/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Карбюратор или моноинжектор что лучше? (fiat tipo 1,4 1990г,)
Карбюратор или моноинжектор что лучше?
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.06.10, 08:26 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

JOHN, правильно настроенный карбюратор по экономичности ни чем не отличается от моника wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Viper
Добавлено: 27.06.10, 08:54 | Сообщение # 17

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

так сперичатись можна вічно, якшо вже така жара то пропоную порівнювати конкретні моделі

я наприклад можу на всі 100% сказати, що старий Weber 32/34TLDE краще нового Solex (таз 2109), росхід на 1 літр більше, але в умовах львова (газ-тормоз) це не критично, за то у бідь-якому випадку є можливість натиснути тапком на педаль в підлогу і отримати потрібний результат, а не заглохнути, а це інколи спасає, + ніяких провалів, пчихання, дьоргання і т.д., на трасі розгін плавний, а якщо ше на хороший бензин попасти, то взагалі як в казці.

Ті моно з якими зустрічався, це в основному таз і фолькс, проблеми у всіх однакові, лямбда, потенціометр, бензонасос, і найголовніша "сука, чо її так дьоргає" або "пля, сфіглі я глохну"

Це особисто моя думка, так сказати те, шо видів на свої вочі

Сообщение отредактировал
Viper - Вс, 27.06.10, 08:55

   
@leksey
Добавлено: 27.06.10, 11:57 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Выходит 50 на 50. лично мое мнение в том что моник мне кажется более интересней (а именно заводится всегда в любой холод и не надо подсосом играться), но карбюротор проще и надежнее!

   
flod70
Добавлено: 27.06.10, 12:22 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

@leksey,
Quote (@leksey)
и не надо подсосом играться

У меня на карбе подсос автомат(карбюратору 30 лет!)

   
madg
Добавлено: 27.06.10, 15:18 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
(не считая конечно обязательного потребления 95).

Проверенно жизненным опытом , хотелось экономить на топливе лил 92 бенз заканчивался на глазах перешел на 95 круто, ездит резвее экономия стала реально заметнее tongue


   
Волшебник
Добавлено: 27.06.10, 15:19 | Сообщение # 21

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (flod70)
У меня на карбе подсос автомат(карбюратору 30 лет!)

нормальній карб.

   


Виталий
Добавлено: 29.06.10, 00:12 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Уезжал на 3 дня на отдых в лес, а тема смотрю все продолжает расти. Ну продолжу дальше и я .
Первая моя поломка произошла через пол-часа после покупки автомобиля и была эта поломка связана с моноинжектором. Когда покупал в Харькове машину прокатился на ней, позаглядывал во все места ну и взял через доверенность. Выехал на трассу и после получасового наслаждения машинка вдруг начала вести себя странно, как-будто не хватало топлива, дергалась и в конце концов стала. Несколько попыток завести стартером, с горки на передаче ни к чему не привели. Вышел, открыл капот, проверил искру, зажигание работает. А вот как быть с системой питания в полевых условиях? Первая идея, которая пришла в голову, это снять клемму с аккумулятора и обнулить мозги. Так и сделал и автомобиль завелся, но работал двигатель уже не так как раньше, а более "дубово". Но главное, что доехал домой. Уже в гаражных условиях начал разбираться и оказалось, что умер лямбда зонд. Поехал на авторынок, купил десяточный фирмы "Бош". Когда начал перепаивать разъем, то обнаружилось, что мой зонд жив, но просто произошел обрыв провода. Сейчас он лежит в запасе на всякий случай. Так вот весь этот разговор я веду к тому, что если у меня случится что-то с карбюратором вдали от дома на необитаемой трассе, то любую поломку карбюратору я смогу устранить, либо временно локализовать, вплоть до того, что даже неработающий бензонасос не проблема, во всяком случае до ближайшего населенного пункта я доберусь сам. А вот если "накроется" бензонасос на монике или ЭБУ, ДПДЗ, форсунка то прийдется ждать доброго дядю, чтобы дотащил куда-нибудь до цивилизации и не будет 100% гарантии, что даже там я найду то, что мне нужно.
Ну а как предлагал ukr33 посчитать стоимость запчастей, то сделать этого не смогу, т.к. торговлей не занимаюсь. Только знаю, что стоимость будет отличаться в разы, естественно в пользу карбюратора. Несколько лет назад покупал б/у карбюратор ВАЗовский Солекс за 40грн и ремкомплект, не помню уже за сколько, но недорого. Ставил вместо хитрого карбюратора на свой Эскорт, сам потом ездил да так и продал, знаю, что и дальше ездит.

   
@leksey
Добавлено: 29.06.10, 00:23 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Quote (Виталий)
Выехал на трассу и после получасового наслаждения машинка вдруг начала вести себя странно, как-будто не хватало топлива, дергалась и в конце концов стала.

У меня такая же проблема!
лямбда зонд - где он находится и для чего нужен? и как проверить его работу?


   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 03:08 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (@leksey)
лямбда зонд - где он находится и для чего нужен? и как проверить его работу?

Находится он на выпускной системе (вкручен), у меня стоит перед катализатором, замеряет уровень кислорода в выхлопных газах и в зависимости от его содержания производит корректировку бензо-воздушной смеси. Ориентировочную проверку можно провести стрелочным вольтметром, еще лучше если есть осциллограф. Если замерять вольтметром, то на прогретом двигателе стрелка должна постоянно скакать в пределах от 0,2 до 0.9В. Более подробно можешь поискать информацию в интернете. Лично я издевался над уже снятым датчиком над газовой горелкой, но я считал, что он уже неисправен и мог себе это позволить. На моем стареньком осциллографе было четко видно пилообразное напряжение.

   
Mihalych
Добавлено: 29.06.10, 12:49 | Сообщение # 25

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

ukr33,

+100 к монику, прогресс рулит всегда, даже если перестает быть простым и понятным.

Quote (Виталий)
Поехал на авторынок, купил десяточный фирмы "Бош". Когда начал перепаивать разъем,

Quote (Виталий)
Несколько лет назад покупал б/у карбюратор ВАЗовский Солекс за 40грн и ремкомплект, не помню уже за сколько, но недорого. Ставил вместо хитрого карбюратора на свой Эскорт, сам потом ездил да так и продал, знаю, что и дальше ездит.

Возникает вопрос, а сколько там еще таких чудесных ВАз-овских деталей? Может потому и не едет?


   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 13:16 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (Mihalych)
Возникает вопрос, а сколько там еще таких чудесных ВАз-овских деталей? Может потому и не едет?

Если внимательно прочитали мое сообщение, то карбюратор я ставил на другой автомобиль, на Форд-Эскорт. Там стоял однокамерный карбюратор собственной разработки Форда. И кто сказал что мой автомобиль не едет, ни в одном сообщении я такого не писал или это просто ваши предположения? Если я поставил лямбда-зонд, который различается только разъемом от такого же фиатовского, что от этого изменилось? Сравните стоимость Бошевского датчика на Фиат и на ВАЗ и станет ясно почему я это сделал. Разницы после установки абсолютно никакой нет, стандарт Евро я поставил такой же. Моник, как вы выразились, это не прогресс, это тупиковая ветвь эволюции. Сравните сроки в течении которых выпускались карбюраторы и моноинжекторы и все станет ясно. Хотя для своего очень короткого срока может быть и да. Я просто высказываю свое мнение, что лично для меня, как простого автомобилиста, карбюратор более предпочтителен. Если бы в сравнении с карбюратором он был более прост в эксплуатации, более надежен, давал экономию топлива, поднимал мощность двигателя, то мой выбор был бы очевиден, но всего этого нет. Повторюсь, что я вижу единственный его плюс в его экологически более чистом выхлопе и выгода для производителей и реализаторов деталей, так как большее количество элементов дает больший доход.

   
Mihalych
Добавлено: 29.06.10, 14:07 | Сообщение # 27

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Quote (Виталий)
Моник, как вы выразились, это не прогресс, это тупиковая ветвь эволюции. Сравните сроки в течении которых выпускались карбюраторы и моноинжекторы и все станет ясно.

Чисто ради спортивного интереса могу поспорить. Давайте сравним сроки, в течение которых катались на лошадях и автомобилях.
Просто сейчас развитие идет быстрее в одни и те же сроки. И чем моник принципиально отличается от полного впрыска? И там и там топливо распыляется форсункой и управляет этим процессом электроника.

ЗЫ. Ни коим образом не хотел кого-либо обидеть, просто высказал свое мнение biggrin Все равно фиат рулит!

Сообщение отредактировал
Mihalych - Вт, 29.06.10, 14:10

   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 14:32 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (Mihalych)
Давайте сравним сроки, в течение которых катались на лошадях и автомобилях.

Здесь сроки сравнивать рано, т.к. век автомобилей не закончился также, как и лошадей, которые в отличие от карбюраторов, еще живы и усиленно эксплуатируются и это принципиально разные вещи, которые даже сейчас функционируют параллельно.
Quote (Mihalych)
И чем моник принципиально отличается от полного впрыска?

Тем, что он прекратил свое существование как таковой и пошла другая ветвь в виде распределенного впрыска.
Quote (Mihalych)
Все равно фиат рулит!

Согласен.

   
Viper
Добавлено: 29.06.10, 17:02 | Сообщение # 29

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

Звернемось до вікіпедії:
Quote
Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем:
-Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов
-Уменьшение на 40% расхода топлива
-Лёгкий запуск
-Быстрый набор оборотов
-Более линейная характеристика крутящего момента

Quote
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:
-Высокая стоимость ремонта,
-Высокая стоимость узлов,
-Неремонтопригодность элементов,
-Высокие требования к качеству топлива,
-Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

Вірити, слухатись!!! =)

p.s. і пускати слюні



Сообщение отредактировал
Viper - Вт, 29.06.10, 17:04

   
ukr33
Добавлено: 29.06.10, 20:19 | Сообщение # 30

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Виталий)
Уже в гаражных условиях начал разбираться и оказалось, что умер лямбда зонд.
При отключенной лямбде система работает так же само, как и с подключенной happy
Quote (Виталий)
Сравните стоимость Бошевского датчика на Фиат и на ВАЗ и станет ясно почему я это сделал. Разницы после установки абсолютно никакой нет, стандарт Евро я поставил такой же.

Не говори и не утверждай о том, о чём не знаешь, а высказываешь только свои домыслы! После такого утверждения - в библиотеку учить матчасть.
Quote (Виталий)
Моник, как вы выразились, это не прогресс, это тупиковая ветвь эволюции.

Это утверждение очень напоминает мне высказывание стариков, когда их хотят научить обращаться с мобилкой, вместо привычного квартирного телефона.
Моновпрыск к твоему сведению до сих пор успешно используют, например на скутерах.
Quote (Виталий)
Ну а как предлагал ukr33 посчитать стоимость запчастей, то сделать этого не смогу, т.к. торговлей не занимаюсь.

Сам отвечу smile
- бензонасос на карб - 120-250грн. б/у
- подогрев коллектора и не дай боже распределитель с приводом от масляного насоса (в некоторых моделях) - 150 (распределитель от 400грн.) б/у
- карбюратор в сборе б/у в состоянии - поставил без ревизии и регулировки - 600грн.
- датчик включения подогрева коллектора - новый не реально, б/у 40-80грн.
- регулировка, чистка карбюратора за 10-15 лет - ремкомплект 100-150грн.
А, забыл про клапан ХХ - 350-450грн. новый, 100грн. если кто и вдруг продаст б/у.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Карбюратор или моноинжектор что лучше? (fiat tipo 1,4 1990г,)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь