/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Борт журнал Fiat Nuovo Doblo Pan 2013
Борт журнал Fiat Nuovo Doblo Pan 2013
Перехожий
Добавлено: 23.08.13, 00:47 | Сообщение # 76

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Поставил я в авто систему смазки клапанов. И пожалел, что не поставил раньше.

Отзывы в сети чаще других встречались и больше всего запомнились такие – ну у ж точно не повредит, и – зря выброшенные деньги.

С другой стороны водители очень серьезно относятся к качеству жидкого топлива – и число октановое чтоб было, и воды не было, и серы поменьше, но присадки смазывающие чтоб были, и парафины кумарят,  и железные присадки, и те и де. Целая отрасль трипологии, понимаешь. Что бензин,что ДТ.

А  вот по газу особо и нет параметров для обсуждения. Главное, чтоб чистый был, горел и не на….али на заправках сильно. А как же смазочно-защитные свойства, давно прохаваные бензодизелистами? Что,
двигатели из других металлов?

Поэтому что б там не говорили, систему смазки Flash Lube хотел поставить давно. А когда пробег на
газу добрался до 10000, решил эту тему закрыть.По нету мин. цена капельной системы была 450 грн. Зашел в магазин «Газ на авто», дай думаю спрошу цену у продавца (т.е.продавщицы).

- Солнце, у вас Флеш Люб есть?

- Что? - девушка подозрительно посмотрела на меня.

- Ну или флешлуб, - называю другую транскрипцию.

Она с снова с опаской меня осмотрела (слова какие-то ассоциации вызвали, наверное) и начала набирать номер по телефону – мол, спрошу у патрона. Но в магазин зашел еще какой-то лупак, и девушка успокоилась, а я тем временем уже нашел сие устройство на витрине.

- Та вот оно стоит – говорю, - дайте посмотрю.

- А у нас его ине спрашивают, я и не знала что это такое, думала умничаете, - примирительно
зажужжала она.
Да, неудивительно что не спрашивают. 520 гривасов давать там не за что, даже на 52 оно не
выглядит, ну разве за поллитр самой жидкости, что в комплекте. Считай обычная
капельница, только сам регулятор капания металлический. Запатентован, вот и ломят
цену. Странно, что китайцы не передрали, им же эти патенты до одного места. Они ж его за полдоллара склепают, а работающее - не больше как за два.

А это фирменное, все по австралийски написано.

Одним словом, жаба жабой, но был настроен и были деньги, взял. Того же вечера и поставил,
где-то за час.


И за пару дней понял – оно таки надо.

Странно, правда, что увеличились холостые обороты. Были 800-850, стали 950. И как- то интересно
стрелка тахометра рыскала: 800-1000-800-1000, потом уже, уже, и устанавливается. Счас почти незаметно. Но ведь обороты все равно комп устанавливает.

Что это – от уменьшения трения кольца-цилиндр? Когда поршень идет вверх, особенно после большого
взрыва, стенки абсолютно сухие, а здесь добавляется какая-то несгораемая смазка. И в такте сжатия она тем более смазывает стенки.

И еще – расход топлива на этом баке 7,6. Раньше меньше 8,1 не было. Навроде бы как-то по
особому не ездил.

Это ж мы еще неупоминали о главном – о защите клапанов.

Вот.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Пт, 23.08.13, 08:44

   
Jex
Добавлено: 23.08.13, 12:42 | Сообщение # 77

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

прямо чудо смазка какая то)) наверно и мощность увеличилась!)

   
Перехожий
Добавлено: 23.08.13, 22:30 | Сообщение # 78

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата (Jex)
прямо чудо смазка какая то)) наверно и мощность увеличилась!)
Jex, не разберешь, едет себе да и едет. Нельзя увеличить то, чего нет.  Но то что чуть меньше ест, заметно.

Вообще я наверное тупой водитель. Вот говорят залил плохое топливо,  не едет. А на той заправке как залил - полетела. А я никогда не мог разобрать - хуже залил, лучше залил, у меня на любом ехает одинаково, и не глохла, не троила. Это что, я один такой?

Был, правда, случай, когда мне в бензиновую спортягу дизеля под горло залили, считай на чистой соляре 40 км ехал, вот тогда плохо двиг работал, да.

Я вот сэкономлю на сигаретах и вариатор еще куплю. Пятьдесят дней по десятке и будет аппаратец.
Или по скольку там цыгарки, не знаю.

   
Jex
Добавлено: 23.08.13, 22:42 | Сообщение # 79

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

кстати я по дизелю тоже не вижу разницы плохая соляра или нет,борт копм помагает сразу по общему расходу видно,на пол литра расход поднимается как минимум на плохой соляре

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Борт журнал Fiat Nuovo Doblo Pan 2013
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь