/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Нужна помощь по ремонту моноинжектора
ccc
Добавлено: 13.07.10, 14:31 | Сообщение # 46

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Tim842)
Теперь ищи моник в сборе

СКОРЕЕ ВСЕГО это лучший вариант

   
kot
Добавлено: 13.07.10, 16:23 | Сообщение # 47

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

меняй моник

   
Виталий
Добавлено: 14.07.10, 03:31 | Сообщение # 48

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Если уже научился пользоваться авометром, то отрегулируй ДПДЗ и все будет нормально. Если так и не научился, то попроси того, кто это может сделать. Сам процес регулировки несложен и если готов идти дальше, то опишу что нужно делать. Регулировал датчики после ремонта у себя и у знакомых, все нормально. Но повторюсь еще раз, если не уверен в собственных силах, то лучше не трогай, обратись к специалистам.

   
@leksey
Добавлено: 15.07.10, 00:57 | Сообщение # 49

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Сегодня купил еще один тестер теперь уже стрелочный. Снял показания на ДПДЗ. Получился такой результат:
1 и 5 клемы 800 Ом при открытии заслонки показания не изменяются.
1 и 4 клемы начальное значение 800 Ом при открытии до упора 2800-3000 ОМ
1 и 2 клемы 1500 Ом при полном открытии 2200 Ом
Открутил ту часть с дорожками изменил чучуть влево уклон показания изменились только на 1 и 2 клемах начальное показание вместо 1500 Ом стало 1800 Ом а конечное 2500 Ом.
Оставилрегулировку так поездил с пол дня, машина стала вести себя плавнее пропали рывки на малых оборотах но на разгон стала туповатее. Я снова начал регулировку уже на работающем двигателе, вот что яделал:
если подвинуть чуть ближе уклон в перед(всмысле к себе когда стоишь спереди капота) обороты падают до 500 в мин на тахометре, а если обратно от себя увеличиваются до 1500. в итоге я поймал такой момент когда холостые достигли 800 оборотов в мин, после этой регулировки вроде ка-то машина стала пожеве, и на разгон и холостые не плавают.
Напишите что и как регулировать и правельные ли показания я снял с ДПДЗ?
Вот фотки моника извините за качество телефон свой утопил на рыбалке, пришлось свом старым фоткать surprised


Прикрепления: 5489279.gif (70.6 Kb) · 9912344.gif (75.3 Kb) · 6901821.gif (73.0 Kb)

   
Tim842
Добавлено: 15.07.10, 10:23 | Сообщение # 50

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Quote (@leksey)
в итоге я поймал такой момент когда холостые достигли 800 оборотов в мин,
эту операцию надо проводить на прогретом двигателе. Это самый простой вариант регулировки. Пока так и оставь, и давай проверяй земляные провода от аккума к движку и на корпус авто.

   
@leksey
Добавлено: 15.07.10, 12:48 | Сообщение # 51

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Двигатель был прогретый и все провода в порядке. Масса на двигатель нормальная. Пока вроде нормально!
Скажите правельные показания я снял см в сообщении №49

   
Виталий
Добавлено: 15.07.10, 22:14 | Сообщение # 52

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

То что ты делал не регулировка, таким образом можно было определить только целость самих дорожек и наличие контакта в месте трения.
А теперь расскажу про регулировку. Писать буду по памяти, может что то пропущу, т.к. у себя в последний раз регулировал почти год назад, но думаю народ заметит и добавит.

Судя по фото у тебя все снято, значит нужно собрать ДПДЗ и одеть разъем. После чего включи зажигание и попроси кого нибудь нажать на педаль газа, примерно на половину хода. Ты в это время нажми на шток РХХ и он должен въехать сам вовнутрь. После того как он въедет сними с него разъем. Зажигание пока можно выключить и педаль газа отпустить. Эту процедуру можно сделать и самому, но будет неудобно одним пальцем двигать привод дроссельной заслонки, другим нажимать на шток РХХ и при этом снимать разъем, но я уже приспособился. Нажми на педаль газа и резко отпусти, это нужно для того. чтобы выбрались люфты и дроссельная заслонка стала в нулевое положение, т.е. была полностью закрыта. В общем после этой процедуры закатываешь резиновый чехол на разъеме ДПДЗ, отпускаешь винты на нем, но так чтобы датчик можно было двигать с легким натягом. Если щупы на приборе толстые, то сделай удлинение из одножильной проволоки, так чтобы можно было подоткнуть в разъем (для этого мы и закатывали резиновый чехол). Вставляешь щупы в клеммы 1 и 2 (напоминаю, что отсчет идет с права налево), включаешь зажигание и смотришь какое напряжение показывает твой прибор. Должно быть от 0,18 до 0,2 Вольт, я у себя выставлял 0,19В. Если твои показания отличаются, то очень медленно двигай по часовой или против часовой стрелки ДПДЗ. Когда выставишь нужное напряжение затяни винты. Проконтролируй еще раз показания прибора после затяжки винтов, т.к. напряжение может измениться, хотя скорее всего останется все на месте. После этого выключаешь зажигание, откатываешь резиновы чехол на ДПДЗ на место, вставляешь разъем на РХХ, ставишь воздушный фильтр и можешь заводить. Вроде все, если что пропустил, то поправьте. Удачи.


   
nikolay2009
Добавлено: 18.07.10, 15:27 | Сообщение # 53

Новичок
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Место парковки: Белая Церковь

добрый день проделал все вышеизложенные советы проблема при езде дергается но немного меньше утром стал заводить завелась с пятой попытки потом заводится сразу пару часов постояла опять заводится с третьего четвертого раза подскажите пожалуста помогите советом куда еще смотреть и что делать у меня Fiat Tipo 1,6 mi

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.10, 16:17 | Сообщение # 54

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

nikolay2009, у тебя возможно проблема в самой форсунке, может в ней игла западает, нада проверить на стенде саму работу форсунки, распыл, открывание...и т.д., прочистить ее наконец cool


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
nikolay2009
Добавлено: 18.07.10, 18:55 | Сообщение # 55

Новичок
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Место парковки: Белая Церковь

Спасибо за совет ну а самому наверное не стоит трогать форсунку и смотреть иглу? или может есть где нибудь описание моно инжектора в картинках. Заранее большое спасибо!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.10, 19:39 | Сообщение # 56

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

nikolay2009, вот здесь рассмотрен после карбюратора моноинжектор, там на русском
http://club-fiat.org.ua/forum/49-60-17338-16-1277732027



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
nikolay2009
Добавлено: 18.07.10, 19:46 | Сообщение # 57

Новичок
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Место парковки: Белая Церковь

а если залить в бензин очиститель инжекторов будет эффект ?

   
nikolay2009
Добавлено: 18.07.10, 19:48 | Сообщение # 58

Новичок
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Место парковки: Белая Церковь

Borman Большое спасибо буду смотреть.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.10, 20:24 | Сообщение # 59

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (nikolay2009)
а если залить в бензин очиститель инжекторов будет эффект ?

В большинстве случаев помогает, от себя могу посоветовать Hi-Gear вещь проверенная годами, только не вздумай какой нибудь укр. или российской хрени залить, я ЛАВРом чуть совсем форсунки не засрал



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
nikolay2009
Добавлено: 18.07.10, 23:44 | Сообщение # 60

Новичок
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo
Место парковки: Белая Церковь

Borman Спасибо что теряете время на мои вопросы. Где Hi-Gear продают и как опознать чья она. На заправке можно купить? Ездил два часа назад.Завелась при езде на ровных оборотах есть подергивание. при резкой езде на повышенных оборотах (больше 3000) не дергается. Что заметил пока лазил к бензо насосу отключал минус акб. я к чему такое ощущение что после обнуления мозгов она ведет себя по разному.Тоисть она заводилась но дергалась. пока делал ревизию массы(под акб) все собрал как заводить завелась с пятого раза но дерганье уменьшилось. бенезо стоит BOSH но явно не родной . переделано крепление. завтра буду искать где проверить давление. но все равно если это неисправность чего то одного. почему она ведет себя по разному? Спасибо за ваше терпение!

   
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь