/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » по утру троит (Fiat tipo 1,4 моно)
по утру троит
ccc
Добавлено: 06.01.10, 16:32 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

baskevich, -как успехи?

   
Tim842
Добавлено: 06.01.10, 17:23 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Отключить лямбду и посмотреть что будет. Разьемы лямбды висят сразу над генератором - один двухпроводный (это подогрев) и однопроводный (это сигнальный). Отключи сигнальный и покатайся денек.

   
baskevich
Добавлено: 06.01.10, 23:28 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

свечи не менял но купил фирмы beru уже. есть проблема еще машина заметил ест бенза свыше 10 литров, но у меня неработает термостат , но купил новый, потому как температура максимальная 70 градусов, термостат новый тоже купил, мужики поймите меня буду менять после 7 -го числа booze , если не поможет буду менять лямбда зонд .... от 300 до 400 гривен узнал , расход все таки дороже cranky всем спасибо буду как энштейн испытывать.
что меня убило термолстат 165 грн. италия я ржал говорю ребята не смешите , а они всерьез да италия blink видно не врут и на коробке тоже так написато не русскими angel1

   
ccc
Добавлено: 06.01.10, 23:37 | Сообщение # 19

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

baskevich,
термостат в первую голову
расход может быть от недогретого двигла
если лямбду менять будешь - купи Бош на ТАЗ ,перепаять разьем и все
те же яйца только на 150 хрн дешевле

   
Волшебник
Добавлено: 06.01.10, 23:59 | Сообщение # 20

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

А место со стороны пасажира-это ранних версиях фильтр там стоял если не ошибаюсь,а щас по центру! а я всёже думаю шо троит от в.в.проводов! имхо!

   
ccc
Добавлено: 07.01.10, 00:03 | Сообщение # 21

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

та пусть чел свечи сменить и термостат -это первые из причин

остальное по ходу
baskevich, -не теряйся biggrin


   


sholfei
Добавлено: 07.01.10, 00:16 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (ccc)
если лямбда в штанах - посмотри цепь ее подогрева

Чё-та и мне этот вариант тоже кажется правдоподобным respect

   
Хирург
Добавлено: 07.01.10, 00:21 | Сообщение # 23

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Я вот тоже думаю что лямбда. Термостат тут не причём. Я два года назад так промыл систему что у меня и летом выше 70 не подниматся. Только когда в пробках стою - начинаю подогреваться. А мне лямбда 1,5 года назад обошлась в 190 грн.

   
ukr33
Добавлено: 07.01.10, 13:20 | Сообщение # 24

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Причин расхода зимой в 10л. может быть помимо лямбды много, таких как забор холодного, а не подогретого воздуха, неисправные температурные датчики, износ иглы форсунки, грязь в ней же, недогрев, как говорил ccc
Quote (baskevich)
если лямбду менять будешь - купи Бош на ТАЗ ,перепаять разьем и все

Серёга, Бош на ТАЗ 3-х контактные не делал.
Quote (baskevich)
от 300 до 400

Ставить нужно либо Бош, либо НЖК универсальные, либо "родные" и только не Марели и всякую остальную непонятную гадость. От лямбды, которая не подходит по характеристикам может появиться тупизна и увеличенный расход.

   
ccc
Добавлено: 07.01.10, 15:05 | Сообщение # 25

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

ukr33,
какая разница - 3- или 4
4-х контактная всегда 3-ку заменит - достаточно разьем сменить
если не ошибаясь - они все 1-вольтовые на Фиатах

собственно я уже писал - троит -посмотри на выхлоп
если черный -пипец лямбде
а нюансов может быть куча
но я бы со свечей начал и обнулил ЭБУ

   
Хирург
Добавлено: 07.01.10, 15:37 | Сообщение # 26

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

ukr33, холодный воздух разве увеличивает расход? Наоборот. Летом в жару мощность падает и расход увеличивается.

   
Хирург
Добавлено: 07.01.10, 15:38 | Сообщение # 27

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Даже в турбинах используют промежуточное охлаждение, а не подогрев!

   
baskevich
Добавлено: 07.01.10, 18:41 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

сегодня физически не смог ничего сделать booze , даже на стоянку не пошел, а вот завтра буду ее мучать....
термостат все равно надо менять, а свечи так или иначе как и масло надо махануть что бы 100% знать что там все тип топ...
а кто скажет по поводу обнуления клему снять????

   
ccc
Добавлено: 07.01.10, 20:31 | Сообщение # 29

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (baskevich)
а кто скажет по поводу обнуления клему снять????

я чтоб настройки мафона не сбивать разьем с ЭБУ сбрасываю

   
ccc
Добавлено: 07.01.10, 20:37 | Сообщение # 30

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Хирург)
холодный воздух разве увеличивает расход?
да
а нафига по твоему на корпусе форсунки сверху датчик температуры всасываемого воздуха?

но еще больше влияет на расход недогретая система охлаждения

а еще больше спущенные колеса и нерасторможенные колеса


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » по утру троит (Fiat tipo 1,4 моно)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь