Ничего себе, развили дискуссию, вставлю и я свои 5 коп. Спорить ни с кем не буду, просто выскажу пару мыслей.
Почему-то никто не рассуждал относительно мотивов самого производителя. ИМХО, никого не заботит можность выпускаемого авто как таковая, а заботит разница между себестоимостью и выручкой от продаж. Одного покупателя прет от мощности, другого от экологичности, третьего от экономии топлива, а кого-то от простоты устройства, и всем нужно угодить. А кроме того и экологические нормы поджимают.
Замечу, что мы говорим про европу, у нас подход к автомобиле строению "немного" отличается.
А теперь представим, зачем производителю изобретать что-то новое, если можно поиграть настройками и получить 2-3 модели, отличающиеся на 20-30 лошадок, да еще и не потратив на это лишних денег.
И можно хоть 100500 доводов привести в поддержку той или иной системы питания, но выпускать будут ту, выгоднее производителю. И это никак не связанос ущербностью или наоборот прогрессивностью того или иного решения.
Кстати, про моник: без этой "тупиковой" ветки фиг бы прыгнули сразу на полный впрыск.