/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
по утру троит
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 19:19 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

по утру когда завожу , даже в минус 10, типочек заводится хорошо и работает устойчиво, но когда начинаю добавлять газ двигатель начинает троить и так продолжает пока не проедешь с пол километра???? че это, кто с таким сталкивался???

   


Борис
Добавлено: 05.01.10, 19:46 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Объём мотора,моник или инжектор,система зажигания,какие свечи?

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 19:51 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

1.4 моно свечи не в курсах какие.

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 20:02 | Сообщение # 4

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Первое что смотри состояние и зазор электродов в свечах,состояние высоковольтных проводов.Посмотри на состояние подключения всей проводки под капотом на массу(на лонжероне).

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 20:06 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

baskevich,
если лямбда в штанах - посмотри цепь ее подогрева и
проверить ее сигнал
если заводится хорошо -свечи навряд-ли
еще попробуй ЭБУ обнулить

если не то что выше - тогда датчики температурные смотреть надо
вернее мерять их сопротивления при разной температуре и сопоставлять с правильными

кстати у мну таже проблема - но я лечу это переключением на пропан


   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 20:47 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

а как проверить цепь подогрева лямбды..????

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 21:01 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

если она 3-х или 4-проводная то подогрев есть
проверь есть ли 12 в на разьеме который к лямбде идет со стороны ЭБУ и целостность самого подогревающего элемента -ОММЕТРОМ со стороны лямбды

у тебя вообще мануал есть?


   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 21:15 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

та на английском, а ЭБУ где расположен??? мне кажется что под капотом с пассажирской стороны возле воздухозаборника че то не хватает, у меня на пунте там стоял блок, а тут просто пустота, а с другой стороны на этом месте стоит бачок омывателя(((

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 21:35 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

понятно
ЭБУ скорее всего в салоне под бардачком

посмотри от лямбды куда провода идут
она у тебя в штаны вкручена скорее всего
там 4 провода или 3
1 -сигнал
2-подогрев
3и если есть 4 - масса
идет разделение на 2 разьема -один сигнальный второй подогрев

Сообщение отредактировал
ccc - Вт, 05.01.10, 21:36

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 21:43 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

я обязательно завтра гляну , я даже и не думал что из за лямбды один цилиндр может тупить blink

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 21:50 | Сообщение # 11

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

На моторах 1.4 лямбда на 4 вывода.А ЭБУ расположен под бардачком,почти у самой двери,закрытый крышкой.Только врядли это может влиять на то, что на холодную будет троить мотор.При выходе из строя лямды ЭБУ переходит в аварийный режим при усредненных параметрах,и влияет только на расход топлива.

Сообщение отредактировал
Борис - Вт, 05.01.10, 21:50

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 22:02 | Сообщение # 12

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Посмотри все-таки в начале свечи,это намного проще. book И скорее всего окажутся именно они.

Сообщение отредактировал
Борис - Вт, 05.01.10, 22:04

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 22:55 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

завтра покручу гляну че там с ними....

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 23:27 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Борис, -когда подогрев лямбды накрывается в холодное время года она отдает неверные показания в эбу
тот в свою очередь понимает что смесь бедна увеличивает время открытия форсунки тем самым заливая двиг
отсюда и ощущение что троит

кстати это легко проверить посмотрев на цвет выхлопа
а потом по мере прогрева штанов все приходит в норму

так было с тем зондом с которым я своего типарика приобрел

свечи -вариант который проверить в первую очередь
но заводится хорошо и после прогрева хорошо все -вот что смущает


   
ukr33
Добавлено: 05.01.10, 23:41 | Сообщение # 15

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Борис)
На моторах 1.4 лямбда на 4 вывода

Это только на моторах после 93 года, а до 93 стояли 3-х контактные
Quote (Борис)
При выходе из строя лямды ЭБУ переходит в аварийный режим при усредненных параметрах,и влияет только на расход топлива.

Это смотря в каком положении она сгорает. В идеале да, а при 80% случаев получаешь обалденный расход и тупизну. Вот если её отключить, то тогда да, ЭБУ усреднит расход.

   
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь