/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
по утру троит
ukr33
Добавлено: 07.01.10, 21:30 | Сообщение # 31

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Хирург)
ukr33, холодный воздух разве увеличивает расход? Наоборот. Летом в жару мощность падает и расход увеличивается.

Учи матчасть biggrin biggrin biggrin на крышке воздушного фильтра, у моновпрысковых, стоит заслонка с восковым элементом, которая должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать доступ воздуха от жестянки на выпускном коллекторе, а на самой форсунке стоит температурный датчик.
Quote (ccc)
какая разница - 3- или 4
4-х контактная всегда 3-ку заменит - достаточно разьем сменить
если не ошибаясь - они все 1-вольтовые на Фиатах

Тоже - в библиотеку biggrin Разница в температурных режимах (чувствительность датчика, обусловленная местом установки датчика в коллекторе), в подключении 4-го провода либо корпус активного элемента, либо второй активный конец датчика который должен быть обязательно задействован.

   
ccc
Добавлено: 07.01.10, 21:54 | Сообщение # 32

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
в подключении 4-го провода либо корпус активного элемента, либо второй активный конец датчика который должен быть обязательно задействован.

а можна по подробнее по поводу второго либо

а в коллектор разве ставят датчик с подогревом
я думал туда только 2-проводные


   
ukr33
Добавлено: 07.01.10, 22:05 | Сообщение # 33

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ccc)
а можна по подробнее по поводу второго либо

На форуме были схемы подключения мозгов, там есть и картинки с подключением 4-х контактной лямбды.

   
Хирург
Добавлено: 08.01.10, 00:30 | Сообщение # 34

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Ребята! Не обижайтесь. Не знаю как у моновпрыска, но при высокой температуре воздуха мощность падает а расход увеличивается. Другое дело что температура должна быть оптимальной. Это да. Я повторюсь. В турбинах зачем идёт промежуточное охлаждение воздуха? Хотя это к теме не относится.

   
ccc
Добавлено: 08.01.10, 21:50 | Сообщение # 35

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
На форуме были схемы подключения мозгов, там есть и картинки с подключением 4-х контактной лямбды.

как включается 4-х контактный датчик я знаю -у самого такой
тему про схемы подключения нашел , файл скачал - открыть не могу - не хватает одной части архива - посмотри плиз
ее ж ты запостил?
Quote (Хирург)
Не знаю как у моновпрыска, но при высокой температуре воздуха мощность падает а расход увеличивается.

ответ
Quote (Хирург)
Другое дело что температура должна быть оптимальной.

для этого
Quote (ukr33)
на крышке воздушного фильтра, у моновпрысковых, стоит заслонка с восковым элементом, которая должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать доступ воздуха от жестянки на выпускном коллекторе

   
ukr33
Добавлено: 08.01.10, 22:40 | Сообщение # 36

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ccc)
открыть не могу - не хватает одной части архива - посмотри плиз
ее ж ты запостил?

Ту, что я выкладывал, все одним архивом files.mail.ru/XVRKB5

   
baskevich
Добавлено: 11.01.10, 09:56 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

коре махану я свечи и термостат, подъеха к инжекторщикам компутер че то не увиде ваще этой машины хотя выбирали
fiat tipo 1.4 kat , но методом тыка с помощью тестера они мне скакзали что пипец лямбде (((( авто подъедала топлива 30 литров на 160 км.
теперь другой вопрос кто посоветует где подешевле можна купить лямбда зонд на 3 провода. Предлагают италию 443 грн. а BOSH незнаю ч кто сделал 400грн.
может кто посоветует че а?????

   
baskevich
Добавлено: 11.01.10, 09:58 | Сообщение # 38

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер , короче поменьше хавает уже, но херово заводится и дергается когда едешь на 2 или 3 в одном режиме долго...

   
Slavik
Добавлено: 11.01.10, 13:54 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса

а мне лямда какай то уневерсальноя стоила вообще 70 у.е правдо это было года 3-и назад, но когда лямда не работала расход на 1.4 был около 13-14 литров.

   
Slavik
Добавлено: 11.01.10, 13:58 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса

а еще проверь свою обратку хотя бы снять шланг обратки и помотреть идет ли она вообще, потому что расход с этим делам будет очень большой и не один инжекторшик на это по чему то не обрашает внимания!

   
Хирург
Добавлено: 11.01.10, 14:44 | Сообщение # 41

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

NGK универсальную поищи. Родная лямбда будет дорогая.

   


baskevich
Добавлено: 11.01.10, 16:07 | Сообщение # 42

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

обратка есть проверяли. универсальную нет смысла ставить так как она наверное не намного дешевле будет стоить чем так которая мне нужна.
А хотя я незнаю мне родную предлагают или универсальную huh

   
Хирург
Добавлено: 11.01.10, 17:56 | Сообщение # 43

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

1,5 года назад брал NGK универсальный за 190 грн. Ничего вроде.

   
ukr33
Добавлено: 11.01.10, 19:20 | Сообщение # 44

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (baskevich)
а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер

Кого это тебе выставили? Отключение лямбды ни на что, в плане заводки, динамики и плавности работы двигателя влиять не должно.
Quote (Хирург)
1,5 года назад брал NGK универсальный за 190 грн.

Умнож на два, вот и получится 400грн.
Универсальный Германский ATS могу привезти ч/з 15дней за 400грн., универсальный BOSH 460грн. 3дня, и на удивление подходит Jaguar DBC-6907 за 370грн. 12 дней

   
Хирург
Добавлено: 11.01.10, 19:37 | Сообщение # 45

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Тагда да.

   
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь