Холдный пуск мотора от +5 до -30 Fiat Croma инжектор, бензин
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.01.12, 18:10 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| zobrino, смотри катушку, до и после нее
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
zobrino | Добавлено: 27.01.12, 12:30 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 28.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2 л. бензин
Место парковки: Харьков
| Сегодня пролазил в машине, был не правильно настроен датчик положения дроссельной заслонки. Когда выставил как требуется, искра появилась но не надолго, сейчас она то появляется то пропадает, свечи, провода новые, не пойму в чём дело.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.02.12, 14:55 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| у меня из-за этого гавна, под названием датчик охлаждающей жидкости, согеро 2 свечи потому что скорее всего была неправильная подача топлива и какие то форсунки давали больше топлива какие то меньше и из-за этого возгорание неправильное и троение двигателя и вылетело 2 свечи 2 и 3 цилиндр, заменил и все! свечи Бош:)
|
|
|
|
zobrino | Добавлено: 02.02.12, 23:53 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 28.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2 л. бензин
Место парковки: Харьков
| У меня свечи Denso.
|
|
|
|
zobrino | Добавлено: 02.02.12, 23:53 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 28.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2 л. бензин
Место парковки: Харьков
| С катушкой всё ок.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 15.04.12, 15:53 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| И снова к теме... короче заменил я даже РХХ тот что возле тормостата, ну понятное дело что заведомо рабочий, сейчас интересная штука творится с машиной но это было и до его замены... короче, что бы запустить мотор нужно нажимать на педаль газа но при снятой фишке ДМРВ мотор завелся глушим и опять давим на педаль но не до конца как и в первый раз а на половину и крутанув мотор заводится прекрасно, не троит не дымит не пердит, все нормально... но стоит отпустить педаль газа и она глохнет, даже при +15 на улице, подержав секунд 20 все, она рычит стабильно и четко... что за муть? единственное что оговорюсь нет ли разницы если провода попутать местами на ДТОЖе? ну могло случится так что я их попутал местами, но ведь это тупо резистор только переменный и разницы нет куда подавать и куда продолжать наверное.... хз товарищи, помогите...
Сообщение отредактировал smitt - Вс, 15.04.12, 16:02
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.12, 17:19 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (smitt) но ведь это тупо резистор только переменный Не переменный, а с изменяющимся сопротивлением в зависимости от температуры ОЖ. Переменный это потенциометр . Это я так что бы новички не вводились в заблуждение Об остальном надо думать...
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 15.04.12, 17:22 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Ну в принципе если есть просто умные идеи не обязательно панацейные хотя бы просто которые приходят в голову методом отсечения всех ненужных придем к общему знаменателю... потому что диагностировать лучше всего выражая мысли в слух так могут родится идеи у других людей просто я уже зациклен сильно нет свежего поступления...
|
|
|
|
0935057119 | Добавлено: 17.04.12, 01:23 | Сообщение # 24 |
Новичок
В клубе с 30.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат крома 1991 г
Объём, мощность и тип двигателя: 2\116л.с.
Место парковки: харьков украина
| попробуй отключи лямбдозонд.
|
|
|
|
bacura | Добавлено: 27.04.12, 15:33 | Сообщение # 25 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Croma 1989 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с 834В 146
Место парковки: Бровары, Киевская обл.
| Привет Всем! Прочитал все вышеописанное .Ситуация действительно интересная, получается что автомобильный мозг не может понять с первого разу что ты хочешь запустить двигатель.Попробуй так: включаем зажигание,ждем пока отработает бензонасос,(двигатель пока не запускаем),выключаем зажигание через пару секунд опять включаем,ждем пока отработает бензонасос и пробуем запустить двигатель.
|
|
|
|
switch | Добавлено: 23.11.12, 22:17 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 22.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 116 л.
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| я не профи но раньше тоже мучелся пока не поменял клапон обратки поставил от нексии и всё в -10 это у тас придел с первого раза заводиться Добавлено (23.11.12, 19:56) --------------------------------------------- да нет просто я ездел к кулибену он быстро пречину нашол а так как небыло у нас на рейку обратки прешлось немножко по колхозить а потом кагда электреки устонавлеволи сегналку они мне говорили что у меня там около мозгов самопал плата с проводами и провода в каробку к мозгам подходят тот кулибен тоже про ниё что то говорил и чтото про какието резисторы и диоды что то там он мне менял но я не уточнил просто за работу 100$ он взял и сказал это у кром болезьнь ну я на радостях и не придал зночения главное то сечас всё ок только замки леденеют и трудно открыть зато потом поставил сегналку с авто заводом и теперь не парюсь с утра жму на пульт и обона машинка прогреваеться Добавлено (23.11.12, 20:17) --------------------------------------------- да и ещё я заливаю только аи80 он сказал что 91 и 95 надо что то там в мозгах ковырять, я как-то залил 91 просто не было 80 доехал до дома и она заглохла и заводилась с трудом 20 минут я мучил стартер а она заведется и глохнет, заведется и глохнет, потом еле как завелась и вообще двиг очень не стабильно работал обороты за 1200 наяривали и прыгали я плюнул, доехал до другой заправки там слил его весь и залил родненький аи 80 она немного по брыкалась и вуаля всё встало на свои места так что точно в мозгах я извиняюсь, Что корявым русским набросал.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 25.11.12, 00:07 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| интересно что же он тебе там на кулибил, диоды и транзисторы... дело в том что у меня та же история и по сегодняшний день с машиной я правда давно решил эту проблему в разрых 7 контакта на расходомере поставил в салоне кнопочку еле заметную когда нажимаю ее крутнул пару раз лошадиная доза бензина херакнуда в двигло, потом отжал кнопочку как бэ вернул кантакты в родной положение и бурк и она завелась, проблема только одна соталась при всем этом чем на улице холоднее тем дольше нужно подержать некоторое время педаль на газу на повышенных оборотах пока где то что то не прогреется и можно отпускать педаль но обороты слегка плавают от высоких до нормальных... летом тоже самое только педаль на газу нужно подержать секунд 5-7 и этого хвататет а вот сейчас на улице около нуля нужно подержать секунд 20 ну может 30... клапан обратный я поставил уже давно от волги он прекрасно держит давление с этим проблем нет вообще, и кстати я проверял что машине похер какой клапан дохлый или нет, если дохлый то он просто будет дольше нагонять в рампу давление но это не страшно, тоже я сделал эксперимент, давление в рампе было "0" я стравил весь бензин, поставил заведомо дохлый клапан и заел машину как обычно это делаю с кнопочкой отжал нажал... машина заводится одинаково и работа холостого хода овобще никак не отличается от того какой клапан стоит... на душе спокойней просто что у меня хороший клапан:)) не более того... а вот что делать с тем как она себя ведет в холод это пипец...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.11.12, 15:40 | Сообщение # 28 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Нет у меня проблем с Кромой. Степень сжатия у турбовой ниже и бензин у меня 92. Поршни 2110. Но поверхности цилиндра, кольца соответсвенно свежие и клапана притерты. После того как доработал топливное реле холодная начала заводиться с полтыка. До этого со второго-третьего раза, но стабильно и предсказуемо. Проверил не только датчики, а убедился в целостности проводки. Из неродного. Менялся насос на беушный такой же в сборе с кастрюлькой. Клапан на рампе на Волговский. Чинился блок мощностного обогащения.Но к запуску эта турбо штучка отношения неимеет. Расходомер вскрывал я и первый раз. Сместил дорожку и покапал маслом. Пружинку не трогал. Потыкал паяльником в блоке ЭБУ. Отлично умею видеть уставшие пайки. Провода чемпион, поменял для красоты. Свечи с с Ваз инжектора и в применении других нужды не вижу.
Влияние мороза воспринимаю с -25-30гр. Запрожец мой и в -27 заводился с ключика. А 2108 и в -38 в России(пластмасса на ручках полопалась от мороза). При более высоких температурах препятсвие к запуску только неисправности. Компрессия на морозе начинает влиять с 8 и ниже. Все что выше не влияет совершенно.
На эбу имееться контакт связанный с втягивающим. При прокрутке стартером происходит удваивание времени открытия форсунок. Поэтому запуск стартером или с толкача разные вещи.
Искра может пропадать при уменьшении напряжения с батареи нагруженной стартером. По холоду нагрузка возрастает и напряжение уменьшаеться. А при всяких старческих неполадках в проводке может становиться недопустимо малым. Покрытая вековой пылью отсыревшая катушка тоже успешному запуску не способствует. Стартер должен бодренько вертеть. При чавканьях не сработает датчик зажигания на коленвале. Ему скорость пролета железки перед магнитом важна. Но можно и зазор поменьше сделать. Самое больное место это масса системы зажигания под левой фарой. Следующее, это разьем датчика. За двигателем грязно и мокро.
Завывание на прогреве признак бедной смеси. Кроме стандартных мест подсоса может выделываться усилитель тормозов. Для опытов надо его отключить и заткнуть дырку на коллекторе. Дубовую педаль тормоза придеться потерпеть.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 25.11.12, 23:47 | Сообщение # 29 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| в основном многое понял, за исключением некоторых моментов... По поводу чего то в эбу которое отвечает за момент впрыска, я свое разбирал там ничего уставшего внутри вообще нет, идеально все! да и я подкидывал другое работающее с работающей машины результата ноль... и вот на счет тормозов не понял, что выдернуть на штанах? у меня штаны как штаны ничего в них не всунуто или о каких штанах речь? Стартер в принципе нормально крутит это никак не влияет на заводку машины если разорвать 7 провод на расходомере... и что значит доработал топливное реле? я не уверен что мое исправное хотя подкидывали с другой машины это не улучшило ситуации... но исправность той реле под сомнением тоже... Если у меня проблемы с воздухом то как же она тогда заводится и работает при разрыве 7 провода? а потом повторного пуска и все прекрасно работает, ну вот только приходится педаль чуток подержать на газу некоторое время ну а потом все нормально... и едет она нормально... блока мощностного обогащения у меня в машине нет... проверенно... Эта загадка решается уже который год и ни кем не решена...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.11.12, 01:42 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) и вот на счет тормозов не понял, что выдернуть на штанах? В авто имееться ваккумный усилитель тормозов. Подключен ко впускному коллектору. К "штанам" отношения не имеет.
Стартер стартером, а подача напряжения с его контакта на ЭБУ другое. Смотри 4 контакт эбу. В схеме фигурирует точка 4*4/1. Это заводская скрутка внутри косы. Точка 9( питание эбу) у меня было дело перегнила и все заглохло.
Quote (smitt) то как же она тогда заводится и работает при разрыве 7 провода Так выясни. На этом проводе меняеться напряжение в зависимости от положения заслонки. При его отключении напряжение на нем формируеться из эбу. И эбу же используеться. Какое напряжение на проводе? Какому положению заслонки соответсвует? Открытому, закрытому или промежуточному?
Quote (smitt) я не уверен что мое исправное хотя подкидывали с другой машины это не улучшило ситуации Реле вопрос пустяковый. Доработка заключалась в осовременивании. При повороте ключа на старт включает топливник на 5 секунд. Накачивает давление на рампе. Ранее топливник включался при начале прокрутки стартером. При соединение его контактов 30 87 и 87в в одну кучу авто обходиться без этого реле вообще.
Quote (smitt) я свое разбирал там ничего уставшего внутри вообще нет Радиодетали не подшипники. Мертвые от живых визульно частенько неотличимы. Но подкидывание другого вопрос закрывает.
Quote (smitt) Эта загадка решается уже который год и ни кем не решена... Мнение авторитетов мало волнует. Нужна инфа и всяческие испытания.
Quote (smitt) ну вот только приходится педаль чуток подержать на газу некоторое время ну а потом все нормально Полезно убедиться что проводочек от датчика температуры не закорочен. Если закорочен то эбу перестанет его воспринимать и будет считать что двигатель прогрет до максимума. Ездить на прогретом такое не помешает, ошибка будет невелика, а вот восприятие холодного двигателя как горячего ограничит подачу бензина при запуске.
|
|
|
|
|