по утру троит
| |
ccc | Добавлено: 11.01.10, 21:44 | Сообщение # 46 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Хирург) универсальный BOSH 460грн. вот его то и ставят на таз-10 стоимость на любом авторынке -250 грн только проводов 4
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 11.01.10, 23:05 | Сообщение # 47 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ccc) вот его то и ставят на таз-10 стоимость на любом авторынке -250 грн только проводов 4 Тогда и номер у него другой будет, и вообще, погляди в личку.
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 11.01.10, 23:46 | Сообщение # 48 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| корче смело ставить bosh тот что предлагают и не париться???
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 11.01.10, 23:48 | Сообщение # 49 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| сегодня ваще ехал ехал никого не трогал, а потом бац и холостой ход ваще пропал. завожу глохнет , короче только когда газ держиш она работала, а потом я взял присоеденил лямбду завел глохнет опять я потом проехал буквально с километра три и все стало в норму я ее потом опять отключил....
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 11.01.10, 23:52 | Сообщение # 50 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| а утром когда завожу обороты тысячи наверное под три итак минуты полторы, но самое главное что уже не троит ваще. а потом резко обороты на 600 и глохнет , еще раз завожу тысячи полторы а потом потехоньку спускаются????????????
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 12.01.10, 00:02 | Сообщение # 51 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| baskevich Я тебе задал вопрс, Quote (ukr33) Quote (baskevich) а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер Кого это тебе выставили? Ты на него так и не ответил.
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 12.01.10, 09:54 | Сообщение # 52 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| инжекторщик выставил так с помощью тестера и провода , который он кидал то на + двигательначинал давится , а потом на минус и мотор начинал работать на истощение он выбрал серединку, т.е. это все не сразу а за период времени сек. 30 наблюдения , вото а потом он глянул на тестер и говорит вот сечас я говорит отключаю его , но типа на компе останутся уже не нулевые параметры скидывает датчик , а 0,350 милиампер или чего то другогот, но вроде милиампер.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 12.01.10, 11:38 | Сообщение # 53 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| baskevich, никогда не езди к этому ижекторщику и бабло что ты ему отдал забери а если упрется посоветуй на эти деньги сходить в библиотеку для тебя ЭБУ Рреагирует не на конкретное постоянное напряжение с датчика а в общем на сигнал причем основные критерии сигнала -частота , длительность самих импульсов и фронтов А НЕ АМПЛИТУДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ - хотя оно тоже должно укладыватся в свои рамки от ТАЗ-10 тебе лямбда не пойдет - ищи либо родную либо аналог
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 12.01.10, 19:42 | Сообщение # 54 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (baskevich) инжекторщик выставил так с помощью тестера и провода , который он кидал то на + двигательначинал давится , а потом на минус и мотор начинал работать на истощение он выбрал серединку Прикольно, надо наверно sholfei эту идею взять на вооружение, а то занимаются у себя на заводе фиг знает чем
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 12.01.10, 20:58 | Сообщение # 55 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| а почему не подойдет????? мне все говорят ставь просто 4 провод на массу пркрутиш...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 12.01.10, 21:27 | Сообщение # 56 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| baskevich тебе уже 0,350 миллиампер выставили, мало да
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 12.01.10, 22:05 | Сообщение # 57 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| baskevich, поставить можно - даже кое-как работать будет , может даже приближенно к правильной работе у меня лямбда с ТАЗика стоит и работает расход и динамика меня устраивает но вопрос в другом - каждый датчик разработан под определенный автомобиль ( под конструкцию и тепловые режимы в выпускном тракте , динамические характеристики конкретного двигателя и т.д) есть универсальные лямбда-зонды - их характеристики более менее схожи с теми или иными конкретными зондами , поэтому их применяют на нескольких марках и моделях авто. поэтому совет - отнесись с полной серьезностью к покупке данного девайса потому как он определяющий датчик в системе впрыска топлива и не дешевый Помни - скупой платит дважды
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 12.01.10, 22:21 | Сообщение # 58 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (ukr33) Прикольно, надо наверно sholfei эту идею взять на вооружение, а то занимаются у себя на заводе фиг знает чем Это "фиг знает что" не плохо,кстати,потом ездит(лучше,по крайней мере,чем ТАЗы)
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 12.01.10, 22:27 | Сообщение # 59 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| sholfei Не, без обид, просто у baskevich инжекторщики с помощью всего то одного провода решают любую проблему по настройке движка и им не надо никаких сканеров, осцилоскопов там всяких, а всего навсего тестер и кусок провода
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 12.01.10, 22:31 | Сообщение # 60 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| ukr33 я и не обижаюсь ,да уж,такие матёрые у нас не работают,такие на себя трудятся в гаражах Ну ладно,как нибудь по старинке мы уж,со сканерами
|
|
|
|
|