/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Карбюратор или моноинжектор что лучше?
@leksey
Добавлено: 25.06.10, 03:13 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 07.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 51
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1,4 1990г,
Место парковки: Крым (Красногвардейск, Красноперекопск)

Интересно мне ваше мнение на счет что лучше моноижектор или карьбюратор. surprised

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 25.06.10, 07:08 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Карб конечно проще, в дороге если что можно починить, неприхотлив.
Моник следущая ступень впрыска, но уже с мозгами, кучей датчиков, а чем больше электроники, датчиков тем больше геммороя cool

У меня когда ваз 7-ка была, я карб 8-чный мог закрытыми глазами собрать/разобрать wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ukr33
Добавлено: 25.06.10, 08:57 | Сообщение # 3

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Borman)
я карб 8-чный мог закрытыми глазами собрать/разобрать

Вот в этом вся разница, карб разбирается постоянно, а моник 1-2 раза в жизни. При этом на нём ничего не надо настраивать, а из датчиков - Датчик положения дроссельки, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлаждайки и мотор холостого хода, все проверяются обычным тестером.

   
sergant61
Добавлено: 25.06.10, 08:58 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

и опять БОРМАН прав!!!чем проще велосипед-тем дальше на нём уедешь smile

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.06.10, 09:46 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ukr33)
Датчик положения дроссельки, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлаждайки и мотор холостого хода, все проверяются обычным тестером.

Все это конечно хорошо, но когда на новой машине, а на машине которой уже как минимум 15 лет не станешь же возить в ящике кучу дорогущих датчиков и моторчиков.
Вспомни как взлетели продажи карбюраторной "классики" после введения норм евро3 (или евро 2, не помню), все машины были сметены с торговых площадок за считанные дни. На вторичном рынке такой же бум был.
Это я к тому что наш народ жутко не любит сложности и sergant61 лишний раз это подтвердил biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Viper
Добавлено: 25.06.10, 10:36 | Сообщение # 6

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

як на мене, то, хороший, грамотно настроєний карб дасть фору любому монику, недарма їх так люблять на професійному драгу smile

Сообщение отредактировал
Viper - Пт, 25.06.10, 10:37

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.06.10, 11:36 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off] Viper, +1! Число склоняющихся к простому растет! wink [/off]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Виталий
Добавлено: 25.06.10, 13:05 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Единственный плюс в моноинжекторе, так это то, что он дает более экологически чистый выхлоп. В характеристиках автомобиля разницы не вижу, даже чаще моноинжектор по мощности проигрывает карбюраторному двигателю. Чем больше электороники, тем больше вероятность, что какой нибудь элемент выйдет из строя. А карбюратор прост в эксплуатации и засорившиеся жиклеры можно даже прочистить в поле.

   
ukr33
Добавлено: 25.06.10, 21:14 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

А теперь скажите мне пожалуйста, где это вы видели новые запчасти на того же Вебера и сколько они стоят, это раз и два, это то, что за 20лет эксплуатации в моновпрыске может вылететь только ДПДЗ и один раз за 10лет нужно почистить РХХ и три то, что температурных датчик на охлаждайку эдентичен ВАЗу и другим иномаркам, воздушный то же.
Без любого из вышеперечисленных датчиков машину можно завести и передвигаться (кроме ДПДЗ и то не всегда).
Так что по надёжности моновпрыск - это самая надёжная и неприхотливая система (не считая конечно обязательного потребления 95).
Quote (Виталий)
Единственный плюс в моноинжекторе, так это то, что он дает более экологически чистый выхлоп. В характеристиках автомобиля разницы не вижу, даже чаще моноинжектор по мощности проигрывает карбюраторному двигателю. Чем больше электороники, тем больше вероятность, что какой нибудь элемент выйдет из строя.

Давай по порядку, на счёт экологии - если стоит лямбда, то да, если она отключена, то всё равно. Моноинжектор сам по себе не может выигрывать или проигрывать в мощьности авто, это приоритет самого двигателя - яркий пример Типошный двигатель 1,6 с моновпрыском и мощьностью под 90лошадок. По электронике карбовый и моновпрысковый отличаются вышеописанными датчиками и моник ещё имеет мозг, который чтоб сгорел, нужно оставить подключенным аккумулятор при сварочных работах, а ещё забыл, у карба есть подогрев коллектора и его датчик и клапан ХХ тоже присутствует.


   
Виталий
Добавлено: 26.06.10, 01:42 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Изначально вопрос задавался так: что лучше моноинжектор или карбюратор. Лично для меня лучше карбюратор и поясню почему. При равных характеристиках по потреблению топлива и мощности двигателя, а в некоторых случаях, как например на моей Темпре, и с меньшими мощностными характеристиками моноинжектор существенно дороже в ремонте. Посчитайте в какую сумму выльется замена бензонасоса, ЭБУ, самого моноинжектора, датчиков и станет ясно, что для рядового пользователя значительно выгоднее эксплуатация карбюраторной машины. Это подтверждается многими темами на различных форумах, где фиатоводы при поломках моноинжекторов переходят на карбюраторы и не поподались случаи, когда переходят с карбюратора на моноинжектор. Чем меньше элементов в конструкции, тем она надежней. А вот распределенный впрыск, в отличие от моноинжектора, мне больше нравится.

   
ukr33
Добавлено: 26.06.10, 12:29 | Сообщение # 11

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Виталий)
Посчитайте в какую сумму выльется замена бензонасоса, ЭБУ, самого моноинжектора, датчиков и станет ясно,

Я считаю по монику, а ты по карбу, лады?
1. Бензонасос новый на моник - 350-450грн.
- бензонасос на карб -
2. Эбу Б\у - 200грн.
- подогрев коллектора и не дай боже распределитель с приводом от масляного насоса (в некоторых моделях) -
3. Блок моноинжектора в сборе (датчики, форсунка, мотор ХХ, блок дроссельки) Б/у в хорошем состоянии - 400-700грн.
- карбюратор в сборе б/у в состоянии - поставил без ревизии и регулировки -
4. Датчик температуры ОЖ - 35- 50грн.
- датчик включения подогрева коллектора -
5. Настройка и ревизия моника в течении 10-15лет - 0грн.
- регулировка, чистка карбюратора за 10-15 лет -

По моновпрыску это конечно не относится к двухвальным Типо с объёмом 1,6, на которых стоял моник GM, да и то, единственная в нём проблема за 20-ти летний срок эксплуатации - датчик ХХ.

Quote (Виталий)
что для рядового пользователя значительно выгоднее эксплуатация карбюраторной машины. Это подтверждается многими темами на различных форумах, где фиатоводы при поломках моноинжекторов переходят на карбюраторы и не поподались случаи, когда переходят с карбюратора на моноинжектор

Мне не надо форумы, я сам лично у многих снимал поставленные ранее карбюраторы и возвращал назад моники smile

Quote (Виталий)
А вот распределенный впрыск, в отличие от моноинжектора, мне больше нравится.

happy А кому ж он не нравиться? Только про его стоимость обслуживания и количество датчиков чёто ты умалчиваешь smile

   
flod70
Добавлено: 26.06.10, 12:50 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

У меня карбюратор SOLEX 30-ти летний итальянец, родной WEBER 32-х летний испанец отдыхает, доволен и расходом и работой при разных режимах. Чистка раз в год 100%, независимо от работы. cool

   
ukr33
Добавлено: 26.06.10, 12:57 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

flod70, Мы так не договаривались, я то же могу начать рассказывать о более новых системах моника с других машин.

   
flod70
Добавлено: 26.06.10, 14:16 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

ukr33, Так ведь карбюратору 30 лет, а машине больше. И это новая система или новый карбюратор?!

   
JOHN
Добавлено: 27.06.10, 07:31 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

А я считаю что моник лучше,по крайней мере экономичностью топлива выигрывает, у меня моно и очень доволен, ездил на карбюраторе один период, по деньгам на бензин в трубу вылетел, так что это мое личное мнение и меня не переубедить!

   
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь