/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
по утру троит
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 19:19 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

по утру когда завожу , даже в минус 10, типочек заводится хорошо и работает устойчиво, но когда начинаю добавлять газ двигатель начинает троить и так продолжает пока не проедешь с пол километра???? че это, кто с таким сталкивался???

   


Борис
Добавлено: 05.01.10, 19:46 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Объём мотора,моник или инжектор,система зажигания,какие свечи?

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 19:51 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

1.4 моно свечи не в курсах какие.

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 20:02 | Сообщение # 4

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Первое что смотри состояние и зазор электродов в свечах,состояние высоковольтных проводов.Посмотри на состояние подключения всей проводки под капотом на массу(на лонжероне).

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 20:06 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

baskevich,
если лямбда в штанах - посмотри цепь ее подогрева и
проверить ее сигнал
если заводится хорошо -свечи навряд-ли
еще попробуй ЭБУ обнулить

если не то что выше - тогда датчики температурные смотреть надо
вернее мерять их сопротивления при разной температуре и сопоставлять с правильными

кстати у мну таже проблема - но я лечу это переключением на пропан


   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 20:47 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

а как проверить цепь подогрева лямбды..????

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 21:01 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

если она 3-х или 4-проводная то подогрев есть
проверь есть ли 12 в на разьеме который к лямбде идет со стороны ЭБУ и целостность самого подогревающего элемента -ОММЕТРОМ со стороны лямбды

у тебя вообще мануал есть?


   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 21:15 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

та на английском, а ЭБУ где расположен??? мне кажется что под капотом с пассажирской стороны возле воздухозаборника че то не хватает, у меня на пунте там стоял блок, а тут просто пустота, а с другой стороны на этом месте стоит бачок омывателя(((

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 21:35 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

понятно
ЭБУ скорее всего в салоне под бардачком

посмотри от лямбды куда провода идут
она у тебя в штаны вкручена скорее всего
там 4 провода или 3
1 -сигнал
2-подогрев
3и если есть 4 - масса
идет разделение на 2 разьема -один сигнальный второй подогрев

Сообщение отредактировал
ccc - Вт, 05.01.10, 21:36

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 21:43 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

я обязательно завтра гляну , я даже и не думал что из за лямбды один цилиндр может тупить blink

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 21:50 | Сообщение # 11

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

На моторах 1.4 лямбда на 4 вывода.А ЭБУ расположен под бардачком,почти у самой двери,закрытый крышкой.Только врядли это может влиять на то, что на холодную будет троить мотор.При выходе из строя лямды ЭБУ переходит в аварийный режим при усредненных параметрах,и влияет только на расход топлива.

Сообщение отредактировал
Борис - Вт, 05.01.10, 21:50

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 22:02 | Сообщение # 12

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Посмотри все-таки в начале свечи,это намного проще. book И скорее всего окажутся именно они.

Сообщение отредактировал
Борис - Вт, 05.01.10, 22:04

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 22:55 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

завтра покручу гляну че там с ними....

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 23:27 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Борис, -когда подогрев лямбды накрывается в холодное время года она отдает неверные показания в эбу
тот в свою очередь понимает что смесь бедна увеличивает время открытия форсунки тем самым заливая двиг
отсюда и ощущение что троит

кстати это легко проверить посмотрев на цвет выхлопа
а потом по мере прогрева штанов все приходит в норму

так было с тем зондом с которым я своего типарика приобрел

свечи -вариант который проверить в первую очередь
но заводится хорошо и после прогрева хорошо все -вот что смущает


   
ukr33
Добавлено: 05.01.10, 23:41 | Сообщение # 15

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Борис)
На моторах 1.4 лямбда на 4 вывода

Это только на моторах после 93 года, а до 93 стояли 3-х контактные
Quote (Борис)
При выходе из строя лямды ЭБУ переходит в аварийный режим при усредненных параметрах,и влияет только на расход топлива.

Это смотря в каком положении она сгорает. В идеале да, а при 80% случаев получаешь обалденный расход и тупизну. Вот если её отключить, то тогда да, ЭБУ усреднит расход.

   
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь