загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...

Все последние темы >>>
10.12.16 Цилиндр тормозной задний алюми...
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Leopold 
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Fiat Doblo 1.3 MultiJet
Fiat Doblo 1.3 MultiJet
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.03.12, 17:52 | Сообщение # 31

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14027
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Всея Украина и Донецк!

dbox2, ты эти тяги имеешь ввиду?




На вопросы по ремонту авто администрация в личной почте и по e-mail не отвечает!

   
dbox2
Добавлено: 26.03.12, 18:07 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 06.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.3 MultiJet 2007р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Львів

вони, з різьбою, вкручені в пластикову штуковину(в червоному квадраті на попередній фотці)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.03.12, 18:21 | Сообщение # 33

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14027
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Всея Украина и Донецк!

Вот что гласит российский букварь ибо в нашем от "автомастера" вообще текста нет
П.С. Если большинство делать по таким мануалам то ничего не сделаешь ибо все поверхностно sad






На вопросы по ремонту авто администрация в личной почте и по e-mail не отвечает!

   
dbox2
Добавлено: 26.03.12, 18:39 | Сообщение # 34

Италолюбитель
В клубе с 06.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.3 MultiJet 2007р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Львів

Дякую за бажання допомогти! Буквар читав(є обидва паперові), Ви праві - користі від такої інформації зазвичай небагато. З того що я бачу мабуть треба знімати замки(перед тим як це робити вирішив запитати) бо виглядає що тяги вкручуються в `пласмаску` мабуть під час ??регулювання?? замків(хоча з іншого боку виглядає на те що `пласмаска`ця з двох половинок, тобто розбірна - х.з.) Знімати замки треба трохи часу, буду чекати вихідних - якщо фішка саме в них.. Питання відкрите

   
vitali
Добавлено: 26.03.12, 22:57 | Сообщение # 35

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 326
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Quote (dbox2)
Нарешті купив нову ручку! Обидва болти відкрутив вирізавши шліци а от як від'єднати тяги(верхню.нижню) замків х.з.? Підкажіть хто знімав. Дякую.

я откручивал болт который крепит тяги к ручке,в 30-ом сообщении его видно,он находится между гайкой которая крепит какуюто пластину и отверстием под клипсу проводки


Сообщение отредактировал
vitali - Пн, 26.03.12, 23:25

   
dbox2
Добавлено: 27.03.12, 12:07 | Сообщение # 36

Италолюбитель
В клубе с 06.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.3 MultiJet 2007р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Львів

Quote (vitali)
я откручивал болт который крепит тяги к ручке

Також про це думав, але болт цей без шліців і відкрутити не зміг (хоча на новій ручці звичайний під викрутку)

   
dbox2
Добавлено: 06.09.12, 16:54 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 06.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.3 MultiJet 2007р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Львів

Доповідаю:
- щоб зняти задню ручку потрібно відкручувати замки, після цього все `легко` знімається, тяги про які питав в #30 не чіпаємо!
- головку замка акуратно виймаємо, щоб не повилітали штифти, і переклавши в нову ручку фіксуємо стопорною шайбою
- змазуємо, збираємо, радіємо
p.s. конструкція, метал - якраз аби не згнити протягом гарантійного терміну

Ручка зсувної дверки знімається без знімання обшивки дверей!(побачив коли зняв обшивку) - 2 гвинтики відкручуємо (в одному попередньо прорізавши шліц), знімаємо трос і ручка знята

Замінено:
- термостат + антифриз (проблема описана тут)
- пильники шруса(зовнішні)

Інше:
Заміна масла, фільтрів через 8-9 тис, середня витрата - 5л/100км(місто+за містом)

http://club-fiat.org.ua/forum/38-4839-1

   
horechko
Добавлено: 31.07.15, 23:02 | Сообщение # 38

Новичок
В клубе с 11.08.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 77kw
Место парковки: Україна Львів

dbox2, а можете дати посилання на таку програму як у вас Фіатекускан. дякую!

   
riuzko
Добавлено: 09.08.15, 17:35 | Сообщение # 39

Новичок
В клубе с 09.08.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Роздельна

Помогите пожалуйста перестала заводится диагностика показала что при заводе в топливной системе давление место 17 кг 12 кг дальше если долго стартером крутиш накачивает до 14 кг и заводится. Думал что форсунки поменял 1 поставил новую ничего не поменялся думаю или датчик регулятор давления топлива в рейке или насос высокого давления ( клапан на обратку) бо проверил очень много топлива сбрасывается в обратку. Может кто-то сталкивался подскажите. Задание благодарен.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Fiat Doblo 1.3 MultiJet
Страница 3 из 3«123
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь