/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Нужна помощь по ремонту моноинжектора (fiat tipo 1,4 1990г,)
Нужна помощь по ремонту моноинжектора
@leksey
Добавлено: 24.06.10, 01:27 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

опишу проблему так ездил почти год на fiat tipo горя не знал но в последнее время каждый день какае то причуда. На сей раз чтото с топливной системой(я так думаю!)
Причина неисправности:
Автомобиль едет, иногда, рывками доходит до того что просто глохнет. Иногда прорывает и едет хорошо, только когда газ в пол помоему не хватает топлива.
Были предприняты меры:
1. Замена свечей зажигания (двигатель стал плавно работать оказалось троит свеча)
2. Замена топливного фильтра (после замены фильтра 3 км проехал без каких либо причин а после опять начал дергаться)
3. В топливном баке почистил топливный насос и предварительный фильтр.
4. Залил промывку в бензин для инжекторов, моноинжекторов
И после всего этого дерганье не прекратилось. Хотя иногда едет нормально. Что можетбыть за причина?
Я грешу на топливный насос он стоит с ваз 2110 может он де докачивает? а может что то попало в моноинжектор?
Какие будут предложения или советы? Можнет у конго была подобная проблема? Если что то я не уточнил спрасите!

   


Виталий
Добавлено: 24.06.10, 04:19 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

У меня так машина вела себя когда полетел датчик положения дроссельной заслонки. В прошлом году ехал с Крыма и начались проблемы. До половины хода педали еще кое как ехала, а если нажать посильнее, то впечатление такое, что двигатель глохнет. Намучался капитально, особенно на подъемах, когда нужно было придавить, а сделать это невозможно. По приезду домой снял ДПДЗ и оказалось , что на 2-й ноге пропал контакт. Рассверлил мастику, которой было залито место пайки и хорошенько все прогрел паяльником, спиртом протер дорожки и все собрал. Т.к. наблюдалась небольшая выработка на дорожках, то рассверлил пластмассовую втулку и при установке немного сместил все вниз. Отрегулировал при утопленном моторе холостого хода напряжение на контактах ДПДЗ и все вернулось на место. Вот уже почти год езжу и все нормально. Скорее всего и у тебя то же самое.

   
Vector
Добавлено: 24.06.10, 07:21 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 30.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: Славянск

Quote (@leksey)
Я грешу на топливный насос он стоит с ваз 2110 может он де докачивает?

Померяй давление в рампе
Quote (@leksey)
а может что то попало в моноинжектор?

Возможно, но маловероятно
Quote (Виталий)
наблюдалась небольшая выработка на дорожках,

А вот это скорее всего, болячка еще та

   
ccc
Добавлено: 24.06.10, 10:47 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

@leksey,
как вариант промеряй контакт в регуляторе холостого хода - может включаться режим ПХХ (ОТСЕЧКА топлива при торможении двигом)
кстати холостые не плавают?

   
юра84
Добавлено: 24.06.10, 15:24 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (@leksey)
1. Замена свечей зажигания (двигатель стал плавно работать оказалось троит свеча)

еще и провода вв проверь, у меня тож иногда глохла и ни ехала провода в обрыве практически были. wink

   
ukr33
Добавлено: 24.06.10, 21:33 | Сообщение # 6

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (@leksey)
стоит с ваз 2110

Форсунку запирает, клапан обратки расчитан на 1,2атмосферы. У тебя давление на выходе 3,5-4атмосферы, а у родного 1,1-1,2 вот и выводы делай.

   
Виталий
Добавлено: 24.06.10, 22:48 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (ukr33)
Форсунку запирает, клапан обратки расчитан на 1,2атмосферы. У тебя давление на выходе 3,5-4атмосферы, а у родного 1,1-1,2 вот и выводы делай.

У меня лет 5 стоит с десятки бензонасос и вроде бы все нормально. Ставил не я, а предыдущий хозяин.

Куда то пропал автор темы, наверное совсем дела плохи. Мог бы и отозваться, хоть в двух словах сообщить , что да как.


   
@leksey
Добавлено: 24.06.10, 23:14 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Извиняюсь что не смог зайти! Целый день ездил по городу нигде не делают моноинжекторы! пока искал вроде все нормально стало!
А щас на вечер опять! Заметил что если дергаться начинает дросельной заслонконкой покачаешь начинает набирать. Спасибо за ответы! А можно поподробнее про датчик дросельной заслонки принцип работы!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.06.10, 23:31 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (@leksey)
А можно поподробнее про датчик дросельной заслонки принцип работы!

Не знаю как еще подробней но в общих чертах это выглядит так:

ДПДЗ – это единственный узел, который непосредственно принимает команды от водителя на управление двигателем (педаль «газа», тросик от «газа» - дроссельная заслонка – ДПДЗ). ДПДЗ измеряет положение дроссельной заслонки и передает ЭБУ, в каком положении находится ДЗ. Все остальные узлы и агрегаты в системе ЭСУД, передают сигналы ЭБУ или принимают сигналы от ЭБУ без участия водителя.

ДПДЗ, ДЗ и РХХ вместе образуют узел дроссельной заслонки. По сути ДПДЗ, это обыкновенное переменное сопротивление.

ЭБУ определяет две неисправности ДПДЗ – высокий и низкий уровень сигнала (обрыв или замыкание в цепи). Так что, если в какой- то зоне работы ДПДЗ имеет слабый контакт между подвижным и не подвижным контактом или износ дорожки ползунка, то ЭБУ не принимает как ошибку, а принимает как « команду» на резкое нажатие и резкий сброс газа. Естественно эта неисправность приводит к рывкам автомашины.

ЭБУ не только считывает данные с ДПДЗ, насколько открыта ДЗ, но и скорость передвижения, изменения дроссельной заслонки (аналог работы ускорительного насоса в карбюраторах).


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
@leksey
Добавлено: 24.06.10, 23:34 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Да кстати, мерял давление на выходе топливопровода 4,5 атмосферы.

   
Виталий
Добавлено: 24.06.10, 23:34 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

ДПДЗ сделан по принципу потенциометра. Открой капот, сними воздушный фильтр с моноинжектора и с левой стороны (если стоишь перед машиной) увидишь пластмассовую штуковину к которой подсоединен жгут проводов. Возьми цифровой прибор, выставь на измерение сопротивления, сними разъем и меряй. Должно быть:выводы «1» и «5» - 520-1300 Ом, выводы «1» и «2» - 600-3500 Ом, выводы «1» и «4» -600-6600 Ом. При измерении сопротивления между выводами «1» и «2» и «1» и «4» сопротивление изменяется до момента открытия дроссельной заслонки на 1/4 ее хода, потом остается постоянной.
Отсчет выводов идет с права на лево, а не так как обычно принято, т.е. если как мы привыкли считать, то 5,4,3(пусто),2,1. Попробуй замерь, времени эта процедура много не заберет.

   
@leksey
Добавлено: 24.06.10, 23:45 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Да вот еще проблема за день до этого была что то с проводкой когда включал свет фар двигатель глохнул и дросельная заслонка туда сюда дергалась, решил ехать без света 3 км к дому оставалось. Проехал метров 300 до перекрестка нажал на тормоза и двигитель заглох. потом чотоб я не включал глох, к примеру аварийку, а чтоб завести нужно 10-15 мин подождать или отсоеденить провод на аккамуляторе. Но это еще не все что меня поразило больше всего так это когда меня буксировали, явключил аварийку она работала пока машина стояла с увеличение скорости быстро мигала чтодаже лампочка не успевала накаляться когда остановился работать начала как положенно. на следующий день поехал к электрику и как на зло ни каких причин поломки все работает. а вечером начала дергаться.

   
@leksey
Добавлено: 24.06.10, 23:48 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Quote (Borman)
РХХ

Как это расшифровывается

   
@leksey
Добавлено: 24.06.10, 23:53 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Спасибо за помощь завтра буду датчик дросельной заслонки ковырять!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.06.10, 23:53 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Регулятор холостого хода wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Нужна помощь по ремонту моноинжектора (fiat tipo 1,4 1990г,)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь