Постоянная ошибка Р0747
| |
Алексей33 | Добавлено: 27.12.14, 09:43 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Доброго времени суток. Появилась следующая проблема постоянно висит ошибка Р0747. Поменял за полтора месяца три регулятора топлива, ошибка все равно осталась. Последний регулятор продержался меньше месяца. До этого были произведены следующие действия: замена форсунок на новые, замена свечей подогрева, замена плунжерных пар тнвд, установлен новый насос в баке, программно и физически отключен егр и сажевый фильтр. машина с этой ошибкой на холостом ходу не крутится больше 2тыс. оборотов, а в движениии вообще может заглохнуть. Подскажте куда копать?
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 27.12.14, 10:33 | Сообщение # 2 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Цитата Алексей33 ( ) программно и физически отключен егр и сажевый фильтр Ошибка вылезла до этой процедуры или после?
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 27.12.14, 10:58 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Машину прошивал еще в начале лета. Ошибок не было. Ближе к зиме просто стала машина глохнуть когда трогаешься с места на первой передаче, появились ошибки р0747 и р0087, регулятор топлива и давление в рейке соответственно, заменил регулятор на новый, его хватило не надолго, сейчас ошибка р0747 иногда в движении вылетала ошибка р0234
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 27.12.14, 12:33 | Сообщение # 4 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Цитата Алексей33 ( ) иногда в движении вылетала ошибка р0234 Надо ждать спецов, мож еще не все окунулись в предпраздничные хлопоты. А пока вот по второй ошибке нашел http://club-fiat.org.ua/forum/38-6471-1
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 31.12.14, 11:26 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Спасибо за ссылку, почитал Добавлено (31.12.14, 10:26) --------------------------------------------- Самое странное, что мотор иногда раскручивается при педали в пол до 5 тыс, затем сразу тапка в пол, мотор работает рывками но не более 2.2-2.5 тыс оборотов, такое ощущение ему не хватает топлива, покумекал с электриком, возможно управляющий транзистор в ЭБУ мозги компосирует и регулятор так работает, возможно ему не хватает напряжения для полноценной работы, но это только догадки)))
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 01.01.15, 16:16 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Если сразу разгоняется а потом отрубает надо смотреть электрику !!! Я 2 месяца искал в своем Скудо , оказался банальный обрыв провода в блоке предохранителей под капотом !!! Не могу найти тему где эти поиски описывал , сори ! Всех с НОвым Годом !!!!
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 01.01.15, 18:42 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Если смотреть электрику, то я думаю новые провода кинуть от мозгов к регулятору, что бы исключить проводку, так?
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 01.01.15, 19:12 | Сообщение # 8 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Цитата Алексей33 ( ) Самое странное, что мотор иногда раскручивается при педали в пол до 5 тыс, затем сразу тапка в пол, мотор работает рывками но не более 2.2-2.5 тыс оборотов, такое ощущение ему не хватает топлива,
Возможно барахлит какойто датчик, из-за этого мозги переводят в аварийный режим двигатель. Думаю для начала надо тщательно проверить проводку, разъемы.
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 01.01.15, 19:18 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Сегодня подключил ноут с фиатсканом, по нему давление падает в ноль и машина иногда глохнет, вот скрин http://s013.radikal.ru/i323/1501/93/69751065a1a5.jpg
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.01.15, 23:37 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| По скрину реальное давление очень высокое,запрос 350 бар а в реале давит 542 бар.нужно конечно показывать еще обороты двигателя и % открытия регулятора,я так понял холостые.Регулятор то заменили а топливный фильтр поменяли.возможно топливный кидает ворс и сетка регулятора забивается,отсюда и высокое давление соответственно и глохнет.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Чт, 01.01.15, 23:41
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 02.01.15, 12:42 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| У меня регулятор без сеточки (bosch 0 928 400 680 ) , а топливный менял вместе с корпусом, так как тот треснул. Добавлено (02.01.15, 11:42) --------------------------------------------- Сделал другой скрин с оборотами и процентом открытия
http://s017.radikal.ru/i404/1501/4e/c55bb4d4c2dc.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1501/a7/34c4f1d4a2ba.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1501/d2/ef13d1edb16b.jpg
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 02.01.15, 13:13 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Тогда да,нужно проверить проводку или подкинуть к регулятору.Проверит транзистор в ЭБУ по управлению регулятором.Уже говорил-может глючит сам датчик давления в рейке,отсюда и данные по давлению неадекватные и регулятор не знает что делать,можно проверить подключив вместо одной форсунки манометр.Да % открытия регулятора говорит о высоком давлении,он пытается сбросить давление.В идеальных условиях на холостых он должен быть 16-18%.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Пт, 02.01.15, 13:20
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 02.01.15, 13:13 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| В реале скорее всего имеем замыкание по цепи датчика давления топлива , стоит на топливной рампе
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 02.01.15, 13:21 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Я в электрике не очень, схем на эбу у меня нет, каким макаром вычислить именно тот транзистор который управляет оегулятором
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 02.01.15, 13:37 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Здесь как бы нужно начинать с проверки реального давления в рампе,то есть манометром.А уже потом думать куда двигаться,к регулятору и его управления или к датчику давления.И подсказка по фиатскану-очень хорошо видать параметры когда войти в графики,выбрать параметры которые отображать,начать запись лога(можно погазовать,проехаться) затем остановить запись графиков,внизу нажать экспорт в эксель и сохранить лог в экселе.Там очень хорошо видать все данные по времени как изменяются.По схемам ЭБУ-нужно в инете искать распиновку разьема вашего ЭБУ и уже по пинам куда подключен регулятор искать управляющий транзистор.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Пт, 02.01.15, 13:39
|
|
|
|
|