/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Борт журнал Fiat Nuovo Doblo Pan 2013
Борт журнал Fiat Nuovo Doblo Pan 2013
Перехожий
Добавлено: 22.04.13, 00:42 | Сообщение # 61

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

А це подарунок автомобілю чи мені до юбілейчика. 1 DIN Pioneer з моторизованим дисплеєм 7 дюймів. Абсолютно китайський, але все працює. Блютуз з вбудованим мікрофоном, тіві, радіо, МР3, DVD, навігатор, відеовхід, але камери ще немає. Ціна питання 235 уо. Гарантія тільки на перевірку, тому довелось у конторі продавця реально сидіти перевіряти, а поскільки брав 3 шт., то просидів цілу годину. Причому всі три апарати в нормі. Загалом непогано як на такі гроші.

http://s017.radikal.ru/i411/1304/69/0151645e98c2.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1304/6a/486b101a0be4.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1304/1d/6b2d88849b1e.jpg


Сообщение отредактировал
Перехожий - Пн, 22.04.13, 00:53

   


Перехожий
Добавлено: 06.05.13, 14:26 | Сообщение # 62

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Полтора месяца машинке. Цифирь поймал.



Расход топлива. Проверено по методу "до полного". Заправлено 38,3 л. (газ). Проехано 441 км. Ну 3-4 литра бензина еще съела, не больше. Очень неплохо, аж не верится. Комп при этом показал 8,9.

И теперь я знаю третью разницу между внедорожником и каблучком. Каблучок ПЛОСКИЙ. Надо было помыть, так - хех! - как школьная доска, 5 минут и обошел всю.

Есть потери. Два диска погнул. Несильно, но один желательно катать. Ну, на наших дорогах это норма angry .
Я не заморачивался раньше на вопросы подвески и считал, что подвеска должна работать всегда. Но те, что в Турине, посчитали по-другому. Пару сот кеге груза и NUOVO ложится на подушки, дальше грузи хоть скоко, не садится. И работают только подушки да шины. У них-то дороги хорошие. А у нас? И резина 60.



Причем расстояние подушка-отбойник всего 4-5 см. Сама подушка высокая и пустотелая. Где-то кто-то писал, что у кого-то подушки дубовые стают зимой. Ну в эту если снег и лед набьется, то ваще железными будут. А может не набьется, надо будет обратить внимание.

Еще трабл. Первый день дупкой до солнышка и вот.



Прластиковая накладка на задней дверце посредине отклеивается и оттопыривается пропорционально температуре. Термометр. Холодно-почти нет дырки, на солнце до 1 см. доходит. С этим надо в сервис.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Пн, 06.05.13, 14:40

   
Перехожий
Добавлено: 08.05.13, 23:14 | Сообщение # 63

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Был в сервисе. Показал серв. инженеру дефект накладки. Тот мельком посмотрел, потом полез в кабину, поклацал кнопку компьютера, за магнитолу поспрашивал, осмотрел все авто снаружи и снова подошел к задней дверке - Да, это серьезно. - Что мне делать? - Ну это может быть гарантийный случай. - Понятно, что мне делать? - Ну, надо думать.
Золотая фраза! И стоит наших всех! Жду.
- Так что мне делать? - Надо решить. - Что ж тут решать, давайте запрос производителю, пусть дает инструкции что делать или присылает новую деталь. - Да, надо сфотографировать...
У меня свободное время кончилось раньше чем терпение. Придется сфотографировать самому и приложить официальное письмо с требованием устранить дефект.

   
Alex
Добавлено: 08.05.13, 23:30 | Сообщение # 64

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Перехожий, слушай не в тему, а че за надпись? ниже шильдика Фиат у меня такой нет dry

   
Перехожий
Добавлено: 09.05.13, 01:52 | Сообщение # 65

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата (Alex)
Перехожий, слушай не в тему, а че за надпись? ниже шильдика Фиат у меня такой нет

Почему не в тему? Говорил же раньше, что другие называют свои машинки, вот и я назвал. И не виртуально, а в металле, так сказать. Профундо. Надпись Doblo содрал, а Profundo приклеил.
А у меня и шильдика штатного нет biggrin Я рекламщиком не нанимался.


   
Перехожий
Добавлено: 16.05.13, 01:29 | Сообщение # 66

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

2 месяца профунде. 4500 км. Съел почти весь щуп масла, правда я не смотрел, что было вначале. Завтра надо купить где-то в киеве. Заодно и коврики может надыбаю резиновые. И рейлинги.

Тоже убежал 1 литр парафлю. Начал смотреть. Нашел. Оба тройника, врезанные при установке газа, мокрые. верхний дожал, нижний не смог, нужно снять защиту. Пока немного открутил пробку расширительного бачка, чтоб снять давление.

Порвал задний динамик. Дал басов он и стал похрипывать. Снял накладку - Братцы итальянцы, что ж вы делаете! Кутуньо слушаете или коза ностру? Компрессионный динамик глубоко внутри ниши спрятан, вдали от накладки на каком-то кронштейне, зад-перед не отделен, качает себе воздух вокруг себя, а в салон что останется. Я-то думал что ну очень плохие динамики дал установщикам ( хотя бошман как-бы ничего), а разобраться самому руки не доходили. Еще не смотрел, как конструктив передних, в дверках. Бас там немного лучше, а на средних металлические резонансы ухо режут.

Мотор по тяге становится лучше. Но непрогнозируем. Иногда даже от 1300-1500 оборотов хорошо раскручивается, и при 2200-2400 уже переключаешься вверх, а бывает и при 2500-3000 тупит. Видно, что-то знает.
Последняя заправка газа не порадовала. 26 литров на 220 кеме, комп показал 8,9. Но при заправке все время что-то чиркало в пистолете. Та заправка называется вспомню скажу как, но заправлялся там очень вынужденно. Год назад в бензиновую машинку мне там соляры влили. Щас заправился в бульбашей до полного, посмотрю расход. Обычно и давно в них я и заправляюсь.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Чт, 16.05.13, 08:17

   
Antonio77
Добавлено: 16.05.13, 21:25 | Сообщение # 67

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Стесняюсь спросить, а чего "Профундо"? Типа щедрый транжира? )))

Сообщение отредактировал
Antonio77 - Чт, 16.05.13, 21:55

   
Перехожий
Добавлено: 17.05.13, 01:54 | Сообщение # 68

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата (Antonio77)
а чего "Профундо"? Типа щедрый транжира? )))

Та не. Просто хотелось, чтобы что-то итальянское в названии осталось. А поскольку лабухи и классики мне как родные, и музыкальные термины сплошь итальянские, то и слово такое подобрал. Profundo значит глубокий, бездонный. А термин Бас-профундо - этосамый низкий мужской голос, мне очень нравится.

А машинка - она ж таки бездонная! Три с лишним куба!

Нету здесь ничего от транжиры.

   
Andrik
Добавлено: 17.05.13, 07:46 | Сообщение # 69

Италофанат
В клубе с 19.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 183
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Донецк Украина

Все проходящее.а музыка вечна.

   
Перехожий
Добавлено: 25.05.13, 02:45 | Сообщение # 70

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата (Александр_Алёшин пишет)
:
Вариаторы не актуальны на современных двигателях

Цитата (Перехожий, в смысле-я)
Пока сам не проверю. Как? Поставлю датчик температуры на выпускной. Если на газу не больше чем на бензе - буду спать спокойно

Ну от, розрулив для себе тему газу. Хотів ставити варіатор (приблуду, що зміщує кут запалювання на 3-10 градусів, бо газ горить повільніше, а октанове число його аж 110) І може статись так, що штатного регулювання не вистачить і газ буде догоряти вже на випуску, при відкритих клапанах, звідси зниження потужності, перегрів (читай-підгоряння) клапанів. Ну а перевірити це можна як? - заміряти температуру випускних газів. Якщо вона набагато вища ніж при бензині - ризик є.
Зробив. І не просто, а дуже просто.
Узяв тестер з датчиком температури, датчик встановив просто на кліпсі у вихлопну, протягнув провід і все.
Якраз перед поїздкою 500 км по хорошій трасі.
Результати, як кажуть, на табло.
Для точності перевірка проводилась на тривалих інтервалах 15-20 км.
Методика така: їду довго-довго при одній швидкості на газу, коли температура повністю стабілізується переключаюсь на бензин і дивлюсь за змінами.
Як не дивно, але різницю на бензині і газу замітити важко, її фактично нема. Мало того, може субєктивно, але можливо на газу на кілька градусів нижча, на холостих це очевидно так і є.
При швидкості 70- 80кмч температура близько 180
При 100 - 275
При 150 - 350-360, це на бензині, їсть при цьому десь 14 л.
Причому інерційність датчика дуже низька. Пускаєш машину накатом на холостих і вже через 5-8 секунд температура падає до 120.
Резюме - можна спокійно давити на тапку.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Сб, 25.05.13, 10:26

   
Перехожий
Добавлено: 14.06.13, 23:21 | Сообщение # 71

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Три месяца автомобилю. Семь с половиной тисяч. Полет нормальный.
Ничего не ломается, не глючит, чеки не загораются.
Что-то нравится, что-то нет. Но хорошее мы по-мужски не замечаем.
А вот кондиционер без климата – идиотская игрушка. Дальше даже не продолжаю.
Но вот то что с кондеем больше расход по компу заметить так и не смог. Только на холостых оборотах видно, что больше где-то на 0,2-0,3 литра в час.
Недельки две назад ехал по булыжнику (пустой), вижу - сзади местный эскулап пилит на служебном приснопамятном Combo. Уже б и пора ему в свой медпункт свернуть, так нет – едет и едет за мной. Я потом и забыл за него, остановился, зашел в банк, а он за мной.
– Это что у тебя за машина такая?
- Абарт – говорю.
- А-а. А я смотрю – как Фиат навроде.
- Ну это один концерн. / smile /
- То-то я и смотрю – совсем не так едет – мягонько по камням, перекачивается на независимой. Идем посмотрю внутри.
Вот так. Эскулап, а рубит.

А вот на что попался недавно. Пофигизм – это хорошо, но большой пофигизм – это как повезет. Поэтому два месяца поездил без страховки, но все ж надо.
Живу в маленьком городке, а по работе езжу в большой. Вот и поставил машину на учет в большом городе – мне удобней было. А когда пришел к страховику, он и спрашивает:
-Где машина на учете стоит? А ты зачем там ставил? А потому что платить за страховку больше!
А я и не подумал… Теперь каждый год лишнюю денежку выбрасывай.
Ладно. Едем дальше.

   
Перехожий
Добавлено: 04.07.13, 00:49 | Сообщение # 72

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

9 тысяч.
Сегодня выкатал газ полностью. Заправил после этого 47 литров газа до полного, цена на БРСМ 4,82 грн. Пробег на таком количестве 560 км, если добавить литра 3 бензина, получится 46 грн на 100 км.
Попробовал максимальную скорость. Едет 163 кмч с 500 кг груза.

Хрень какая - дальний свет, который светит вместе с ближним. Зачем он нужен, этот ближний, когда едешь 100? Получается яркое пятно за 10 метров перед тобой, что б там не увидел, все равно не среагируешь. А вот на фоне его то что дальше, освещено слабее, но именно оно мне и нужно на большой скорости!
Вот, говорят, какой класный свет у нового добло. Да, класный. Но мне ж не свет нужен, а то что на дороге. В мокрую погоду это пятно не мешает, а на на сухом светлом асфальте таки фигня получается.

   
Перехожий
Добавлено: 14.07.13, 20:28 | Сообщение # 73

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

4 месяца машине. Почти 10 тысяч.

Ездил как-то со мной знакомый, у него ярис. Сел в машину и сразу:
- А какой двиг?
- 1,4 бензин.
- У-у… - и нос гармошкой.
Поехали. Город-пригород. Ну я пошустрил немного, он в очуме:
- Фигасе! Резвая!
Потом он сел за руль. Проехал немного и говорит:
- Так она ж тупая!
- А ты только что говорил что резвая!
- Ну да. Так то ты ездил.
Вот такая философия маленького двигателя. Или водителя. Наверное как только педаль упирается в пол и дальше некуда, сразу просыпаются вечные мужские страхи – а смогу ли я?

Кто-то раньше говорил, что двигатель к 10000 типо просыпается. Ну у меня како было, тако есть. В смысле как для рабочей конячки лучше не надо. А рысачить по трассе можно, но хорошо было бы шестую передачу – на 130 кмч обороты уже 4000 и жужжать начинает. Но такое бывает редко. Мало у меня хороших дорог. Блин.

Вот думаю не заменить ли масло. Был бы фильтр под рукой уже заменил-бы, было свободных полтора часа.
За все время масла долил пол-литра.
Парафлю тоже поллитра (что остались в баночке после установки газа) и еще грамм 300 воды. Утекает (укапывает smile ) под редуктором, трудно залезть, уже на газовом ТО пусть крутят.

Других проблем нет.

   
Alex
Добавлено: 14.07.13, 21:04 | Сообщение # 74

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата (Перехожий)
Кто-то раньше говорил, что двигатель к 10000 типо просыпается.

нуу у нас начала просыпаться к 10 т. а полностью к 18 тыкам wink

   
Перехожий
Добавлено: 11.08.13, 01:56 | Сообщение # 75

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Прошел ТО-1. На 11000км.
Как-то вышло ни туда и ни сюда. По километражу ни нулевое ни первое.
Но так и хотел. Потому что газовое ТО надо было сделать, это 10 тыс, первый раз надо конечно, тем более что парафлю прокапывала где-то. Поменяли фильтр, проверили мозг, вот и все. 250.
Не, не все. После этого машина стала работать и заводиться ТОЛЬКО на газу. Аж на второй день заметил – заводишь, она как-то неустойчиво работает сразу, даже заглохнуть может. Лампочки на холодную не мигают а горят, т.е. сразу на газу. Хотел ехать обратно, но принудительно выключил, включил – и все пришло в норму.
Отношение СТОшного планктона к клиентам на Плодовой вполне достойно, например, Зимбабве.
А собственно ТО автомобиля проводилось чтоб первый раз масло пораньше поменять. Хотя как сказал сервисник: - Нулевое ТО был смысл раньше делать, а счас нет.
Може и так, но хуже мотору точно не будет.
А вот что плохо: в правом заднем колесе минусовый развал в 1 град. при норме до 30 мин. И регулировать некуда – эксцентрик с завода (!) в крайнем положении. Еще не решал(не думал) что с этим делать.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Борт журнал Fiat Nuovo Doblo Pan 2013
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь