прегревается ли машина??
| |
Slava_Kiev | Добавлено: 02.09.11, 15:26 | Сообщение # 31 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| 3 дня ходил пешком, т.к. захрустела граната. После замены гранаты сегодня впервые ехал на работу. Все отлично: нет ни каких следов перегрева. Бред электронный)) все равно датчик температуры заказан и оплачен. Сегодня постараюсь забрать
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 10:01 | Сообщение # 32 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| короче все странно. поменял датчик, промыл систему охлаждения. Бывают перегревы, но они быстро проходят. Если немного стукнуть сверху по приборке, то через 3 сек. температура нормализуется. есть еще один ньюанс связанный с печкой, о нем задам отдельный вопрос в др. теме, но все же: сегодня утром уже было реально прохладно и в первый раз в году включил печку, у меня с ней еще с прошлого года были проблемы, но думал, что промывка системы ОЖ поможет. Не сильно она помогла. и сейчас такой интересный факт: когда ускоряешься с печки идет заметно теплее воздух, чем когда едешь со средней скоростью
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.09.11, 16:01 | Сообщение # 33 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Двигатель имеет КПД и часть тепла(к примеру процентов 20) идет во вредную систему охлаждения. Эта система для самой работы и не нужна вовсе. В турбореактивных радиатора нет. Так мотор расплавиться стремиться, испортиться. Вынужденны охлаждать. И терять при этом драгоценное тепло купленное на бензоколонке. Стараемся как можно больше его сохранить при помощи термостата и включать вентилятор радиатора только тогда, когда сделать уже ничего нельзя. А то закипим. В свою очередь эти 20 процентов идут в охлаждение от конкретной мощности двигателя. Вот и получаеться. Стоим на холостых или еле ползем. Почти заглушили. Мощности нам надо мало и в систему охлаждения тепла тоже попадает мало. Холлодно! Другое дело если идем в разгон или на горку. Подкидываем в печурку дровишек. Мотор лошадей вырабатывает немерянно в систему охлаждения соотвесвенно идет тепла побольше. Становиться уютней. Но дрова-бензин ведь такие дорогие. Приходиться сбрасывать-прикручивать газ. Опять становиться прохладно.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.09.11, 16:10 | Сообщение # 34 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| это понятно, но ни одной другой машине такой резкой разницы я не чувствовал, а значит у меня работает не правильно. Вот и хочу докопаться до правды. опять таки не со всем согласен. Система охлаждения нужна. Это не обсуждается. Получается, что тепло в системе охлаждения это выработанный продукт от работы двигателя, а печка в салоне - это использование отработанного продукта на пользу человечества))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.09.11, 17:24 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Slava_Kiev) Вот и хочу докопаться до правды. Уважаемо. В твоем случае вызывает сомнения исправность системы охлаждения. При ухудшенной циркуляции или других отклонениях начнуться непонятки. Задуманны авто так. В норме до полного прогрева. Термостат закрыт и весь поток жидкости через радиатор печки без препятсвий. Воздушный поток строго через радиатор печки. Имееться ввиду полная производительность отопителя. И тем и тем потоком мы соответсвенно можем управлять. Для этого предусмотренны ручки на панели. После прогрева и невозможности охладить двигатель печкой откроеться термостат и излишек пойдет в лобовой радиатор. Вот насколько это соответсвует в твоем авто разбираться тебе.
Зависит с какими конкретно марками авто сравниваешь и на каком этапе их движения. В такси ведь всегда тепло. В моем Ваз2108 явление есть, куда ему деться. А в Кроме при компьтеризованной печке практически отсутсвует. Датчиками температуры увешанна и моторчики подкручивают заслонки автоматически. Стабилизируеться температура салона.
"выработанный продукт" это вращение колес. Тепло это потери, которые зимой как то утилизируються, а летом выбрасываються за просто так. Система охлаждения пока нужна, но вредна. Давненько были разговорчики, что японцы изобрели керамические поршни. Они не будут плавиться и можно будет поднять термический КПД. Да заглохло.
|
|
|
|
|