/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Нужна помощь по ремонту моноинжектора (fiat tipo 1,4 1990г,)
Нужна помощь по ремонту моноинжектора
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 13:49 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

На ДПДЗ мерял сопротивление? Судя по фото его уже когда-то ковыряли, т.к. винты стоят неродные. Разъем я вижу уже снят и времени это много не займет. Зато будешь уверен, что это не он.

   
@leksey
Добавлено: 29.06.10, 15:32 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Quote (Виталий)
На ДПДЗ мерял сопротивление? Судя по фото его уже когда-то ковыряли, т.к. винты стоят неродные. Разъем я вижу уже снят и времени это много не займет. Зато будешь уверен, что это не он.

Купил тестер ща пойду мереть какойто он китайский правда хр*н разберещься! кстати тна ДПДЗ два винта не хватало я цифрой 2 отметил!

   
@leksey
Добавлено: 30.06.10, 00:24 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Что то я не разобралс я с этим китайским тестером! Короче снял почистил обезжирил подрегулировал контакты пока норпмально будем надеятся что не будет дергаться!

   
Виталий
Добавлено: 30.06.10, 04:05 | Сообщение # 34

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Зря разбирал, не нужно было без замера сопротивления этого делать. А что значит подрегулировал контакты? Если увеличил давление на дорожки, то увеличится их износ. И нужно было потом выставить начальное напряжение на контактах 1,2.

   
ukr33
Добавлено: 30.06.10, 21:47 | Сообщение # 35

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Виталий)
то увеличится их износ

Во во, @leksey, ты теперь на всякий случай начинай подыскивать б\ушный моник.
Единственное, что можно делать с ДПДЗ, это выкинуть втулку и сместить его относительно оси вверх или вниз, в зависимости от того, где меньше выработка на дорожках.

   
Виталий
Добавлено: 30.06.10, 22:04 | Сообщение # 36

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (ukr33)
Единственное, что можно делать с ДПДЗ, это выкинуть втулку и сместить его относительно оси вверх или вниз, в зависимости от того, где меньше выработка на дорожках.

Лучше попроси кого нибудь это сделать, т.к. я понял, что ты даже с авометром не разобрался. Ты когда снимал ДПДЗ, я надеюсь хотя бы контур обвел? Если собрал без выставленного начального напряжения, то с работой двигателя может твориться что угодно. Даже еслы выставлять на место по предварительно обведенному контуру, то врят ли попадешь в нужные параметры. Если сильная выработка на дорожках, то действительно рассверли или выбрось пластмассовую втулку, она легко извлекается. Но после смещения уже точно нужно будет выставлять напряжение. Кстати последнее сообщение закончилось словами:

Quote (@leksey)
будем надеятся что не будет дергаться!

Расскажи хоть что получилось.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.06.10, 22:22 | Сообщение # 37

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (Виталий)
Расскажи хоть что получилось.

Похоже последние посты он не читал и сейчас мужественно преодолевает те баги которые наделал, но я могу ошибаться, мож пивко с друзяками дует biggrin [/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
@leksey
Добавлено: 30.06.10, 23:57 | Сообщение # 38

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

ДА я только верхнюю крышку открутил! Контакты на 1мм в перед подал но ядумаю там сильного усилия такого нет чтоб они стерлись. Выработки вроде нет, а крышку посадил по старому контуру, было видно по пыли вокруг датчика! Вроде работает нормально посмотрю что будет. Сегодня проехал 300км ни каких признаков дерганья правда ехал по дождю попал в лужу начал троить двигатель дома посмотрел в трамплере влага образовалась и контакты подтерлись бегунком Почистил стало нормально только как то тупо разгонятся стал. Жду новую крышку трамплера думаю тупит из-за выработки в крышке.

   
Tim842
Добавлено: 05.07.10, 15:57 | Сообщение # 39

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Quote (Borman)
Сегодня проехал 300км ни каких признаков дерганья правда ехал по дождю попал в лужу начал троить двигатель дома посмотрел

Еще провода высоковольтные закажи. Не по мешают!

   
@leksey
Добавлено: 12.07.10, 22:47 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Все перестал дергаться теперь холостые обороты большие. Когда еду 1800 оборотов на нейтралке, останавливаюсь 1000-800 оборотов, а иногда было так что 1800 ине падает хоть останавливаюсь хоть еду.
И еще когда завожу как то рывками обороты набирает буквально секунд 30,в этом нет просто раньше такого не было. Проблема в холостых почему они плавают?

   
ukr33
Добавлено: 12.07.10, 22:58 | Сообщение # 41

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (@leksey)
Проблема в холостых почему они плавают?

Проблема в том, что ты без особого опыта и знаний полез чистить ДПДЗ, теперь им и настраивай, только для начала по нету пошарь и поисчи информации побольше.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 12.07.10, 23:08 | Сообщение # 42

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Виталий)
Если собрал без выставленного начального напряжения, то с работой двигателя может твориться что угодно.

ukr33, Дима так его предупреждали sad



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
kot
Добавлено: 12.07.10, 23:47 | Сообщение # 43

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

я полностью моник менял попал на 150 уе.

   
Tim842
Добавлено: 13.07.10, 09:51 | Сообщение # 44

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Не даром ДПДЗ стоит с пластиковыми заглушками !!!! Не надо было туда лазить. Теперь ищи моник в сборе. Из -за таких мастеров - говорят моник - гавно. А потом будишь искать еще неисправность, которую ты не нашел.

   
Tim842
Добавлено: 13.07.10, 10:04 | Сообщение # 45

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Quote (@leksey)
Да вот еще проблема за день до этого была что то с проводкой когда включал свет фар двигатель глохнул и дросельная заслонка туда сюда дергалась, решил ехать без света 3 км к дому оставалось. Проехал метров 300 до перекрестка нажал на тормоза и двигитель заглох.

Это ты писал 24 июня . Я тебе написал сделать полную ревизию проводов массы под полкой аккума. А ты полез в ДПДЗ. С таким подходом, ты только окончательно добьешь свой авто.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Нужна помощь по ремонту моноинжектора (fiat tipo 1,4 1990г,)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь