Карбюратор или моноинжектор что лучше?
| |
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 20:22 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Чтобы не быть голословным сравню характеристики моей моноинжекторной Темпры объемом двигателя 1,6 литра с такой же карбюраторной. Характеристики легко найти по запросу в интернете. Моноинжектор: мощность - 75л.с, макс. крутящий момент - 125н.м, макс. скорость - 170км/ч, время разгона 13,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 10,3 л, смешанный цикл - 7,8 л. Карбюратор: мощность - 86л.с, макс. крутящий момент - 132н.м, макс. скорость - 175км/ч, время разгона 11,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 9,3 л, смешанный цикл - 7,4 л. Полный проигрыш по всем показателям. На этом я закончил повествование в данной теме.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 20:30 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Думал предыдущее сообщение было последним, но не смог сдержаться. Quote (ukr33) При отключенной лямбде система работает так же само, как и с подключенной Если это написал человек, который занимается ремонтом автомобилей, или по крайней мере считает, что он разбирается, то я тогда пасс. На этом думаю все дальнейшие прения можно закончить, т.к. они бессмысленны. Вот уж кому действительно не мешало бы поучить мат часть.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 29.06.10, 20:40 | Сообщение # 33 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Виталий, Можешь заканчивать сколько угодно, только у них блоки разные, клапана и поршня Tipo 1,4i.e 74л.с. Tempra 1,6i.e были 76 и 78л.с. Lancia Dedra 1.6i.е с моновпрыском имеет мощьность 90 л.с. Это не показатель производительности системы впрыска, это говорит о двигателе в комплексе. Я тебе ж серьёзно и настоятельно рекомендую в библиотеку!!!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 29.06.10, 20:44 | Сообщение # 34 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Виталий) Если это написал человек, который занимается ремонтом автомобилей, или по крайней мере считает, что он разбирается, то я тогда пасс. При отключенной лямбде системы Моно джетроник и Мотроник работают без регулировки СО, а мозг автоматически воспринимает сигнал с лямбды среднего уровня, т.е. коррекция идёт по усреднёнке и на работу самой системы влияния не оказывает. И в предь, если хочешь чего нибудь узнать, создай дополнительно темку, я тебе там это постараюсь объяснить.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 21:06 | Сообщение # 35 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (ukr33) Виталий, Можешь заканчивать сколько угодно, только у них блоки разные, клапана и поршня Tipo 1,4i.e 74л.с. Tempra 1,6i.e были 76 и 78л.с. Lancia Dedra 1.6i.е с моновпрыском имеет мощьность 90 л.с. Это не показатель производительности системы впрыска, это говорит о двигателе в комплексе. Я тебе ж серьёзно и настоятельно рекомендую в библиотеку!!! Если внимательно прочитал, то я сравнивал абсолютно однотипные двигатели объемом 1580 кубических сантиметров с диаметром цилилиндров 86,4 мм и ходом поршня 67,4мм. Процитируй меня, где я писал, что сравниваю двигатели других объемов. А при отключенном лямбда зонде двигатель начинает работать по усредненной программе, что проявляется в повышенном расходе топлива. У меня расход доходил до 1 литра на сотню. Если оставить подключенным неработающий зонд, то появятся другие симптомы: неустойчивая работа на холостом ходу, снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива. Цитата:14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры.
Сообщение отредактировал Виталий - Вт, 29.06.10, 21:09
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.06.10, 21:14 | Сообщение # 36 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Ребята, респект вам и уважуха! Таких дебатов давно не было на форуме! Многое для себя почерпнул[/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 21:26 | Сообщение # 37 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Как известно в спорах рождается истина.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 29.06.10, 21:40 | Сообщение # 38 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Виталий) Если внимательно прочитал, то я сравнивал абсолютно однотипные двигатели объемом 1580 кубических сантиметров с диаметром цилилиндров 86,4 мм и ходом поршня 67,4мм. Процитируй меня, где я писал, что сравниваю двигатели других объемов. Схожу я за тебя в библиотеку, но один раз!!! Только карбовая версия 1,6: Головка блока - ориг.№ 5889188 Клапан впускной - ориг.№ 46531591 Клапан выпускной -ориг.№ 5973128 Все моновпрысковые версии 1,6: Головка блока - ориг.№ 588293 Клапан впускной -ориг.№ 46531590 Клапан выпускной -ориг.№ 5973129 Дальше разбирайся сам. Quote (Виталий) А при отключенном лямбда зонде двигатель начинает работать по усредненной программе, что проявляется в повышенном расходе топлива В каких режимах работы почитай пожалуйста. Quote (Виталий) У меня расход доходил до 1 литра на сотню. К сожалению это получается, что расход увеличился менее чем на 1% на 100км., что не даёт веских оснований и не доказуемо, что это произошло именно из-за лямбды.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 22:24 | Сообщение # 39 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Сравниваются двигатели с одинаковыми объемами, размерами цилиндров, ходом поршней, степенью сжатия, одинаковыми типами газораспределительного механизма. Каталожные номера не говорят абсолютно ни о чем. Есть общие равные характеристики и при этом выдаются разные показатели работы. Quote (ukr33) К сожалению это получается, что расход увеличился менее чем на 1% на 100км., что не даёт веских оснований и не доказуемо, что это произошло именно из-за лямбды. К моему большому сожалению вы плохо учились в школе. При среднем расходе в городе 10,2литра увеличение расхода на 1литр дает не 1%, а около 10%.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 29.06.10, 22:37 | Сообщение # 40 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Интересно вас граждане читать, вставлю пять копеек Quote (Виталий) Каталожные номера не говорят абсолютно ни о чем. Может каталожные номера тут и ни причем, хотя они явно говорят о том что двиги совершенно одинаковы, различие только в системах питания
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 29.06.10, 22:43 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (avtomasterUA) Может каталожные номера тут и ни причем, хотя они явно говорят о том что двиги совершенно одинаковы, различие только в системах питания Полностью согласен, это же и я пытаюсь доказать, что разница в питании дает разные показатели двигателя.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.06.10, 22:50 | Сообщение # 42 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Виталий) Моноинжектор: мощность - 75л.с, макс. крутящий момент - 125н.м, макс. скорость - 170км/ч, время разгона 13,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 10,3 л, смешанный цикл - 7,8 л. Карбюратор: мощность - 86л.с, макс. крутящий момент - 132н.м, макс. скорость - 175км/ч, время разгона 11,8 сек., расход топлива на 100км в городском цикле - 9,3 л, смешанный цикл - 7,4 л. Господа, а вы учитываете, то что коробки должны быть с одинаковыми передаточными числами, одинаковая размерность колес и т.д. ведь выше приведенные характеристики от двигателя зависят на 50% а все остальное внешние факторы
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 29.06.10, 22:56 | Сообщение # 43 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (Виталий) что разница в питании дает разные показатели двигателя. Не согласен с этим доводом, в карбюраторе механические регулировки, в монике элекроника и то и другое я могу настроить одинаково и приведенный пример характеристик, предыдущий пост, ни о чем не говорит
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.06.10, 00:31 | Сообщение # 44 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Виталий) Каталожные номера не говорят абсолютно ни о чем. Есть общие равные характеристики и при этом выдаются разные показатели работы. Второй раз сходил в библиотеку, но последний Клапан впускной - ориг.№ 46531591 - диаметр 39,6 Клапан впускной -ориг.№ 46531590 - диаметр 37,5 выпускные 32,85 и 30,85 соответственно. И при этом будут одинаковые показания двигателей???? Quote (Виталий) У меня расход доходил до 1 литра на сотню Ключевое слово я так понял в этой фразе доходил ДО и в городском то цикле В городском, чтоб засечь 1л. расхода, нужно ездить по таймеру и ногу с ботинком каждое утро взвешивать. Вот отсюда и выходит 1%. И ещё: 1,6 карбюратор 159 A3.000 86 л.с. / 63 кВт. а 1,6 карбюратор 159 A3.048 69 л.с. / 51 кВт. - забыли наверно настроить, да
Сообщение отредактировал ukr33 - Ср, 30.06.10, 01:04
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 30.06.10, 03:51 | Сообщение # 45 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (avtomasterUA) в карбюраторе механические регулировки, в монике элекроника и то и другое я могу настроить одинаково Настроить можно, но изначально имелись ввиду заводские настройки. Quote (ukr33) У меня расход доходил до 1 литра на сотню Не понял что здесь неясного, если расход увеличился минимум на 1 литр и даже больше. Еще в советские времена, когда заполнял путевые листы привык постоянно считать расход и сейчас постоянно слежу, чтобы не было большого перерасхода, но раньше делал экономию для государства, а сейчас для себя. Quote (ukr33) И ещё: 1,6 карбюратор 159 A3.000 86 л.с. / 63 кВт. А мой моноинжектор 159 А3.046 выдает 78л.с и в чем же тогда его преимущество.
|
|
|
|
|