Карбюратор или моноинжектор что лучше?
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.06.10, 08:26 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| JOHN, правильно настроенный карбюратор по экономичности ни чем не отличается от моника
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Viper | Добавлено: 27.06.10, 08:54 | Сообщение # 17 |
Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Lviv
| так сперичатись можна вічно, якшо вже така жара то пропоную порівнювати конкретні моделі я наприклад можу на всі 100% сказати, що старий Weber 32/34TLDE краще нового Solex (таз 2109), росхід на 1 літр більше, але в умовах львова (газ-тормоз) це не критично, за то у бідь-якому випадку є можливість натиснути тапком на педаль в підлогу і отримати потрібний результат, а не заглохнути, а це інколи спасає, + ніяких провалів, пчихання, дьоргання і т.д., на трасі розгін плавний, а якщо ше на хороший бензин попасти, то взагалі як в казці. Ті моно з якими зустрічався, це в основному таз і фолькс, проблеми у всіх однакові, лямбда, потенціометр, бензонасос, і найголовніша "сука, чо її так дьоргає" або "пля, сфіглі я глохну" Це особисто моя думка, так сказати те, шо видів на свої вочі
Сообщение отредактировал Viper - Вс, 27.06.10, 08:55
|
|
|
|
@leksey | Добавлено: 27.06.10, 11:57 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)
| Выходит 50 на 50. лично мое мнение в том что моник мне кажется более интересней (а именно заводится всегда в любой холод и не надо подсосом играться), но карбюротор проще и надежнее!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 27.06.10, 12:22 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| @leksey, Quote (@leksey) и не надо подсосом играться У меня на карбе подсос автомат(карбюратору 30 лет!)
|
|
|
|
madg | Добавлено: 27.06.10, 15:18 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) (не считая конечно обязательного потребления 95). Проверенно жизненным опытом , хотелось экономить на топливе лил 92 бенз заканчивался на глазах перешел на 95 круто, ездит резвее экономия стала реально заметнее
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 27.06.10, 15:19 | Сообщение # 21 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Quote (flod70) У меня на карбе подсос автомат(карбюратору 30 лет!) нормальній карб.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 00:12 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Уезжал на 3 дня на отдых в лес, а тема смотрю все продолжает расти. Ну продолжу дальше и я . Первая моя поломка произошла через пол-часа после покупки автомобиля и была эта поломка связана с моноинжектором. Когда покупал в Харькове машину прокатился на ней, позаглядывал во все места ну и взял через доверенность. Выехал на трассу и после получасового наслаждения машинка вдруг начала вести себя странно, как-будто не хватало топлива, дергалась и в конце концов стала. Несколько попыток завести стартером, с горки на передаче ни к чему не привели. Вышел, открыл капот, проверил искру, зажигание работает. А вот как быть с системой питания в полевых условиях? Первая идея, которая пришла в голову, это снять клемму с аккумулятора и обнулить мозги. Так и сделал и автомобиль завелся, но работал двигатель уже не так как раньше, а более "дубово". Но главное, что доехал домой. Уже в гаражных условиях начал разбираться и оказалось, что умер лямбда зонд. Поехал на авторынок, купил десяточный фирмы "Бош". Когда начал перепаивать разъем, то обнаружилось, что мой зонд жив, но просто произошел обрыв провода. Сейчас он лежит в запасе на всякий случай. Так вот весь этот разговор я веду к тому, что если у меня случится что-то с карбюратором вдали от дома на необитаемой трассе, то любую поломку карбюратору я смогу устранить, либо временно локализовать, вплоть до того, что даже неработающий бензонасос не проблема, во всяком случае до ближайшего населенного пункта я доберусь сам. А вот если "накроется" бензонасос на монике или ЭБУ, ДПДЗ, форсунка то прийдется ждать доброго дядю, чтобы дотащил куда-нибудь до цивилизации и не будет 100% гарантии, что даже там я найду то, что мне нужно. Ну а как предлагал ukr33 посчитать стоимость запчастей, то сделать этого не смогу, т.к. торговлей не занимаюсь. Только знаю, что стоимость будет отличаться в разы, естественно в пользу карбюратора. Несколько лет назад покупал б/у карбюратор ВАЗовский Солекс за 40грн и ремкомплект, не помню уже за сколько, но недорого. Ставил вместо хитрого карбюратора на свой Эскорт, сам потом ездил да так и продал, знаю, что и дальше ездит.
|
|
|
|
@leksey | Добавлено: 29.06.10, 00:23 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)
| Quote (Виталий) Выехал на трассу и после получасового наслаждения машинка вдруг начала вести себя странно, как-будто не хватало топлива, дергалась и в конце концов стала. У меня такая же проблема! лямбда зонд - где он находится и для чего нужен? и как проверить его работу?
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 03:08 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (@leksey) лямбда зонд - где он находится и для чего нужен? и как проверить его работу? Находится он на выпускной системе (вкручен), у меня стоит перед катализатором, замеряет уровень кислорода в выхлопных газах и в зависимости от его содержания производит корректировку бензо-воздушной смеси. Ориентировочную проверку можно провести стрелочным вольтметром, еще лучше если есть осциллограф. Если замерять вольтметром, то на прогретом двигателе стрелка должна постоянно скакать в пределах от 0,2 до 0.9В. Более подробно можешь поискать информацию в интернете. Лично я издевался над уже снятым датчиком над газовой горелкой, но я считал, что он уже неисправен и мог себе это позволить. На моем стареньком осциллографе было четко видно пилообразное напряжение.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 29.06.10, 12:49 | Сообщение # 25 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| ukr33, +100 к монику, прогресс рулит всегда, даже если перестает быть простым и понятным. Quote (Виталий) Поехал на авторынок, купил десяточный фирмы "Бош". Когда начал перепаивать разъем, Quote (Виталий) Несколько лет назад покупал б/у карбюратор ВАЗовский Солекс за 40грн и ремкомплект, не помню уже за сколько, но недорого. Ставил вместо хитрого карбюратора на свой Эскорт, сам потом ездил да так и продал, знаю, что и дальше ездит. Возникает вопрос, а сколько там еще таких чудесных ВАз-овских деталей? Может потому и не едет?
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 13:16 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (Mihalych) Возникает вопрос, а сколько там еще таких чудесных ВАз-овских деталей? Может потому и не едет? Если внимательно прочитали мое сообщение, то карбюратор я ставил на другой автомобиль, на Форд-Эскорт. Там стоял однокамерный карбюратор собственной разработки Форда. И кто сказал что мой автомобиль не едет, ни в одном сообщении я такого не писал или это просто ваши предположения? Если я поставил лямбда-зонд, который различается только разъемом от такого же фиатовского, что от этого изменилось? Сравните стоимость Бошевского датчика на Фиат и на ВАЗ и станет ясно почему я это сделал. Разницы после установки абсолютно никакой нет, стандарт Евро я поставил такой же. Моник, как вы выразились, это не прогресс, это тупиковая ветвь эволюции. Сравните сроки в течении которых выпускались карбюраторы и моноинжекторы и все станет ясно. Хотя для своего очень короткого срока может быть и да. Я просто высказываю свое мнение, что лично для меня, как простого автомобилиста, карбюратор более предпочтителен. Если бы в сравнении с карбюратором он был более прост в эксплуатации, более надежен, давал экономию топлива, поднимал мощность двигателя, то мой выбор был бы очевиден, но всего этого нет. Повторюсь, что я вижу единственный его плюс в его экологически более чистом выхлопе и выгода для производителей и реализаторов деталей, так как большее количество элементов дает больший доход.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 29.06.10, 14:07 | Сообщение # 27 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Quote (Виталий) Моник, как вы выразились, это не прогресс, это тупиковая ветвь эволюции. Сравните сроки в течении которых выпускались карбюраторы и моноинжекторы и все станет ясно. Чисто ради спортивного интереса могу поспорить. Давайте сравним сроки, в течение которых катались на лошадях и автомобилях. Просто сейчас развитие идет быстрее в одни и те же сроки. И чем моник принципиально отличается от полного впрыска? И там и там топливо распыляется форсункой и управляет этим процессом электроника. ЗЫ. Ни коим образом не хотел кого-либо обидеть, просто высказал свое мнение Все равно фиат рулит!
Сообщение отредактировал Mihalych - Вт, 29.06.10, 14:10
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 14:32 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (Mihalych) Давайте сравним сроки, в течение которых катались на лошадях и автомобилях. Здесь сроки сравнивать рано, т.к. век автомобилей не закончился также, как и лошадей, которые в отличие от карбюраторов, еще живы и усиленно эксплуатируются и это принципиально разные вещи, которые даже сейчас функционируют параллельно. Quote (Mihalych) И чем моник принципиально отличается от полного впрыска? Тем, что он прекратил свое существование как таковой и пошла другая ветвь в виде распределенного впрыска. Quote (Mihalych) Все равно фиат рулит! Согласен.
|
|
|
|
Viper | Добавлено: 29.06.10, 17:02 | Сообщение # 29 |
Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Lviv
| Звернемось до вікіпедії: Quote Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем: -Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов -Уменьшение на 40% расхода топлива -Лёгкий запуск -Быстрый набор оборотов -Более линейная характеристика крутящего момента Quote Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: -Высокая стоимость ремонта, -Высокая стоимость узлов, -Неремонтопригодность элементов, -Высокие требования к качеству топлива, -Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. Вірити, слухатись!!! =) p.s. і пускати слюні
Сообщение отредактировал Viper - Вт, 29.06.10, 17:04
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 29.06.10, 20:19 | Сообщение # 30 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Виталий) Уже в гаражных условиях начал разбираться и оказалось, что умер лямбда зонд. При отключенной лямбде система работает так же само, как и с подключенной Quote (Виталий) Сравните стоимость Бошевского датчика на Фиат и на ВАЗ и станет ясно почему я это сделал. Разницы после установки абсолютно никакой нет, стандарт Евро я поставил такой же. Не говори и не утверждай о том, о чём не знаешь, а высказываешь только свои домыслы! После такого утверждения - в библиотеку учить матчасть. Quote (Виталий) Моник, как вы выразились, это не прогресс, это тупиковая ветвь эволюции. Это утверждение очень напоминает мне высказывание стариков, когда их хотят научить обращаться с мобилкой, вместо привычного квартирного телефона. Моновпрыск к твоему сведению до сих пор успешно используют, например на скутерах. Quote (Виталий) Ну а как предлагал ukr33 посчитать стоимость запчастей, то сделать этого не смогу, т.к. торговлей не занимаюсь. Сам отвечу - бензонасос на карб - 120-250грн. б/у - подогрев коллектора и не дай боже распределитель с приводом от масляного насоса (в некоторых моделях) - 150 (распределитель от 400грн.) б/у - карбюратор в сборе б/у в состоянии - поставил без ревизии и регулировки - 600грн. - датчик включения подогрева коллектора - новый не реально, б/у 40-80грн. - регулировка, чистка карбюратора за 10-15 лет - ремкомплект 100-150грн. А, забыл про клапан ХХ - 350-450грн. новый, 100грн. если кто и вдруг продаст б/у.
|
|
|
|
|