/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Карбюратор или моноинжектор что лучше? (fiat tipo 1,4 1990г,)
Карбюратор или моноинжектор что лучше?
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 20:22 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Чтобы не быть голословным сравню характеристики моей моноинжекторной Темпры объемом двигателя 1,6 литра с такой же карбюраторной. Характеристики легко найти по запросу в интернете.

Моноинжектор: мощность - 75л.с, макс. крутящий момент - 125н.м, макс. скорость - 170км/ч, время разгона 13,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 10,3 л, смешанный цикл - 7,8 л.

Карбюратор: мощность - 86л.с, макс. крутящий момент - 132н.м, макс. скорость - 175км/ч, время разгона 11,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 9,3 л, смешанный цикл - 7,4 л.

Полный проигрыш по всем показателям. На этом я закончил повествование в данной теме.


   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 20:30 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Думал предыдущее сообщение было последним, но не смог сдержаться.
Quote (ukr33)
При отключенной лямбде система работает так же само, как и с подключенной

Если это написал человек, который занимается ремонтом автомобилей, или по крайней мере считает, что он разбирается, то я тогда пасс. На этом думаю все дальнейшие прения можно закончить, т.к. они бессмысленны. Вот уж кому действительно не мешало бы поучить мат часть.

   
ukr33
Добавлено: 29.06.10, 20:40 | Сообщение # 33

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Виталий, Можешь заканчивать сколько угодно, только у них блоки разные, клапана и поршня happy happy happy
Tipo 1,4i.e 74л.с.
Tempra 1,6i.e были 76 и 78л.с.
Lancia Dedra 1.6i.е с моновпрыском имеет мощьность 90 л.с.
Это не показатель производительности системы впрыска, это говорит о двигателе в комплексе.
Я тебе ж серьёзно и настоятельно рекомендую в библиотеку!!!

   
ukr33
Добавлено: 29.06.10, 20:44 | Сообщение # 34

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Виталий)
Если это написал человек, который занимается ремонтом автомобилей, или по крайней мере считает, что он разбирается, то я тогда пасс.

При отключенной лямбде системы Моно джетроник и Мотроник работают без регулировки СО, а мозг автоматически воспринимает сигнал с лямбды среднего уровня, т.е. коррекция идёт по усреднёнке и на работу самой системы влияния не оказывает.
И в предь, если хочешь чего нибудь узнать, создай дополнительно темку, я тебе там это постараюсь объяснить.

   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 21:06 | Сообщение # 35

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (ukr33)
Виталий, Можешь заканчивать сколько угодно, только у них блоки разные, клапана и поршня Tipo 1,4i.e 74л.с. Tempra 1,6i.e были 76 и 78л.с. Lancia Dedra 1.6i.е с моновпрыском имеет мощьность 90 л.с. Это не показатель производительности системы впрыска, это говорит о двигателе в комплексе. Я тебе ж серьёзно и настоятельно рекомендую в библиотеку!!!

Если внимательно прочитал, то я сравнивал абсолютно однотипные двигатели объемом 1580 кубических сантиметров с диаметром цилилиндров 86,4 мм и ходом поршня 67,4мм. Процитируй меня, где я писал, что сравниваю двигатели других объемов.
А при отключенном лямбда зонде двигатель начинает работать по усредненной программе, что проявляется в повышенном расходе топлива. У меня расход доходил до 1 литра на сотню. Если оставить подключенным неработающий зонд, то появятся другие симптомы: неустойчивая работа на холостом ходу, снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива.

Цитата:14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры.

Сообщение отредактировал
Виталий - Вт, 29.06.10, 21:09

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.06.10, 21:14 | Сообщение # 36

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]Ребята, респект вам и уважуха! Таких дебатов давно не было на форуме! Многое для себя почерпнул[/off]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 21:26 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Как известно в спорах рождается истина.

   
ukr33
Добавлено: 29.06.10, 21:40 | Сообщение # 38

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Виталий)
Если внимательно прочитал, то я сравнивал абсолютно однотипные двигатели объемом 1580 кубических сантиметров с диаметром цилилиндров 86,4 мм и ходом поршня 67,4мм. Процитируй меня, где я писал, что сравниваю двигатели других объемов.

Схожу я за тебя в библиотеку, но один раз!!! happy
Только карбовая версия 1,6:
Головка блока - ориг.№ 5889188
Клапан впускной - ориг.№ 46531591
Клапан выпускной -ориг.№ 5973128
Все моновпрысковые версии 1,6:
Головка блока - ориг.№ 588293
Клапан впускной -ориг.№ 46531590
Клапан выпускной -ориг.№ 5973129
Дальше разбирайся сам.
Quote (Виталий)
А при отключенном лямбда зонде двигатель начинает работать по усредненной программе, что проявляется в повышенном расходе топлива

В каких режимах работы почитай пожалуйста.
Quote (Виталий)
У меня расход доходил до 1 литра на сотню.

К сожалению это получается, что расход увеличился менее чем на 1% на 100км., что не даёт веских оснований и не доказуемо, что это произошло именно из-за лямбды.

   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 22:24 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Сравниваются двигатели с одинаковыми объемами, размерами цилиндров, ходом поршней, степенью сжатия, одинаковыми типами газораспределительного механизма. Каталожные номера не говорят абсолютно ни о чем. Есть общие равные характеристики и при этом выдаются разные показатели работы.

Quote (ukr33)
К сожалению это получается, что расход увеличился менее чем на 1% на 100км., что не даёт веских оснований и не доказуемо, что это произошло именно из-за лямбды.

К моему большому сожалению вы плохо учились в школе. При среднем расходе в городе 10,2литра увеличение расхода на 1литр дает не 1%, а около 10%.

   
avtomasterUA
Добавлено: 29.06.10, 22:37 | Сообщение # 40

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Интересно вас граждане читать, вставлю пять копеек biggrin
Quote (Виталий)
Каталожные номера не говорят абсолютно ни о чем.

Может каталожные номера тут и ни причем, хотя они явно говорят о том что двиги совершенно одинаковы, различие только в системах питания wink

   
Виталий
Добавлено: 29.06.10, 22:43 | Сообщение # 41

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (avtomasterUA)
Может каталожные номера тут и ни причем, хотя они явно говорят о том что двиги совершенно одинаковы, различие только в системах питания

Полностью согласен, это же и я пытаюсь доказать, что разница в питании дает разные показатели двигателя.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 29.06.10, 22:50 | Сообщение # 42

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Виталий)
Моноинжектор: мощность - 75л.с, макс. крутящий момент - 125н.м, макс. скорость - 170км/ч, время разгона 13,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 10,3 л, смешанный цикл - 7,8 л. Карбюратор: мощность - 86л.с, макс. крутящий момент - 132н.м, макс. скорость - 175км/ч, время разгона 11,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 9,3 л, смешанный цикл - 7,4 л.

Господа, а вы учитываете, то что коробки должны быть с одинаковыми передаточными числами, одинаковая размерность колес и т.д. ведь выше приведенные характеристики от двигателя зависят на 50% а все остальное внешние факторы



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
avtomasterUA
Добавлено: 29.06.10, 22:56 | Сообщение # 43

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (Виталий)
что разница в питании дает разные показатели двигателя.

Не согласен с этим доводом, в карбюраторе механические регулировки, в монике элекроника и то и другое я могу настроить одинаково
и приведенный пример характеристик, предыдущий пост, ни о чем не говорит cool

   
ukr33
Добавлено: 30.06.10, 00:31 | Сообщение # 44

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Виталий)
Каталожные номера не говорят абсолютно ни о чем. Есть общие равные характеристики и при этом выдаются разные показатели работы.

Второй раз сходил в библиотеку, но последний
Клапан впускной - ориг.№ 46531591 - диаметр 39,6
Клапан впускной -ориг.№ 46531590 - диаметр 37,5
выпускные 32,85 и 30,85 соответственно.
И при этом будут одинаковые показания двигателей????
Quote (Виталий)
У меня расход доходил до 1 литра на сотню

Ключевое слово я так понял в этой фразе доходил ДО и в городском то цикле smile В городском, чтоб засечь 1л. расхода, нужно ездить по таймеру и ногу с ботинком каждое утро взвешивать. Вот отсюда и выходит 1%.
И ещё: 1,6 карбюратор 159 A3.000 86 л.с. / 63 кВт.
а 1,6 карбюратор 159 A3.048 69 л.с. / 51 кВт. - забыли наверно настроить, да happy


Сообщение отредактировал
ukr33 - Ср, 30.06.10, 01:04

   
Виталий
Добавлено: 30.06.10, 03:51 | Сообщение # 45

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (avtomasterUA)
в карбюраторе механические регулировки, в монике элекроника и то и другое я могу настроить одинаково

Настроить можно, но изначально имелись ввиду заводские настройки.
Quote (ukr33)
У меня расход доходил до 1 литра на сотню

Не понял что здесь неясного, если расход увеличился минимум на 1 литр и даже больше. Еще в советские времена, когда заполнял путевые листы привык постоянно считать расход и сейчас постоянно слежу, чтобы не было большого перерасхода, но раньше делал экономию для государства, а сейчас для себя.

Quote (ukr33)
И ещё: 1,6 карбюратор 159 A3.000 86 л.с. / 63 кВт.

А мой моноинжектор 159 А3.046 выдает 78л.с и в чем же тогда его преимущество.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Карбюратор или моноинжектор что лучше? (fiat tipo 1,4 1990г,)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь