Почему дизель?
| |
Levin_Viktor | Добавлено: 19.10.12, 19:36 | Сообщение # 1 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Почему именно дизель?Очень хотелось бы узнать почему вы выбрали дизельный двигатель?Для меня это в первую очередь экономия,ещо наверное ностальгия ведь после школы я работал в топливном цеху локомотивного депо,и с тех пор наверное влюбился в эти двигателя!Вот так.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 20.10.12, 09:45 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Дизель или едет или нет Нет гемороя со свечами Проводами и прочей лобудой Правда в последние понатыкивали електроники Чем создали тот же гемор Но на бензинку Я не сяду больше
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 20.10.12, 19:44 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| Quote (leo970) Дизель или едет или нет Нет гемороя со свечами Проводами и прочей лобудой
свои плюсы и минусы есть везде, если дизель не едет (например топливная) тоже гемор еще тот
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 20.10.12, 20:58 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Если нужна рабочая лошадка, то конечно дизель. А если хочется быстро ехать и показывать всем хвоста, то конечно бензин. Я бы не говорил так однозначно что с дизелем не бывает проблем. Бывают однозначно.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 20.10.12, 21:10 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| А если хочется быстро ехать и показывать всем хвоста, то конечно бензин. дизель тоже "пхне" нормально особливо турбо і Формула1 в тому доказ
Сообщение отредактировал Alex - Сб, 20.10.12, 21:29
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 20.10.12, 22:07 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Не спорю. Но всё равно рядом с бензином он не стоит. Тем более человек говорит не о болидах Формулы со спец версиями двигателей, а о серийных Фиатах.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 21.10.12, 10:40 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Хирург, Ну так попробуй, потягайся с Темой дизельной 2.5TDS. Не думаю, что ты её сделаешь на своей бензинке. Я уже не говорю о новой Теме, выпускающейся с сентября 2011г. оснащённой трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем производства итальянской компании VM Motori, развивающим 239 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Вс, 21.10.12, 10:48
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 21.10.12, 11:06 | Сообщение # 8 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (Хирург) Если нужна рабочая лошадка, то конечно дизель. А если хочется быстро ехать, то конечно бензин
где-то так Дизель хорош на низах,а бенз на оборотах,можно и по-другому:дизель в городе,а бенз за.Хотя личные предпочтения тоже в счёт.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 21.10.12, 11:20 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| дизель хороший новий, тоді виграєш на економії ДП але якшо брати вже б/у то та вся економія витрачаєтся на ремонт палевного насоса. + ремонт самого мотора дорожчий. виходить один на один.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 21.10.12, 14:23 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Quote (bmmw412) Ну так попробуй, потягайся с Темой дизельной 2.5TDS. Не думаю, что ты её сделаешь на своей бензинке. Особенно понравилось как товарищь ненавязчиво себя разрекламировал Ну так потягайся с Типарём 16 кл 2,0! Легче станет когда будешь далеко позади? Да, и я так думаю, что при гонках с турбированной Линеа 1,4 будешь ты друг отдыхать!!!! Ещё раз попробую донести. Речь не идёт о каких то особенных дизельных моторах. Речь идёт об обычных дизелях. Не эксклюзивных, не с Формулы и не с авиации!!! Согласен на все сто RomanLviv. Если новый, то всё будет отлично. Если поездил у нас, а тем более ремонтировался, лучше сразу застрелится.
Сообщение отредактировал Хирург - Вс, 21.10.12, 14:26
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 21.10.12, 19:28 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Хирург) Ну так потягайся с Типарём 16 кл 2,0! Давай сравним. Мощность 146/6250 л.с Крутящий момент 173/5000 н*м Топливо АИ-95 Объем топливного бака 48 Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c. Максимальная скорость 207 км/ч Расход топлива на шоссе 7.5 л/100км Расход топлива в городе 11.5 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9.3 А вот Тема: Объем двигателя 2987 куб. см Максимальная мощность 239/4000 л.с. при об/мин Максимальный крутящий момент 550/1600-2800 Нм при об/мин Тип топлива Дизель Расход по городу 9,5 л. на 100 км Расход по трассе 5,7 л/100 км. Расход смешанный 7,1 л/100 км. Разгон до 100 км/ч 7,8 с Максимальная скорость 230 км/ч Похоже тут Типарик отдыхает. Quote (Хирург) Да, и я так думаю, что при гонках с турбированной Линеа 1,4 будешь ты друг отдыхать!!! А вот Линея турбо 2012г Максимальная скорость, км/ч.: 200 Время разгона (0-100 км/ч), с: 9 Турбонаддув Мощность, л.с.: 120 Крутящий момент, н*м при об/мин: 206 при 2500 Тип топлива: Бензин Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.9 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7 Норма токсичности Euro: Euro IV Ты не забывай, что на разгон влияет крутящий момент, а на скорость лошадки. А у дизеля, тем более турбированного, крутящий момент куда выше, (берём серийные авто).
PS: Это я взял паспортные данные, а ты попробуй с Темкой в реале потягайся на своём типарике, даже не думаю, а уверен, что будешь нюхать выхлопную.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Вс, 21.10.12, 19:33
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 21.10.12, 22:20 | Сообщение # 12 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| bmmw412, это конечно очень хорошо что характеристики твоей Темы остались на уровне заводского эталонного экземпляра. Я так думаю что уже все поняли что дизельная Тема лучший в мире дизельный автомобиль в соревнованиях с которым все остальные бьются в слезах и судорогах катясь далеко сзади в дизельном выхлопе. Но! Я очень тебя прошу! Не флуди!!!! Создай в соответствующей ветке тему про свою замечательную Тему и там мы все с удовольствием поучаствуем в сравнениях своих аутсайдеровских автомобилей с твоим!!!
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 21.10.12, 23:36 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Хирург, Молодой человек, а при чём здесь мой автомобиль? Я обратил твоё внимание на то, что дизельные двигателя (серийные), обладают порой характеристиками (скоростными и динамическими), превосходящими некоторые бензиновые. Вообще это извечная дискуссия, какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. А Вы, дохтур, видать не любите проигрывать, начинаете сразу на личности переходить. Надеюсь Вы хоть как медик квалифицированы, потому как в авто Вы слабоваты, а что касается меня, так авто это моя профессия, которой я занимаюсь ежедневно на протяжении времени которое Вы прожили в своей жизни. Так что, научитесь хотя бы прислушиваться, если чего то ещё не знаете. Вот по поводу медицины я даже вступать в полемику не буду.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Пн, 22.10.12, 19:09
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 21.10.12, 23:58 | Сообщение # 14 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| bmmw412, Значит так! Личностей никаких не было. Врать не надо. Если обострённое чувство личной короны то советую сходить к психоаналитику. Второе. Флуд разводить начал не я. Третье. Пиарить свою Тему будете в другой теме. И четвёртое. Искренне сочувствую Вам как человеку лишённого юмора. Если есть что сказать в личку.
Сообщение отредактировал Хирург - Вс, 21.10.12, 23:59
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.10.12, 10:08 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Господа, прекращаем междусобойчики и следуем теме первого поста! Больше предупреждать не буду, не забывайте что тема находиться в техническом подфоруме.[/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|