагрузке, а кондер играл роль только осушителя воздуха, как бы имитация обратного цикла.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 04.07.12, 00:48 | Сообщение # 42 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Patrik) в режиме тепла и в ключенном кондере машина быстрее прогревалася, возможно из-за небольшой нагрузке, Машина действительно прогревалась при повышенной нагрузке быстрее ибо кондей был включен Даже пусть и в холостую Quote (Patrik) а кондер играл роль только осушителя воздуха, как бы имитация обратного цикла. А вот ето просто неправильная трактовка переводчиков )) Скорее всего в етом режиме некое количество теплого воздуха пропускалось через испаритель (Стоит внутри машины )кондиционера и таким образом он продувался и осушался )) ЕТо просто неправильный перевод наших умельцев ))
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 04.07.12, 00:50 | Сообщение # 43 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Александр_Алёшин) Этого нет даже в Майбахах и не будет А нафига оно надо если двиг выдает кучу тепла ????? А вот холода нет
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 04.07.12, 00:56 | Сообщение # 44 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (leo970) А нафига оно надо если двиг выдает кучу тепла ????? А вот холода нет Тоже верно Quote (leo970) А вот ето просто неправильная трактовка переводчиков )) Скорее всего в етом режиме некое количество теплого воздуха пропускалось через испаритель (Стоит внутри машины )кондиционера и таким образом он продувался и осушался )) ЕТо просто неправильный перевод наших умельцев )) ну это я делаю сам вывод с инструкции по эксплуатации(которая с салона шла) а там написано только какой и куда регулятор повернуть и какаю кнопку нажать и что вы получите, без особых вниканий в матчасть
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 04.07.12, 01:01 | Сообщение # 45 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| И вообще исходя из того, что кондер работал в режиме регулятора на тепло, хотя его совсем не сложно было заблокировать электрически, так как блок управления вентиляцией похоже полностю електрический на акценте, значит в этом есть нужда.
|
|
|
|
|