/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
прегревается ли машина??
Slava_Kiev
Добавлено: 28.08.11, 10:40 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Ребята, помогите. При повышении температуры ОЖ сопротивление ДТОЖ, который на приборку выходит, увеличивается или уменьшается? Проблема в том что то ли машина сильно перегревается или датчик врет. Бывает за 30 секунд его показания изменяются на 30-40 градусов. Бывает едешь смотришь а на приборке 120 градусов...тормозишь, открываешь капот, откручиваешь крышку расширительного бачка = а от туда легкий парок...т.е. 120 там не было. Повышается температура при резком разгоне, потом ее попускает...с задержкой в секунд 20. Это при том, что на протяжении всего лета температура до 90 редко доходила, а тут резко такие скачки.
Так вот может ли проблема быть где-то в проводке, т.е. если провод где-то плохой у него уже есть повышенное сопротивление. еще: когда перегревается патрубки большого и малого круга одинаковые, помпа не течет.
Проблема не серьезная, но я очкую))

   


Zest
Добавлено: 28.08.11, 11:23 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

Slava_Kiev, таке враження шо в нас одна й та сама машина, проблеми вічно схожі, тільки в мее проблеми з фішкою на включення вентелятора я два рази чуть не перегрів машину так само вибігав і відкривав капот)))

а по темі, хз можна і на термостат грішити)

   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.08.11, 11:27 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (Zest)
по темі, хз можна і на термостат грішити)

його я ще взимку поміняв, хоча все може бути

   
leo970
Добавлено: 28.08.11, 12:24 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Варианта два 1Й датчик 2Й проводка У меня раз тоже темпа зашкалила и камп машину в аварийку пустил Оказалось датчик Для начала я б его сменил Но больше склоняюсь к замыканию проводки датчика на массу

   
leo970
Добавлено: 28.08.11, 12:26 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Slava_Kiev)
или уменьшается
Уменьшаеться и проводиться большее напряжение Если замкнеш на массу датчие темпы зашкалит

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.08.11, 12:26 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Slava_Kiev)
При повышении температуры ОЖ сопротивление ДТОЖ, который на приборку выходит, увеличивается или уменьшается?
http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-34459-16-1294776027




   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.08.11, 12:38 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

мужики, у меня 2 ДТОЖ-а. один для мозгов, второй на приборку. Машина работает хорошо, проблема лишь в том, что она показывает температуру на приборке и мои глаза стремаются, когда видят 120 градусов))) боюсь движок не перегреть. Кстати опять-таки не включается карлсон сам, слава Богу есть кнопка, которая включает его принудительно.
т.е 2 сценария: двигатель все-таки греется и не работает датчик вкл. вентилятора
или просто датчик температуры врет, температура нормальная и по этому датчик вкл. карлсона просто не срабатывает...а чего ему замыкатся если температура не большая....опять таки на протяжении всего лета он показвал мне 80 градусов...и только лишь в пробках повышало до 90 и в этот момент срабатывал вентилятор

   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.08.11, 12:41 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

пойду щас пошатаю проводки))

   
Крома
Добавлено: 28.08.11, 13:14 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Для реального перегрева надо что бы "вода" в системе выкипела.
Клубы пара сложно незаметить.
А пока жидкость в системе есть перегрева не будет.
Это как с чайником на кухне. Пока в нем вода он не сгорит.
А вот всякие примитивные проверки системы провести надо.

Изменение показаний температуры за 30 секунд на 30-40 градусов
к температуре двигателя отношения неимет. Масса двигателя приводит к тепловой инерции.

Все это явно электрические дела, которые ремонтировать шатанием
проводков возможн но малоефективно.

В частых случаях при невключающамся вентиляторе меняют датчик, а надо термостат.

   
leo970
Добавлено: 28.08.11, 14:49 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Крома)
А пока жидкость в системе есть перегрева не будет
Ето пока термостат не заклинит на малом круге

Quote (Slava_Kiev)
мужики, у меня 2 ДТОЖ-а. один для мозгов, второй на приборку.
У всех два Один стоит на движле и показывает мозгам и Тебе Второй ето датчик вкл вентилятора и он стоит на радиаторе или близ него Он отвечает только за включение вентилятора при нагреве до определенной темпы Потом выключает Если он летит то на показания не влияет Влияет только включиться у тебя карлсон или нет Отсюда уже влияние на темпу cool

   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.08.11, 15:20 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

нет. Тогда у меня их 3:
1-ый стоит на монике, он влияет на мозги.
2-ой стоит возле датчика давления масла, влияет на показания приборки
3-ий в радиаторе, он приводит в работу вентилятор, если температура ОЖ в радиаторе больше 90

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.08.11, 15:23 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Slava_Kiev, не скромный вопрос, какая система управления двигателем?



   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.08.11, 15:43 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

BOSCH mono jetronic

   
Самоделкин
Добавлено: 28.08.11, 15:58 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Странно Моноджетроник вобщето на двигах 1,4, а на 1,6 Мономотроник, или я вверх ногами книгу смотрю surprised

И откуда взялись аж 3 ДТОЖ? biggrin
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости всегда один и он меряет именно температуру ОЖ, а не двигателя или радиатора. Все остальные просто датчики температуры biggrin

   
Alex
Добавлено: 28.08.11, 16:42 | Сообщение # 15

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Slava_Kiev, точно ты загнул с тремя ДТОЖ. Мое мнение что у тебя гонит датчик

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь