по утру троит
| |
ukr33 | Добавлено: 07.01.10, 21:30 | Сообщение # 31 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Хирург) ukr33, холодный воздух разве увеличивает расход? Наоборот. Летом в жару мощность падает и расход увеличивается. Учи матчасть на крышке воздушного фильтра, у моновпрысковых, стоит заслонка с восковым элементом, которая должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать доступ воздуха от жестянки на выпускном коллекторе, а на самой форсунке стоит температурный датчик. Quote (ccc) какая разница - 3- или 4 4-х контактная всегда 3-ку заменит - достаточно разьем сменить если не ошибаясь - они все 1-вольтовые на Фиатах Тоже - в библиотеку Разница в температурных режимах (чувствительность датчика, обусловленная местом установки датчика в коллекторе), в подключении 4-го провода либо корпус активного элемента, либо второй активный конец датчика который должен быть обязательно задействован.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 07.01.10, 21:54 | Сообщение # 32 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) в подключении 4-го провода либо корпус активного элемента, либо второй активный конец датчика который должен быть обязательно задействован. а можна по подробнее по поводу второго либо а в коллектор разве ставят датчик с подогревом я думал туда только 2-проводные
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.01.10, 22:05 | Сообщение # 33 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ccc) а можна по подробнее по поводу второго либо На форуме были схемы подключения мозгов, там есть и картинки с подключением 4-х контактной лямбды.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 08.01.10, 00:30 | Сообщение # 34 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Ребята! Не обижайтесь. Не знаю как у моновпрыска, но при высокой температуре воздуха мощность падает а расход увеличивается. Другое дело что температура должна быть оптимальной. Это да. Я повторюсь. В турбинах зачем идёт промежуточное охлаждение воздуха? Хотя это к теме не относится.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 08.01.10, 21:50 | Сообщение # 35 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) На форуме были схемы подключения мозгов, там есть и картинки с подключением 4-х контактной лямбды. как включается 4-х контактный датчик я знаю -у самого такой тему про схемы подключения нашел , файл скачал - открыть не могу - не хватает одной части архива - посмотри плиз ее ж ты запостил? Quote (Хирург) Не знаю как у моновпрыска, но при высокой температуре воздуха мощность падает а расход увеличивается. ответ Quote (Хирург) Другое дело что температура должна быть оптимальной. для этого Quote (ukr33) на крышке воздушного фильтра, у моновпрысковых, стоит заслонка с восковым элементом, которая должна перекрывать подачу холодного воздуха и открывать доступ воздуха от жестянки на выпускном коллекторе
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 08.01.10, 22:40 | Сообщение # 36 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ccc) открыть не могу - не хватает одной части архива - посмотри плиз ее ж ты запостил? Ту, что я выкладывал, все одним архивом files.mail.ru/XVRKB5
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 11.01.10, 09:56 | Сообщение # 37 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| коре махану я свечи и термостат, подъеха к инжекторщикам компутер че то не увиде ваще этой машины хотя выбирали fiat tipo 1.4 kat , но методом тыка с помощью тестера они мне скакзали что пипец лямбде (((( авто подъедала топлива 30 литров на 160 км. теперь другой вопрос кто посоветует где подешевле можна купить лямбда зонд на 3 провода. Предлагают италию 443 грн. а BOSH незнаю ч кто сделал 400грн. может кто посоветует че а?????
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 11.01.10, 09:58 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер , короче поменьше хавает уже, но херово заводится и дергается когда едешь на 2 или 3 в одном режиме долго...
|
|
|
|
Slavik | Добавлено: 11.01.10, 13:54 | Сообщение # 39 |
Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса
| а мне лямда какай то уневерсальноя стоила вообще 70 у.е правдо это было года 3-и назад, но когда лямда не работала расход на 1.4 был около 13-14 литров.
|
|
|
|
Slavik | Добавлено: 11.01.10, 13:58 | Сообщение # 40 |
Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса
| а еще проверь свою обратку хотя бы снять шланг обратки и помотреть идет ли она вообще, потому что расход с этим делам будет очень большой и не один инжекторшик на это по чему то не обрашает внимания!
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 11.01.10, 14:44 | Сообщение # 41 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| NGK универсальную поищи. Родная лямбда будет дорогая.
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 11.01.10, 16:07 | Сообщение # 42 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| обратка есть проверяли. универсальную нет смысла ставить так как она наверное не намного дешевле будет стоить чем так которая мне нужна. А хотя я незнаю мне родную предлагают или универсальную
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 11.01.10, 17:56 | Сообщение # 43 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| 1,5 года назад брал NGK универсальный за 190 грн. Ничего вроде.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 11.01.10, 19:20 | Сообщение # 44 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (baskevich) а так потом зонд отключили и выставили на какоето положение в 0,350 милиампер Кого это тебе выставили? Отключение лямбды ни на что, в плане заводки, динамики и плавности работы двигателя влиять не должно. Quote (Хирург) 1,5 года назад брал NGK универсальный за 190 грн. Умнож на два, вот и получится 400грн. Универсальный Германский ATS могу привезти ч/з 15дней за 400грн., универсальный BOSH 460грн. 3дня, и на удивление подходит Jaguar DBC-6907 за 370грн. 12 дней
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 11.01.10, 19:37 | Сообщение # 45 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Тагда да.
|
|
|
|
|