/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Leopold  
Мой Dubloid
ded
Добавлено: 20.11.15, 19:53 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Я вот себе хочу купить опорный подшипник:
Оригинал
1. Опора амортизатора переднегоправого – 46760673 – 607 грн.
2. Опора амортизатора переднеголевого – 46760674 – 607 грн.\
Заменитель
1. Опора амортизаторапереднего правого – KB65814 – 828 грн. 
2. Опора амортизаторапереднего левого – KB65815 – 828 грн.

Что брать то даже и не знаю! Везде простых людей нае....ть хотят

   
Alex
Добавлено: 20.11.15, 20:17 | Сообщение # 17

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата ded ()
1. Опора амортизатора переднегоправого – 46760673 – 607 грн.2. Опора амортизатора переднеголевого – 46760674 – 607 грн.\
если это есть оригинал? в оригинальной коробке (и только в оригинальной коробке!) у меня нареканмй нет по оригиналу свыше 100 т.км.  я доволен
Цитата ded ()
Заменитель1. Опора амортизаторапереднего правого – KB65814 – 828 грн. 
2. Опора амортизаторапереднего левого – KB65815 – 828 грн.
но если заменитель дешевле оригинала, то это нонсенс. Я еще такого не видел

   
ded
Добавлено: 20.11.15, 23:55 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата Alex ()
но если заменитель дешевле оригинала, то это нонсенс. Я еще такого не видел
Вот и меня как-то это пугает!

   
serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 11:39 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

при всём многообразии продуктов , фирм перепаковщиков тяжело отличить оригинал от китайской подделки . Беру всё в exist. Тот который "оригинальный" оказался польский. На вид сделан добротно, подшипник тоже польский... поставлю  - время покажет...
Прикрепления: 2719148.jpg (93.1 Kb)

   
Alex
Добавлено: 21.11.15, 12:45 | Сообщение # 20

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата serv_vas ()
фирм перепаковщиков тяжело отличить оригинал от китайской подделки . Беру всё в exist. Тот который "оригинальный" оказался польский. На вид сделан добротно, подшипник тоже польский... поставлю  - время покажет...
еще раз повторю по оригинальной коробке все четко видно, если конечно знаем  как выглядит оригинальная коробка и что на ней  написано, плюс  то, чтов  коробке видно оригинал или нет. 
Цитата serv_vas ()
Беру всё в exist.
принципиально там  не покупаю не нравится качество  запчастей и обслуживание клиента

   
phosaly
Добавлено: 28.10.16, 18:32 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Украина,Ровно

Вы не помните размер высота сальник задний коленвал 
По каталогу почему два размера 12.2мм и 16.6мм ?

   


Крома
Добавлено: 29.10.16, 05:20 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата phosaly ()
Вы не помните размер высота сальник задний коленвал По каталогу почему два размера 12.2мм и 16.6мм ?
А  разве это кругленький сальник?
Если посмотреть скрываемый номерочек на предмет фотки,
то там какие хочешь размеры поставить можно.

   
serv_vas
Добавлено: 09.07.18, 20:56 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Резко повысилась температура ОЖ (неоткрылся термостат). Пришлось екстренно менять: Vernet TH717588J (1120 грн). Все попытки снять старый по феншую успехом не увенчались… Сьём произведён варварским методом - монтировкой ( в Ютубе есть). После "доработки" болгаркой замена термостата теперь не страшна...  Снятый был действительно сломан: клапан закрытия и открытия жили каждый сам по себе: сломана перемычка, закрытие неплотное..)  Вот такие пироги...
Обнаружил очередную проблему: "соляроточит" шлангочка ТНВД от обратки форсунок.... Кто сталкивался??

   
Jex
Добавлено: 10.07.18, 19:50 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

https://www.youtube.com/watch?v=t-R6vtrsLWU 
вот посмотри, думаю будет интересно, хоть это 1.3

   
serv_vas
Добавлено: 29.07.18, 13:44 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Замена термостата пролему перегрева не решила. Причина оказалась в помпе: подшипник расшатался, пошёл перекос, крыльчатку немного поджало и она слетела с шлицов… Диагностика простая: снимаем тонкий шланг с расширительного бачка и смотрим напор.
Заменил помпу (Dolz), ремень ГРМ (Gates), вспомогательный ремень.  Все метки присутствуют. Спасибо интернету.
Проблемы: шестерня распредвала на самопальной шпонке.
Проверка дальним пробегом дала положительный результат, температура стоит стабильно.., в дороге поймал камень, заказал набор по устранению сколов: буду осваивать...
Всем удачи и добра!

   
Alex
Добавлено: 11.08.18, 22:26 | Сообщение # 26

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата serv_vas ()
абор по устранению сколов: буду осваивать...
интересно если на форуме поделитесь инфой  в  отдельной теме))

   
serv_vas
Добавлено: 29.04.21, 10:23 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Взял стойку заднего стабилизатора (L=132mm)  
Metalcaucho 05503  взамен убитой Moog.
Комплект для ремонта сколов лобового стекла,  будем посмотреть…

Замена рессор. Подкоренной лист ГАЗ24 на правой стороне лопнул на 4 части!!! Заменил весь "колхоз" задней подвески на рессоры TES 4676696200 толщиной 13мм. Выше  задок не стал, но однозначно стало мягче.

Замена подушки двигателя правая (Sasik 9002434), задней подушки (Sasik 9002433), правой подушки переднего стабилизатора

   
serv_vas
Добавлено: 29.04.21, 10:25 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Замена: левая рулевая тяга, с наконечником ( TRW JAR970L  310mm, TRW JTE436  144mm ), задний правый сайлент переднего рычага (Delphi TD434W),  левый опорный, правый пыльник внешнего ШРУСа, развал/схождение, полёт нормальный…

Полёт не особо нормальный, от последнего ремонта справа тпостоянно что-то подстукивало. Как показало вскрытие  шаровая и уже от неё разбился рулевой наконечник. Замена рычагов в сборе (Teknorot F645 (646)), рулевой наконечник справа TRW JTE 1056, развал/схождение..... посмотрим...(пробег 204500 км)

Замена свечи накала своими силами. Поставил такую BOSCH 0250202036-4FS (11v) France 689. Смазывал медной пастой. Третий цилиндр (считать слева)

Потёк радиатор.... То ли от холодов, то ли от возраста.... Замена на magneti morelli  bmq192, (китайский итальянец). Будем смотретьдальше.....

Стали плохо переключаться передачи (1, задняя). Убрал коврики и при сильном нажатии на педаль, щелчок и педаль упала…. Оказалось сломался пласмассовый шток рабочего цилиндра сцепления. Выточил с болта 10" длиной 83мм (оригинальный - 77мм). Прокачал сцепу и всё стало ОК. Будем сиотреть дальше....

   
Крома
Добавлено: 29.04.21, 13:48 | Сообщение # 29

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата serv_vas ()
Как показало вскрытие  шаровая и уже от неё разбился рулевой наконечник.
Эти детали живут сами по себе.

   
serv_vas
Добавлено: 09.05.21, 15:16 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Долго смотреть не пришлось, результата не получилось… Заменил главный цилиндр сцепления (он оказался рабочим, пружина целая). Результата нет.  Обратил внимание на скрип внутри корзины сцепления при выжиме.  Нажал на педаль и в дырочку в верхней части корзины запустил струю масла с баллончика. Должен попасть на выжимной и вилку. Скрип прекратился, нажатие стало мягким, переключение улучшилось. Для улучшения результата подложил под шток на педали сцепления шайбочку, тем самым уменьшив свободный ход педали (увеличив обьем вприскиваемой жидкости в рабочий цилиндр). Переключение без треска, задняя тоже. Прокачка лучше всего "снизу вверх" шприцом от штуцера рабочего цилиндра.  Будем смотреть дальше...

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь