/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Почему дизель?
Levin_Viktor
Добавлено: 19.10.12, 19:36 | Сообщение # 1

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Почему именно дизель?Очень хотелось бы узнать почему вы выбрали дизельный двигатель?Для меня это в первую очередь экономия,ещо наверное ностальгия ведь после школы я работал в топливном цеху локомотивного депо,и с тех пор наверное влюбился в эти двигателя!Вот так.

   


leo970
Добавлено: 20.10.12, 09:45 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Дизель или едет или нет biggrin biggrin Нет гемороя со свечами Проводами и прочей лобудой biggrin Правда в последние понатыкивали електроники surprised Чем создали тот же гемор surprised Но на бензинку Я не сяду больше biggrin biggrin

   
Дмитрий_Кудлай
Добавлено: 20.10.12, 19:44 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 352
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1242
Место парковки: Одесса

Quote (leo970)
Дизель или едет или нет Нет гемороя со свечами Проводами и прочей лобудой


свои плюсы и минусы есть везде, если дизель не едет (например топливная) тоже гемор еще тот

   
Хирург
Добавлено: 20.10.12, 20:58 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Если нужна рабочая лошадка, то конечно дизель. А если хочется быстро ехать и показывать всем хвоста, то конечно бензин. Я бы не говорил так однозначно что с дизелем не бывает проблем. Бывают однозначно.

   
RomanLviv
Добавлено: 20.10.12, 21:10 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

А если хочется быстро ехать и показывать всем хвоста, то конечно бензин.
дизель тоже "пхне" нормально особливо турбо dry і Формула1 в тому доказ


Сообщение отредактировал
Alex - Сб, 20.10.12, 21:29

   
Хирург
Добавлено: 20.10.12, 22:07 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Не спорю. Но всё равно рядом с бензином он не стоит. Тем более человек говорит не о болидах Формулы со спец версиями двигателей, а о серийных Фиатах.

   
bmmw412
Добавлено: 21.10.12, 10:40 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Хирург,
Ну так попробуй, потягайся с Темой дизельной 2.5TDS. Не думаю, что ты её сделаешь на своей бензинке. happy
Я уже не говорю о новой Теме, выпускающейся с сентября 2011г. оснащённой трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем производства итальянской компании VM Motori, развивающим 239 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.


Сообщение отредактировал
bmmw412 - Вс, 21.10.12, 10:48

   
ВАХА
Добавлено: 21.10.12, 11:06 | Сообщение # 8

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Quote (Хирург)
Если нужна рабочая лошадка, то конечно дизель. А если хочется быстро ехать, то конечно бензин


где-то так smile Дизель хорош на низах,а бенз на оборотах,можно и по-другому:дизель в городе,а бенз за.Хотя личные предпочтения тоже в счёт. smile

   
RomanLviv
Добавлено: 21.10.12, 11:20 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

дизель хороший новий, тоді виграєш на економії ДП але якшо брати вже б/у то та вся економія витрачаєтся на ремонт палевного насоса. + ремонт самого мотора дорожчий. виходить один на один.

   
Хирург
Добавлено: 21.10.12, 14:23 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Quote (bmmw412)
Ну так попробуй, потягайся с Темой дизельной 2.5TDS. Не думаю, что ты её сделаешь на своей бензинке.

Особенно понравилось как товарищь ненавязчиво себя разрекламировал Ну так потягайся с Типарём 16 кл 2,0! Легче станет когда будешь далеко позади? Да, и я так думаю, что при гонках с турбированной Линеа 1,4 будешь ты друг отдыхать!!!! Ещё раз попробую донести. Речь не идёт о каких то особенных дизельных моторах. Речь идёт об обычных дизелях. Не эксклюзивных, не с Формулы и не с авиации!!! Согласен на все сто RomanLviv. Если новый, то всё будет отлично. Если поездил у нас, а тем более ремонтировался, лучше сразу застрелится.


Сообщение отредактировал
Хирург - Вс, 21.10.12, 14:26

   
bmmw412
Добавлено: 21.10.12, 19:28 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (Хирург)
Ну так потягайся с Типарём 16 кл 2,0!

Давай сравним.
Мощность 146/6250 л.с
Крутящий момент 173/5000 н*м
Топливо АИ-95
Объем топливного бака 48
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c.
Максимальная скорость 207 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100км
Расход топлива в городе 11.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.3
А вот Тема:
Объем двигателя 2987 куб. см
Максимальная мощность 239/4000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 550/1600-2800 Нм при об/мин
Тип топлива Дизель
Расход по городу 9,5 л. на 100 км
Расход по трассе 5,7 л/100 км.
Расход смешанный 7,1 л/100 км.
Разгон до 100 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость 230 км/ч
Похоже тут Типарик отдыхает.
Quote (Хирург)
Да, и я так думаю, что при гонках с турбированной Линеа 1,4 будешь ты друг отдыхать!!!

А вот Линея турбо 2012г
Максимальная скорость, км/ч.: 200
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 120
Крутящий момент, н*м при об/мин: 206 при 2500
Тип топлива: Бензин
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7
Норма токсичности Euro: Euro IV
Ты не забывай, что на разгон влияет крутящий момент, а на скорость лошадки. А у дизеля, тем более турбированного, крутящий момент куда выше, (берём серийные авто).

PS: Это я взял паспортные данные, а ты попробуй с Темкой в реале потягайся на своём типарике, даже не думаю, а уверен, что будешь нюхать выхлопную.


Сообщение отредактировал
bmmw412 - Вс, 21.10.12, 19:33

   
Хирург
Добавлено: 21.10.12, 22:20 | Сообщение # 12

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

bmmw412, это конечно очень хорошо что характеристики твоей Темы остались на уровне заводского эталонного экземпляра. Я так думаю что уже все поняли что дизельная Тема лучший в мире дизельный автомобиль в соревнованиях с которым все остальные бьются в слезах и судорогах катясь далеко сзади в дизельном выхлопе. Но! Я очень тебя прошу! Не флуди!!!! Создай в соответствующей ветке тему про свою замечательную Тему и там мы все с удовольствием поучаствуем в сравнениях своих аутсайдеровских автомобилей с твоим!!!

   
bmmw412
Добавлено: 21.10.12, 23:36 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Хирург,
Молодой человек, а при чём здесь мой автомобиль? Я обратил твоё внимание на то, что дизельные двигателя (серийные), обладают порой характеристиками (скоростными и динамическими), превосходящими некоторые бензиновые. Вообще это извечная дискуссия, какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. А Вы, дохтур, видать не любите проигрывать, начинаете сразу на личности переходить. Надеюсь Вы хоть как медик квалифицированы, потому как в авто Вы слабоваты, а что касается меня, так авто это моя профессия, которой я занимаюсь ежедневно на протяжении времени которое Вы прожили в своей жизни. Так что, научитесь хотя бы прислушиваться, если чего то ещё не знаете. Вот по поводу медицины я даже вступать в полемику не буду.


Сообщение отредактировал
bmmw412 - Пн, 22.10.12, 19:09

   
Хирург
Добавлено: 21.10.12, 23:58 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

bmmw412, Значит так! Личностей никаких не было. Врать не надо. Если обострённое чувство личной короны то советую сходить к психоаналитику. Второе. Флуд разводить начал не я. Третье. Пиарить свою Тему будете в другой теме. И четвёртое. Искренне сочувствую Вам как человеку лишённого юмора. Если есть что сказать в личку.

Сообщение отредактировал
Хирург - Вс, 21.10.12, 23:59

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.10.12, 10:08 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[admin]Господа, прекращаем междусобойчики и следуем теме первого поста! Больше предупреждать не буду, не забывайте что тема находиться в техническом подфоруме.[/admin]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь