/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Нужно ли промывать двигатель при смене масла и как?
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.03.10, 22:28 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Статья из интернета
--------------------------------------------------------

Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.

Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется - иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.

Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель - синтетика или минералка - предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование - новое масло не лить.

Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-”пятиминуткой” или промывочным маслом.

Моющие добавки (их еще называют “пятиминутками”) - это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против “пятиминуток” приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и “полезные” отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения “пятиминутки” у вас потекут сальники - это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование “пятиминуток” сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своем двигателе - лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает - лучше воздержаться.

Промывочное масло, в отличие от “пятиминуток”, заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем “пятиминутки” - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая “полезных” отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Третий вариант - промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


ukr33
Добавлено: 14.03.10, 22:39 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Borman)
Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Гы гы И какой тогда смысл в промывке, если с головки и остальных нычек по любому грамм 200-300 масла не стечёт даже за два часа.

   
митяй
Добавлено: 14.03.10, 23:15 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

И хорошо и плохо,вообщем не понять...
И все же все меняют масло,давайте тогда делиться мнениями....
Я вот каждый раз при замене масла лью промывку,меняю где то раз в год....

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.03.10, 23:19 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Каждые 1о тыщ меняю и использую промывку wink

П.С. Наверна нада написать что первый пост это статья из инета!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ukr33
Добавлено: 14.03.10, 23:30 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Один раз в жизни заливал, понял что деньги на помойку и при чём за пол часа, больше не мою. Лучше всего и правда третий вариант статьи.

   
Штормик
Добавлено: 14.03.10, 23:46 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

Мою "пятиминуткой" только первый раз,после покупки машины....потом меняю масло через тысячу,потом через пять...ну а потом уже через десять...всё одного и того-же производителя и взякости...течей сальников и т.д,за 6ть лет эксплуатации разных видов авто,я не замечал...использую одну и ту-же "пятиминукту",американская,фирма "Сеа Хорс"(морской конь\конёк горбунок)...причём заливаю,не через горловину,а снимая клапанную крышку...после слива масла,опять снимаю клапанную крышку и шприцем выбираю остатки старого масла...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.03.10, 23:48 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ukr33)
Лучше всего и правда третий вариант статьи.

В принципе согласен, наверна так и буду делать cool



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
klain2
Добавлено: 14.03.10, 23:56 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Бывают еще промывки мягкие на100км в основном они импортного пр-ва.Я пробовал два раза вроде нече хуже точно не стало.А вообще если использовать изначально хорошую марку масла то промывками можно не пользоваться,в масле и так достаточно промывочных присадок.

   
Штормик
Добавлено: 15.03.10, 09:09 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

Так ведь даже в мануалах описан способ промывки...сливаем старое масло,заливаем по нижнюю отметку щупа свежего масла,которое мы будем использовать в моторе...старый мас.фильтер не меняем...заводим машину на 10 мин...потом сливаем,меняем фильтер,заливаем масло...

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 15.03.10, 18:05 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Я промываю движок через каждую замену масла,т.е. один раз меняю без промывки,в следующий раз промываю.И результат вижу по цвету отработанного промывочного масла -- оно каждый раз темное.Промывку использую всегда одну и ту же,название у нее какое-то фильдиперцевое - ВНИИФП...Точно не помню,но она Лукойл.Заливаю по нижнюю метку на щупе,как пишет Штормик.На ней автомобиль работает 20 минут на холостых оборотах,потом сливаю,а где-то через 20-30 минут кратковременно завожу двигатель и из поддона выливается еще грамм 200 остатка.Оставляю машину до следующего дня в гараже и только на следующий день идет полная замена масла и фильтра.Так делал на всех предыдущих авто,так буду делать и в будущем.

   
Leopold
Добавлено: 15.03.10, 20:02 | Сообщение # 11

Помощник рулевого
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло combi
Место парковки: город- герой Донецк

я использую третий вариант

   
Alex
Добавлено: 14.08.11, 22:50 | Сообщение # 12

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Интересует вот такая пятиминутная промывка двигателя. Хочу поменять масло на 30 т. км. ни разу не использовал промывку в своем двигателе на Добло
Прикрепления: 1956278.jpg (132.5 Kb)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.08.11, 22:59 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

alex9123, Саня, дурацкий вопрос, ЗАЧЕМ? Ты же льешь одно и тоже масло surprised



   
Alex
Добавлено: 14.08.11, 23:14 | Сообщение # 14

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

JOKER, просто когда я брал авто с нулевым пробегом после притирки двигателя осталися частицы

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.08.11, 23:17 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (alex9123)
просто когда я брал авто с нулевым пробегом после притирки двигателя осталися частицы

Саня я тя умоляю, какой нах притирка двигателя, это тебе не говнопром. Все твои так называемые частицы ушли еще с первой заменой масла. Саня не расстраивай меня biggrin




   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь