Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2112
Жизнь на форуме
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo


Сейчас на форуме: 20
Гостей: 20
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 10 » Lancia Delta ищет конкурентов
16:57
Lancia Delta ищет конкурентов

На 63-м кинофестивале в Венеции фирма Lancia продемонстрировала концептуальную модель Delta HPE, и спустя два года она трансформировалась в элегантный серийный хэтчбэк. Это уже третья Delta в 102-летней истории Lancia, и по прошествии 30 лет эволюции одна из наиболее успешных моделей (первая Delta — обладатель титула «Автомобиль 1979 года») значительно увеличилась в размерах (4500x1800x1500 мм) и переместилась в более престижный рыночный сегмент.

В Турине умеют делать красиво

По габаритам Lancia Delta 2008 года занимает промежуточное положение между Ford’овскими моделями Focus и Mondeo, и в Турине полагают, что она способна конкурировать с Audi A3 и BMW 1-Series. Такой сценарий представляется маловероятным, поскольку реноме Lancia пока не достигло былого величия, а выдающиеся спортивные достижения модели Delta Integrale (1987—1991) остались в прошлом.

Люк Granluce занимает 80% крыши

Хотя концептуально новая Lancia Delta ничем не выдаёт своего родства с легендарной предшественницей, в оригинальности ей не откажешь — комбинированная окраска экстерьера, эксцентричная задняя часть кузова с вертикальными фонарями, нашпигованными светодиодами, клиновидный передок с фирменной решёткой и выразительные колёсные диски. Хэтчбэк базируется на удлинённой платформе FIAT Bravo, и благодаря 2.7-метровой колёсной базе (+100 мм) салон получился очень просторным — по объёму не меньше, чем у Ford Mondeo. Заднее сиденье перемещается в продольном направлении (ход около 150 мм), что позволяет увеличивать объём багажника с 380 до 465 литров.

Дизайн интерьера напоминает Fiat Bravo, но качество материалов выше

Кроме того, спинка заднего сиденья регулируется в диапазоне 25 градусов — такое удобство встречается, как правило, на представительских моделях. По качеству отделочных материалов Lancia Delta максимально приблизился к своим условным немецким соперникам — отменная кожаная обивка (включая дверные панели), алькантара и хромированные детали, хотя на пластике итальянцы всё-таки сэкономили. Некоторое неудобство вызывают излишне смещённые влево педали и рулевое колесо, а также короткие подушки передних сидений.

2.7-метровая колёсная база - залог высокого комфорта

Рабочее место водителя вызывает ассоциацию с Fiat Bravo, но в целом интерьер Lancia Delta выполнен на более высоком качественном уровне, что соответствует статусу автомобиля и свидетельствует о возрождении Lancia. Похоже, что туринские автостроители ошиблись в определении соперников. По объёму салона Lancia Delta превосходит «трёшку» Audi и уж тем более тесную «копейку» BMW, а среди её потенциальных покупателей могут оказаться бывшие владельцы BMW 3-Series, Audi A4 и даже Volkswagen Passat, желающие пересесть в более дешёвый и практичный хэтчбэк, не потеряв при этом в уровне комфорта.

К багажнику претензий не будет

История Lancia полна оригинальных инженерных решений: несущий кузов, передняя независимая подвеска, мотор V4 (модель Lambda 1922-1925 г.), массовый двигатель V6 (Aurelia 1950-1958 г.), полуавтоматическая трансмиссия Saxomatic (Flaminia 1957-1970 г.), а Lancia Flavia (1960-1971 г.), оснащённая оппозитным 4-цилиндровым двигателем, стала первым итальянским автомобилем с дисковыми тормозами на всех колёсах.

Lancia Delta - вместительный семейный автомобиль

Увы, в механической части новой Delta нет ничего революционного. Подвеска, заимствованная у Fiat Bravo, отличается «мягкой» настройкой и обеспечивает плавный ход даже в так называемом спортивном режиме (кнопка Sport на центральной консоли). Автомобиль с умеренным по характеру рулевым управлением и отличной звукоизоляцией располагает к спокойной манере вождения, так что немецким фирмам можно не беспокоиться за приоритет в спортивной области.

Серийная модель - почти точная копия одноимённого концепт-кара

Ассортимент бензиновых двигателей серии Turbojet: 1.4-литровый (120 и 150 л. с.) и 200-сильный рабочим объёмом 1.8 литра. Дизельная гамма Multijet включает 1.9-литровый 190-сильный мотор с двойным наддувом, 2-литровый 165-сильный дизель и двигатель рабочим объёмом 1.6 л (120 л. с.) Для всех моторов, за исключением 200-сильного бензинового, предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для самого мощного движка предназначен 6-скоростной «автомат», имеющий режимы Winter, Norm, Sport и ручное последовательное переключение передач.



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Lancia | Просмотров: 1958
Почитайте еще:
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь