прегревается ли машина??
| |
Slava_Kiev | Добавлено: 28.08.11, 16:43 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ну извините, что датчик температуры назвал ДТОЖ-ем)) суть от этого не меняется
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.08.11, 21:14 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (Самоделкин) Странно Моноджетроник вобщето на двигах 1,4, а на 1,6 Мономотроник, или я вверх ногами книгу смотрю у меня машина с сюрпризами...долго рассказывать, но может быть все что угодно сегодня глянул на датчик: и в самом деле датчик температуры имеет плохой провод. Его я сделал, завтра отпишусь что к чему. Сегодня ехать никуда не нужно
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.08.11, 22:52 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (leo970) Ето пока термостат не заклинит на малом круге Обычная подмена понятий. Кипение это еще далеко не перегрев. Вот когда выкипит, тогда другое дело. На КРОМЕ для такого есть лампочка. Расчитана включиться при 120гр.
Датчик на приборку на КРОМЕ такой же как на ЖИГУЛЕ (лампочка не в счет). А как на ТИПО? Винда слетела ТЕСДОС еще не установил.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.08.11, 00:42 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (Крома) А как на ТИПО? ну так же, наверное. Просто есть шкала от 50 до 130 градусов. У меня эл. приборка
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.08.11, 10:10 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (Slava_Kiev) завтра отпишусь что к чему мда...не помогло. Буду покупать новый температурный датчик
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.08.11, 13:08 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| вопрос такой: а может ли быть перегрев в последствии того, что радиатор печки забит. Он у меня всегда плохо грел, может он забился и нарушена циркуляция по малому кругу?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.08.11, 13:14 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Slava_Kiev, у тебя через печку будет идти если включишь обогрев, то бишь ползунок или ручку печкм из минимума начнешь крутить в сторону максимума т.е. будет открываться краник печки который и будет пропускать в радиатор тосол
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.08.11, 13:25 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| т.е. если печка выключена, то тосол проходит мимо радиатора печки, а если включен - то через радиатор. Правильно?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.08.11, 14:01 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ну так понятней что бы было вот на скорую руку нашел от ЗАЗа. Принцип думаю понятен
1. Радиатор; 2. Электродвигатель вентилятора; 3. Вентилятор; 4. Реле; 5. Предохранители; 6. Указатель температуры жидкости; 7. Выключатель зажигания; 8. Предохранители; 9. Термовыключатель; 0. Сливной кран; 11. Шланг подводящий к радиатору; 12. Шланг отводящий от радиатора; 13. Термостат; 14. Труба подводящая к насосу; 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 16. Шланг перепускной; 17. Пробка сливная из блока цилиндров: 18. Штуцер обогрева карбюратора; 19. Полость обогрева впускного коллектора; 20. Полость блока и головки блока цилиндров; 21. Насос; 22. Патрубок к перепускному шлангу; 23. Клапан перепускной; 24. Пружина; 25. Клапан основной; 26. Элемент термосиловой; 27. Патрубок входной от радиатора; 28. Патрубок подачи жидкости в насос; 29. Радиатор отопителя в салоне; 30. Кран отопителя; 31. Шланг подводящий; 32. Шланг отводящий 33. Шланг перепускной; 34. Шланг от радиатора к расширительному бачку; 35. Бачок расширительный; 36. Пробка; 37. Шкив; 38. Подшипник; 39. Стопор; 40. Валик; 41. Отверстие контрольное; 42. Корпус; 43. Уплотнитель в сборе; 44. Крыльчатка; 45. Манжета; 46. Пружина; 47. Кольцо уплотнительное.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.08.11, 01:56 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Жигулевский не разорит.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.08.11, 03:56 | Сообщение # 26 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Как у Таврии все усложнено. Ужас.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.08.11, 07:09 | Сообщение # 27 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) Как у Таврии все усложнено. Ужас. Какая разница таврия или крома, я просто приложил картинку для наглядности к постам 21 и 22 да бы объяснить человеку когда и как через радиатор печки течет охлаждайка, а вот посты 25 и 26 не понятно к чему
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 30.08.11, 11:22 | Сообщение # 28 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Слава а не пришел кирдик и основному радиатору раз печка плохо греет.Гряз одна и таже в системе охлаждения.Система работает под давлением о,98 бар,проверь заливние пробки на герметичность.Попробуй при помочи термометра сверить температуру двигателя и показание приборов. Может тупо датчик врет.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 30.08.11, 11:29 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (вовар) Попробуй при помочи термометра сверить температуру двигателя и показание приборов а где ж я такой термометр найду? вообще на єкзисте заказал новый датчик, посмотрим... а вообще вчера сделал эксперимент: когда датчик показывал 120 градусов я брызнул немного водички на движок в том районе где стоит температурный датчик...шипения не было. Шипение было от выпускного коллектора, но так и должно быть. Напомню, что вода кипит при 100 градусах
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.08.11, 14:12 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| JOKER Пост 26 для той же наглядности, а 25 соотнеси с 20. Интернет у меня такой. Отстает от жизни. Slava_Kiev "вода кипит при 100 градусах" Вот это и есть главный термометр. Другого не требуеться. Но это еще зависит от высоты(у меня на кухне 98, я проверял) и что бы ездить по горам пробочку нормализующую давление и соответсвенно температуру кипения ставят.
Вообще то нужны уже не обсуждения, а действия. Вот тебе эспресс проверка. Заводишь холодное авто. Предварительно убеждаешься, что в бачке действительно есть уровень охлаждайки и ремень на помпу существует. Бывало и так. Сначала будет нагреваться блок. Когда блок станет ощутимо горячий начнет нагреваться радиатор. И когда радиатор станет горячий так что рука не терпит включиться вентилятор. В некотором роде это второй и независимый термометр в системе. Теперь при открытом кранике печки и включенном вентиляторе печки щупаем патрубки радиатора печки. Что входной, что выходной должны быть многообещающе горячие. Насколько я помню там на этих патрубках есть штуцер для развоздушивания. Если есть, полезно воспользоваться. Вот когда такую инфу соберешь тогда и схема лечения проясниться. Для справки. В нашемарках слегка развинчивались гайки крепящие указатели в приборке. И стрелки сходили с ума. Вот еще. Искуственно назначать неисправным датчик на двигателе особых оснований не вижу. Ремонт наудачу занятие хлопотное и затратное.
|
|
|
|
|