/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Волшебник, Alex  
прегревается ли машина??
Slava_Kiev
Добавлено: 02.09.11, 15:26 | Сообщение # 31

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

3 дня ходил пешком, т.к. захрустела граната. После замены гранаты сегодня впервые ехал на работу. Все отлично: нет ни каких следов перегрева. Бред электронный))
все равно датчик температуры заказан и оплачен. Сегодня постараюсь забрать

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 10:01 | Сообщение # 32

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

короче все странно. поменял датчик, промыл систему охлаждения. Бывают перегревы, но они быстро проходят. Если немного стукнуть сверху по приборке, то через 3 сек. температура нормализуется.
есть еще один ньюанс связанный с печкой, о нем задам отдельный вопрос в др. теме, но все же:
сегодня утром уже было реально прохладно и в первый раз в году включил печку, у меня с ней еще с прошлого года были проблемы, но думал, что промывка системы ОЖ поможет. Не сильно она помогла. и сейчас такой интересный факт: когда ускоряешься с печки идет заметно теплее воздух, чем когда едешь со средней скоростью

   
Крома
Добавлено: 26.09.11, 16:01 | Сообщение # 33

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Двигатель имеет КПД и часть тепла(к примеру процентов 20) идет во вредную систему охлаждения.
Эта система для самой работы и не нужна вовсе. В турбореактивных радиатора нет.
Так мотор расплавиться стремиться, испортиться. Вынужденны охлаждать.
И терять при этом драгоценное тепло купленное на бензоколонке.
Стараемся как можно больше его сохранить при помощи термостата и включать вентилятор
радиатора только тогда, когда сделать уже ничего нельзя. А то закипим.
В свою очередь эти 20 процентов идут в охлаждение от конкретной мощности двигателя.
Вот и получаеться.
Стоим на холостых или еле ползем. Почти заглушили.
Мощности нам надо мало и в систему охлаждения тепла тоже попадает мало.
Холлодно!
Другое дело если идем в разгон или на горку. Подкидываем в печурку дровишек. happy
Мотор лошадей вырабатывает немерянно в систему охлаждения соотвесвенно
идет тепла побольше.
Становиться уютней. Но дрова-бензин ведь такие дорогие.
Приходиться сбрасывать-прикручивать газ.
Опять становиться прохладно.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.09.11, 16:10 | Сообщение # 34

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

это понятно, но ни одной другой машине такой резкой разницы я не чувствовал, а значит у меня работает не правильно. Вот и хочу докопаться до правды.
опять таки не со всем согласен. Система охлаждения нужна. Это не обсуждается. Получается, что тепло в системе охлаждения это выработанный продукт от работы двигателя, а печка в салоне - это использование отработанного продукта на пользу человечества))

   
Крома
Добавлено: 26.09.11, 17:24 | Сообщение # 35

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Slava_Kiev)
Вот и хочу докопаться до правды.
Уважаемо.
В твоем случае вызывает сомнения исправность системы охлаждения.
При ухудшенной циркуляции или других отклонениях начнуться непонятки.
Задуманны авто так.
В норме до полного прогрева.
Термостат закрыт и весь поток жидкости через радиатор печки без препятсвий.
Воздушный поток строго через радиатор печки.
Имееться ввиду полная производительность отопителя.
И тем и тем потоком мы соответсвенно можем управлять. Для этого предусмотренны ручки на панели.
После прогрева и невозможности охладить двигатель печкой откроеться термостат
и излишек пойдет в лобовой радиатор.
Вот насколько это соответсвует в твоем авто разбираться тебе.

Зависит с какими конкретно марками авто сравниваешь и на каком этапе их движения.
В такси ведь всегда тепло.
В моем Ваз2108 явление есть, куда ему деться.
А в Кроме при компьтеризованной печке практически отсутсвует.
Датчиками температуры увешанна и моторчики подкручивают заслонки автоматически.
Стабилизируеться температура салона.

"выработанный продукт" это вращение колес.
Тепло это потери, которые зимой как то утилизируються, а летом выбрасываються за просто так.
Система охлаждения пока нужна, но вредна.
Давненько были разговорчики, что японцы изобрели керамические поршни.
Они не будут плавиться и можно будет поднять термический КПД. Да заглохло.

   
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь