Освещение салона Fiat Doblo
| |
doomik | Добавлено: 02.11.13, 20:39 | Сообщение # 136 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| а вообще самый идеальный вариант просто взять и запитать задний плафон параллельно переднему, и все проблемы уйдут сами собой
|
|
|
|
волновегас | Добавлено: 02.11.13, 21:07 | Сообщение # 137 |
Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9mjtd
Место парковки: Волноваха
| doomik, а у меня и передний светиться. но не так ярко как задние.
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 04.11.13, 09:22 | Сообщение # 138 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| вспомнил что ещё говорил электрик (но это касается только тех машин, у кого нет левой задней двери) - что он отключал параллельную цепь на левую дверь. Хотя двери и нет, но проводка там есть. Может быть кому то поможет эта информация.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 04.11.13, 23:12 | Сообщение # 139 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Сломался плафон заказал себе новый установил и сюрпрайз . Плафон стал работать в среднем положении, а в остальных двух отключение.
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 05.11.13, 20:06 | Сообщение # 140 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Alex, плафон один в один со старым? где то у тебя что то не так. Вези мне старый, я попробую его отремонтировать.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 05.11.13, 20:47 | Сообщение # 141 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата doomik ( ) плафон один в один со старым? да визуально да
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 05.11.13, 20:50 | Сообщение # 142 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Alex, ну это нонсенс какой то. Вези мне старый буду ломать голову как сделать. Я вспомнил - на прошлой машине подобное было - сделал
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 05.11.13, 20:52 | Сообщение # 143 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата doomik ( ) Вези мне старый буду ломать голову как сделать. не хочу его реставрировать на Европейке качество лучше
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 05.11.13, 20:55 | Сообщение # 144 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Alex, тогда просто попобуй стекла поменять между собой. Может быть там крючка-толкателя не хватает на европейке. Хотя странно это всё. Должно работать. Возможно надо прозвонить его, может на европейке в разъёме провода по другому подходили.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.11.13, 00:43 | Сообщение # 145 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата doomik ( ) Может быть там крючка-толкателя не хватает на европейке я плафон поставил в сборе весь
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 20.11.13, 18:56 | Сообщение # 146 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата doomik ( ) Может быть там крючка-толкателя не хватает на европейке Одинаковые стекла. Нашел причину зачистил все контакты плафон стал работать во всех режимах
|
|
|
|
Hren666 | Добавлено: 02.12.13, 01:47 | Сообщение # 147 |
Новичок
В клубе с 16.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Коллеги, выручайте ! Решился установить в фёдора подсветку салона, купил трех-позиционный переключатель, чтобы мог управлять подсветкой как и плафоном - 3 положения, первое выключено, второе - включается при открытии двери, 3- все время включено. Решено было плюс пускать на прямую от водительского жгута проводов, а минусы уже пускать на переключатель, однако.. Начну свой рассказ сначала. Во первых, снял плафон водительский, посмотрел проводку, какие провода идут, какие цвета. Видно, что к плафону идет 3 провода. Черный - минус, масса. Желто-красный - переменный минус от концевика двери. Голубо-желтый - плюс. Решил подключаться от жгута что проходит под коробом у водительской двери. Значит снял пластмассу всю, что скрывала проводку, и вижу, что в общем жгуте присутствуют лишь 2 провода - это черный и желто-красный. Тоесть, плюса голубо-желтого там вообще нету Думаю: ладно, пойду по классике - врежусь плюсом в красный провод. Соединил плюс, минусом цепляю корпус - моя подсветка мерцает. Беру тестер, меряю напряжение в этом красном проводе - напряжение скачет от 11,4 до 14,0 В. Интересно, такое возможно.. ? Дальше думаю врежусь я в другой красный, потолще - там вообще нету напряжения. Следующим был зеленый провод. Тоже 0. Дальше голубо-черный. Аналогично...
Вообщем все бросил, ато так недолго и всю проводку в машине перекромсать (( Подскажите пожалуйста цвет плюсового провода в этом жгуте, кто знает ? П.С. Зажигание включено все время во время теста, так что напряжение то должно идти.. Не те провода значит =(
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 02.12.13, 21:20 | Сообщение # 148 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Hren666, бери непосредственно от плафона - так будет и проще и надежнее.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 15.01.14, 22:54 | Сообщение # 149 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Сегодня поставил диодные лампочки в плафон и решил проблему что во время ожидания свитодиоды не гасли полностью!Эту прооблему решили впаяв паралельно плюсу + и минусу — резистор на 2.2 К Ом !Все работает как нужно !
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 16.01.14, 00:54 | Сообщение # 150 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Кстати, у меня задний плафон горит при любой открытой двери (две передние, боковая и задняя). Если закрываю все двери, то задний плафон тухнет сразу, а передний секунд через 20.
|
|
|
|
|