/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Холдный пуск мотора от +5 до -30 Fiat Croma инжектор, бензин
smitt
Добавлено: 26.11.12, 02:43 | Сообщение # 31

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

вот последнее очень интересно... вот вопрос как проверить на обрыв ведь они все где то тупо соединяются и проверить разрыв сложновато... или короткое... совет есть какой как проверить наверняка? и по поводу 7 провода, выяснить это мелочи в принципе даже если я выясню то что это изменит? по моему это питание расходомера если не ошибаюсь...все крутиться близко с расходомером и датчиком температуры, в саом начале он был поломан вообще я поменял на новый, результата ноль... поломаный это я проверил когда варил его его показатели были вообще не те что должны быть совершенно причем, и результат тот же был... по поводу заводки вс мысле...

   
Крома
Добавлено: 26.11.12, 06:43 | Сообщение # 32

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
и по поводу 7 провода, выяснить это мелочи в принципе даже если я выясню то что это изменит? по моему это питание расходомера

Смотри схему и тогда по моему-по твоему приведеться к правильному пониманю.
Провод 7 это не питание.
Выяснение этого вопроса приведет к пониманю в каком количестве подаеться бензин на запуске.
Может это и не нужно, да ты учебную задачу выполнишь и больше знаний получишь.

За два года мучений должен бы уже со схемой ознакомиться и назубок разучить.
Странно.

Quote (smitt)
совет есть какой как проверить наверняка?

Голый датчик мерять ты умеешь.
А теперь померяй прямо на разьеме эбу.
Так же освободив два края проводки, сняв разьемы с эбу и датчика, прозвонить на соединение между собой и вдоль тоже невелика наука.
Наверняка не и надо. Надо просто прозвонить.
При закороченном датчике его сопротивление значение не имеет.
Закоротка это всегда ноль.

   
smitt
Добавлено: 26.11.12, 12:58 | Сообщение # 33

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Quote (Крома)
smitt пишет:
и по поводу 7 провода, выяснить это мелочи в принципе даже если я выясню то что это изменит? по моему это питание расходомера

Смотри схему и тогда по моему-по твоему приведеться к правильному пониманю.
Провод 7 это не питание.
Выяснение этого вопроса приведет к пониманю в каком количестве подаеться бензин на запуске.
Может это и не нужно, да ты учебную задачу выполнишь и больше знаний получишь.

За два года мучений должен бы уже со схемой ознакомиться и назубок разучить.
Странно.

ну сейчас то я уже просто не помню это значение потому что уже с пол года забил на это дело, если большие умы не разобрались то куда мне лезть и что то вникать серьезно, а так то просто понял что этот провод уводит при обрыве в аварийное положение эбу и тот льет максимум бензин... задачу тут решить не получится если всего лишь узнать о 7 ноге что то или о другой, потому как описанное выше в логику не входит ремонта...

Quote (Крома)
smitt пишет:
совет есть какой как проверить наверняка?

Голый датчик мерять ты умеешь.
А теперь померяй прямо на разьеме эбу.
Так же освободив два края проводки, сняв разьемы с эбу и датчика, прозвонить на соединение между собой и вдоль тоже невелика наука.
Наверняка не и надо. Надо просто прозвонить.
При закороченном датчике его сопротивление значение не имеет.
Закоротка это всегда ноль.

датчик ты имеешь ввиду закорачивается когда провода одеты я так понял видимо так правильно... я сейчас гляну схему, на прямую ли идут провода от датчика на эбу, у меня есть сомнения что по пути они где то еще с чем то пересекаются в параллель... и прозвонить какой то и проводов не получится...

   
smitt
Добавлено: 26.11.12, 13:30 | Сообщение # 34

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

как я и говорил одна нага идет на массу а вторая идет на 10 ногу ЭБУ... и вот вопрос... если взять провода проверить на короткое между собой я уже так делал оно не звонится, то есть что то показывает но это и понятно потому в эбу есть всякие сопротивления... а по отдельности проверить... это чего добиваться? по отдельности провода звонить это проверить обрыв... короче логика почему то отсутствует у меня на этот счет...

   
Крома
Добавлено: 27.11.12, 03:03 | Сообщение # 35

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
задачу тут решить не получится если всего лишь узнать о 7 ноге что то или о другой, потому как описанное выше в логику не входит ремонта...

Что бы решить задачу надо иметь исходные данные и побольше и даже каких попало.
И собирая эти сведения есть повод находиться не на диване, а в зоне неисправностей.
И кой чего попадаеться на глаза само собой.
Ну а в логике ремонта всему найдеться применение.
Quote (smitt)
если большие умы не разобрались то куда мне лезть

Если не разобрались, то не такие уж они большие.
Все списать, забыть и начинать сначала до полного удовлетворения. biggrin

Quote (smitt)
а вторая идет на 10 ногу ЭБУ

Уже легче.
Разьемчик датчика температуры и клапана дополнительной подачи воздуха(КДПВ) одинаковы и "взаимозаменяемы".
На контакте №4 ЭБУ при прокрутке стартером должно появляться 12 вольт. Появляеться?
Так же полезно убедиться что контакт №2 при отпущенной педали на массу звониться.

И как там этот пресловутый клапан КДПВ поживает.
Сними верхний патрубок на холодном моторе и убедись что в нем большая дырка.
Его задача создать поток воздуха мимо дроссельной заслонки при запуске холодного двигателя.
И этот дополнительный поток и двигает заслонку расходомера.
Вместо резинки. happy

   
smitt
Добавлено: 28.11.12, 16:20 | Сообщение # 36

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

КДПВ купил новый от мазды, он пашет проверял, старый был в гавне... перекапывать все то что было перекопано много раз и давно не вижу в этом смысла... по поводу ног на эбу сейчас проверю... вот все никак не возьму в голову как проверить провода на обрыв датчика температуры двигла?

   
smitt
Добавлено: 28.11.12, 17:02 | Сообщение # 37

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

в момент кручения на 4 ноге пол вольта то есть 12 вольт нет... что делать?

   
smitt
Добавлено: 28.11.12, 17:06 | Сообщение # 38

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

датчик температуры проверил, контакты что на массу что на 10 ногу целые, логику все таки включил... на 2 ноге звонится когда педаль газа в покое...

   
Крома
Добавлено: 28.11.12, 17:58 | Сообщение # 39

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
КДПВ купил новый от мазды, он пашет проверял, старый был в гавне... перекапывать все то что было перекопано много раз и давно не вижу в этом смысла...

Как там в Мазде мне неизвестно да и не в том вопрос.
Ну только сообщи это в теме http://club-fiat.org.ua/forum/37-3206-6#84748
Чего купил( номер детали) и как прикрутил.
Я справшивал про дырку в нем на холодном двигателе.
Пока результатов не добился рассуждения про смысл преждевремны и отвлекают от поисков дефекта.
Выражение "Все целое, а не работает" по определению неверно.

Quote (smitt)
в момент кручения на 4 ноге пол вольта то есть 12 вольт нет... что делать?

Для вдохновения подать эти 12 вольт исскуственно, если все нормализуеться искать дефект в проводке.
Ну это совсем несложно.

А так как тыкать проводом с аккамулятора куда попало процедура принципиально опасная,
то применять токоограничивающую лампочку.
Сигнальная напряжение пройдет через неё без проблем, а всякие КЗ она примет на себя.
Учитывать!
При исправной проводке подача 12 вольт напрямую с батареи на контакт 4 приведет к срабатыванию стартера.

   
smitt
Добавлено: 28.11.12, 18:14 | Сообщение # 40

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

ну КДПВ исправен это проверялось при откручивании шланга и наблюдении как он реагирует на проходимость теплого и холодного воздуха, теплый воздух начал поступать начала закрываться пластина но полностью она не закрылась пару спичек могут пролезть сквозь такую дырку...
по поводу 12 вольт так я и не понял как же если искусственно подать 12 вольт на 4 ногу от аккумулятора, спасет дело но при этом будет работать стартер? то есть получается так что двигатель заведется а стартер будет крутить? ну это чревато большими проблемами... выход нужен более радикальный и эффективный... есть что то в голове еще по этому поводу?

   
Pilot
Добавлено: 29.11.12, 00:27 | Сообщение # 41

Новичок
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT RITMO 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7/60 л.с. 149В3
Место парковки: Николаев, Украина

smitt, тебе Крома, посоветовал следующее. От аккумулятора, через лампочку 12В 5Вт и через кнопку подать напряжение на контакт 4, т.е. в момент включения стартера ключом зажигания, нажимай кнопку и отпишись, завелось или нет. Я бы так попробовал.

   


smitt
Добавлено: 29.11.12, 01:28 | Сообщение # 42

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

это ж блин доли секунд ты представляешь как это осуществить одной рукой крутить стартер втрой давить кнопку и в случае вуаля успеть отпустить ключ и кнопку, капец, это ж даже анальной вагинацией невозможно назвать, я конечно попробую, но чувствую что где то накосячить таким образом можно 100%

   
Крома
Добавлено: 29.11.12, 04:29 | Сообщение # 43

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
это ж даже анальной вагинацией невозможно назвать

Помнить что этот садомазохизм не для моего развлечения? а для твоей пользы.
Пора бы уже не ерунду писать, а схему смотреть, изучать.

Кнопка вообще не нужна.
Подать напругу можно заблаговременно перед пуском.
На этапе прокрутки стартером ЭБУ обнаружит на 4к напряжение - команду
и удвоит время открытия форсунок.
И если двигатель взревет без всяких танцев с расходомером
и педалью газа, то останеться зафиксировать результат.

   
smitt
Добавлено: 29.11.12, 13:57 | Сообщение # 44

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

но как же заболаговременно? ведь сработает стартер? напругу чем то убрать потом нужно я протсо не могу понять методику подачи тока, суть я понял и результат какой тоже длжен быть понял, но методику вообще сообразисть как реализовать не понял...

   
Крома
Добавлено: 30.11.12, 00:48 | Сообщение # 45

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
но как же заболаговременно? ведь сработает стартер?

В исправном авто конечно сработает.
Но только было сообщено, что при прокрутке стартером напряжение на 4к. не появляеться.
Значит цепь разорванна и связи со стартером неимеет. Чего бояться?
Так же если поставит авто на нейтралку и подать на клемму 4 напряжение срабатывание стартера трудно не заметить. Значит цепь не разорванна и сообщение ошибочно.

   
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь