Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2111
Жизнь на форуме
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР


Сейчас на форуме: 5
Гостей: 5
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 6 » Два новеньких «дублона»
22:27
Два новеньких «дублона»

Знакомьтесь: новый Fiat Doblo. Автомобиль, состоящий из простран ства. Пространства, которое приятно разделить с друзьями или домочадцами. Жилое пространство для любителей путешествий большой компанией. Большая машина — партнер для отдыха и работы.

Машина, созданная для тех, кто ценит функциональность и комфорт, способна вместить семь человек. Большое внимание уделено безопасности, экономичности и экологическим показателям.

По сравнению с предшественницей, разошедшейся по свету тиражом около одного миллиона штук, новая модель была полностью модернизирована по стилю, двигателям и техническим характеристикам. Она стала лучшей в классе по вместимости и чистоте выхлопа. Достичь такого результата дали возможность новая платформа, рекордная в сегменте база — 2755 мм, позволившая увеличить размеры салона, двигатель Multijet мощно стью 90 л. с. при рабочем объеме 1,3 л, выбрасывающий всего 129 г СО2 на километр пробега, обширный перечень средств безопасности, входящих в стандартную комплектацию и «высокомодульный» интерьер с сиденьями, которые можно и сложить, и убрать.

Внешне новый Doblo выполнен в модном ныне стиле Cutting Edge («Режущая кромка»). Центральный щит облицовки радиатора и боковые бамперы интегрированы в переднюю часть кузова, создавая ощущение надежной защиты. Передок выглядит необычно, но и привлекательно. Крупные выступающие колесные арки и покатые боковины подчеркивают силу и динамику. Подъемная задняя дверь говорит как о солидной вместимости багажного отсека, так и об удобстве погрузки и выгрузки. Огромные задние фонари — не только элемент безопасности, но и удачный дизайнерский прием.

Функциональность салона не помешала сделать его привлекательным и дружелюбным благодаря подобранной комбинации цветов, материалов и элементов отделки.

Новый Fiat Doblo пока может быть укомплектован одним из четырех двигателей: 95-сильным бензиновым или дизелями Multijet мощностью 90, 105 или 135 л. с. Позднее будут предложены двигатель Natural Power («Природная сила»), потребляющий бензин и метан, и еще один дизель, агрегатируемый с роботизированной коробкой передач Dualogic.

Все двигатели обеспечивают приличную динамику автомобиля, имеют низкий уровень шума. Невелика и стоимость их эксплуатации, включающая расходы на топливо и техническое обслуживание. Они надежны и дружественны к окружающей среде. Предлагаются версии Euro 4 и Euro 5. Система «Старт-Стоп» входит в стандартную комплектацию.

Для обеспечения оптимальных динамических качеств, комфорта и активной безопасности на любых дорожных покрытиях и при любой загрузке машина была оснащена рядом механических новинок, включая двухшарнирную заднюю подвеску, допускающую различные настройки в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Внушителен и список электронных устройств. Это прежде всего ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD и программа электронной стабилизации ESP, дополненная в стандартной комплектации системой Hill-holder, помогающей водителю при трогании с места на уклоне.

В дополнение к традиционным средствам пассивной безопасности — энергопоглощающим зонам кузова и передним подушкам без опасности — появились и новинки в виде передних боковых подушек, защищающих и голову, и грудную клетку ездока.

Комфорт едущих обеспечивают автоматическая климатическая установка, обслуживающая в т. ч. и задний ряд сидений, круиз-контроль, парковочные датчики, встроенная телефонная система hads-free и спутниковый навигатор.

Одновременно с новым Fiat Doblo начато производство и Doblo Cargo. По сравнению с предшест венников новичок имеет увеличенный грузовой отсек. Сдвижные боковые и огромные, от крыши до бампера, задние двери не создадут проблем при погрузке-выгрузке. Параметры и характери стики машины называют рекордными. Судите сами — внутренняя длина — до 2,2 м, внутренняя ширина между колесными арками — 1,23 м, объем отсека от 3,4 до 4,2 м3, грузоподъемность от 750 до 1000 кг. И при этом расход топлива (с дизелем 1.3 Multijet) в 4,8 л/100 км обеспечивает запас хода до 1250 км на одной заправке.

На выбор предлагается 7 вариантов кузова: фургон с длинной и короткой базой, высокий фургон, 5-местный комби с короткой и длинной базой и абсолютно новые короткое и длинное шасси с заниженной рамой для монтажа специального оборудования (фургона-рефрижератора, грузовой платформы, самосвального кузова и т. п.).

Автор: Владимир Заборщиков



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы FIAT | Просмотров: 2135
Почитайте еще:
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь