/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » по утру троит (Fiat tipo 1,4 моно)
по утру троит
ukr33
Добавлено: 07.01.10, 21:30 | Сообщение # 31

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Хирург)
ukr33, холодный воздух разве увеличивает расход? Наоборот. Летом в жару мощность падает и расход увеличивается.

Учи матчасть biggrin biggrin biggrin на крышке воздушного фильтра, у моновпрысковых, стоит заслонка с восковым элементом, которая должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать доступ воздуха от жестянки на выпускном коллекторе, а на самой форсунке стоит температурный датчик.
Quote (ccc)
какая разница - 3- или 4
4-х контактная всегда 3-ку заменит - достаточно разьем сменить
если не ошибаясь - они все 1-вольтовые на Фиатах

Тоже - в библиотеку biggrin Разница в температурных режимах (чувствительность датчика, обусловленная местом установки датчика в коллекторе), в подключении 4-го провода либо корпус активного элемента, либо второй активный конец датчика который должен быть обязательно задействован.

   
ccc
Добавлено: 07.01.10, 21:54 | Сообщение # 32

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
в подключении 4-го провода либо корпус активного элемента, либо второй активный конец датчика который должен быть обязательно задействован.

а можна по подробнее по поводу второго либо

а в коллектор разве ставят датчик с подогревом
я думал туда только 2-проводные


   
ukr33
Добавлено: 07.01.10, 22:05 | Сообщение # 33

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ccc)
а можна по подробнее по поводу второго либо

На форуме были схемы подключения мозгов, там есть и картинки с подключением 4-х контактной лямбды.

   
Хирург
Добавлено: 08.01.10, 00:30 | Сообщение # 34

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Ребята! Не обижайтесь. Не знаю как у моновпрыска, но при высокой температуре воздуха мощность падает а расход увеличивается. Другое дело что температура должна быть оптимальной. Это да. Я повторюсь. В турбинах зачем идёт промежуточное охлаждение воздуха? Хотя это к теме не относится.

   
ccc
Добавлено: 08.01.10, 21:50 | Сообщение # 35

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
На форуме были схемы подключения мозгов, там есть и картинки с подключением 4-х контактной лямбды.

как включается 4-х контактный датчик я знаю -у самого такой
тему про схемы подключения нашел , файл скачал - открыть не могу - не хватает одной части архива - посмотри плиз
ее ж ты запостил?
Quote (Хирург)
Не знаю как у моновпрыска, но при высокой температуре воздуха мощность падает а расход увеличивается.

ответ
Quote (Хирург)
Другое дело что температура должна быть оптимальной.

для этого
Quote (ukr33)
на крышке воздушного фильтра, у моновпрысковых, стоит заслонка с восковым элементом, которая должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать доступ воздуха от жестянки на выпускном коллекторе

   
ukr33
Добавлено: 08.01.10, 22:40 | Сообщение # 36

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ccc)
открыть не могу - не хватает одной части архива - посмотри плиз
ее ж ты запостил?

Ту, что я выкладывал, все одним архивом files.mail.ru/XVRKB5

   
baskevich
Добавлено: 11.01.10, 09:56 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

коре махану я свечи и термостат, подъеха к инжекторщикам компутер че то не увиде ваще этой машины хотя выбирали
fiat tipo 1.4 kat , но методом тыка с помощью тестера они мне скакзали что пипец лямбде (((( авто подъедала топлива 30 литров на 160 км.
теперь другой вопрос кто посоветует где подешевле можна купить лямбда зонд на 3 провода. Предлагают италию 443 грн. а BOSH незнаю ч кто сделал 400грн.
может кто посоветует че а?????

   
baskevich
Добавлено: 11.01.10, 09:58 | Сообщение # 38

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер , короче поменьше хавает уже, но херово заводится и дергается когда едешь на 2 или 3 в одном режиме долго...

   
Slavik
Добавлено: 11.01.10, 13:54 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса

а мне лямда какай то уневерсальноя стоила вообще 70 у.е правдо это было года 3-и назад, но когда лямда не работала расход на 1.4 был около 13-14 литров.

   
Slavik
Добавлено: 11.01.10, 13:58 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса

а еще проверь свою обратку хотя бы снять шланг обратки и помотреть идет ли она вообще, потому что расход с этим делам будет очень большой и не один инжекторшик на это по чему то не обрашает внимания!

   
Хирург
Добавлено: 11.01.10, 14:44 | Сообщение # 41

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

NGK универсальную поищи. Родная лямбда будет дорогая.

   


baskevich
Добавлено: 11.01.10, 16:07 | Сообщение # 42

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

обратка есть проверяли. универсальную нет смысла ставить так как она наверное не намного дешевле будет стоить чем так которая мне нужна.
А хотя я незнаю мне родную предлагают или универсальную huh

   
Хирург
Добавлено: 11.01.10, 17:56 | Сообщение # 43

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

1,5 года назад брал NGK универсальный за 190 грн. Ничего вроде.

   
ukr33
Добавлено: 11.01.10, 19:20 | Сообщение # 44

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (baskevich)
а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер

Кого это тебе выставили? Отключение лямбды ни на что, в плане заводки, динамики и плавности работы двигателя влиять не должно.
Quote (Хирург)
1,5 года назад брал NGK универсальный за 190 грн.

Умнож на два, вот и получится 400грн.
Универсальный Германский ATS могу привезти ч/з 15дней за 400грн., универсальный BOSH 460грн. 3дня, и на удивление подходит Jaguar DBC-6907 за 370грн. 12 дней

   
Хирург
Добавлено: 11.01.10, 19:37 | Сообщение # 45

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Тагда да.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » по утру троит (Fiat tipo 1,4 моно)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь