Холдный пуск мотора от +5 до -30 Fiat Croma инжектор, бензин
| |
smitt | Добавлено: 26.11.12, 02:43 | Сообщение # 31 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| вот последнее очень интересно... вот вопрос как проверить на обрыв ведь они все где то тупо соединяются и проверить разрыв сложновато... или короткое... совет есть какой как проверить наверняка? и по поводу 7 провода, выяснить это мелочи в принципе даже если я выясню то что это изменит? по моему это питание расходомера если не ошибаюсь...все крутиться близко с расходомером и датчиком температуры, в саом начале он был поломан вообще я поменял на новый, результата ноль... поломаный это я проверил когда варил его его показатели были вообще не те что должны быть совершенно причем, и результат тот же был... по поводу заводки вс мысле...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.11.12, 06:43 | Сообщение # 32 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) и по поводу 7 провода, выяснить это мелочи в принципе даже если я выясню то что это изменит? по моему это питание расходомера Смотри схему и тогда по моему-по твоему приведеться к правильному пониманю. Провод 7 это не питание. Выяснение этого вопроса приведет к пониманю в каком количестве подаеться бензин на запуске. Может это и не нужно, да ты учебную задачу выполнишь и больше знаний получишь.
За два года мучений должен бы уже со схемой ознакомиться и назубок разучить. Странно.
Quote (smitt) совет есть какой как проверить наверняка? Голый датчик мерять ты умеешь. А теперь померяй прямо на разьеме эбу. Так же освободив два края проводки, сняв разьемы с эбу и датчика, прозвонить на соединение между собой и вдоль тоже невелика наука. Наверняка не и надо. Надо просто прозвонить. При закороченном датчике его сопротивление значение не имеет. Закоротка это всегда ноль.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 26.11.12, 12:58 | Сообщение # 33 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Quote (Крома) smitt пишет: и по поводу 7 провода, выяснить это мелочи в принципе даже если я выясню то что это изменит? по моему это питание расходомера
Смотри схему и тогда по моему-по твоему приведеться к правильному пониманю. Провод 7 это не питание. Выяснение этого вопроса приведет к пониманю в каком количестве подаеться бензин на запуске. Может это и не нужно, да ты учебную задачу выполнишь и больше знаний получишь.
За два года мучений должен бы уже со схемой ознакомиться и назубок разучить. Странно. ну сейчас то я уже просто не помню это значение потому что уже с пол года забил на это дело, если большие умы не разобрались то куда мне лезть и что то вникать серьезно, а так то просто понял что этот провод уводит при обрыве в аварийное положение эбу и тот льет максимум бензин... задачу тут решить не получится если всего лишь узнать о 7 ноге что то или о другой, потому как описанное выше в логику не входит ремонта...
Quote (Крома) smitt пишет: совет есть какой как проверить наверняка?
Голый датчик мерять ты умеешь. А теперь померяй прямо на разьеме эбу. Так же освободив два края проводки, сняв разьемы с эбу и датчика, прозвонить на соединение между собой и вдоль тоже невелика наука. Наверняка не и надо. Надо просто прозвонить. При закороченном датчике его сопротивление значение не имеет. Закоротка это всегда ноль. датчик ты имеешь ввиду закорачивается когда провода одеты я так понял видимо так правильно... я сейчас гляну схему, на прямую ли идут провода от датчика на эбу, у меня есть сомнения что по пути они где то еще с чем то пересекаются в параллель... и прозвонить какой то и проводов не получится...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 26.11.12, 13:30 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| как я и говорил одна нага идет на массу а вторая идет на 10 ногу ЭБУ... и вот вопрос... если взять провода проверить на короткое между собой я уже так делал оно не звонится, то есть что то показывает но это и понятно потому в эбу есть всякие сопротивления... а по отдельности проверить... это чего добиваться? по отдельности провода звонить это проверить обрыв... короче логика почему то отсутствует у меня на этот счет...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.11.12, 03:03 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) задачу тут решить не получится если всего лишь узнать о 7 ноге что то или о другой, потому как описанное выше в логику не входит ремонта... Что бы решить задачу надо иметь исходные данные и побольше и даже каких попало. И собирая эти сведения есть повод находиться не на диване, а в зоне неисправностей. И кой чего попадаеться на глаза само собой. Ну а в логике ремонта всему найдеться применение. Quote (smitt) если большие умы не разобрались то куда мне лезть Если не разобрались, то не такие уж они большие. Все списать, забыть и начинать сначала до полного удовлетворения.
Quote (smitt) а вторая идет на 10 ногу ЭБУ Уже легче. Разьемчик датчика температуры и клапана дополнительной подачи воздуха(КДПВ) одинаковы и "взаимозаменяемы". На контакте №4 ЭБУ при прокрутке стартером должно появляться 12 вольт. Появляеться? Так же полезно убедиться что контакт №2 при отпущенной педали на массу звониться.
И как там этот пресловутый клапан КДПВ поживает. Сними верхний патрубок на холодном моторе и убедись что в нем большая дырка. Его задача создать поток воздуха мимо дроссельной заслонки при запуске холодного двигателя. И этот дополнительный поток и двигает заслонку расходомера. Вместо резинки.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 28.11.12, 16:20 | Сообщение # 36 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| КДПВ купил новый от мазды, он пашет проверял, старый был в гавне... перекапывать все то что было перекопано много раз и давно не вижу в этом смысла... по поводу ног на эбу сейчас проверю... вот все никак не возьму в голову как проверить провода на обрыв датчика температуры двигла?
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 28.11.12, 17:02 | Сообщение # 37 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| в момент кручения на 4 ноге пол вольта то есть 12 вольт нет... что делать?
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 28.11.12, 17:06 | Сообщение # 38 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| датчик температуры проверил, контакты что на массу что на 10 ногу целые, логику все таки включил... на 2 ноге звонится когда педаль газа в покое...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.11.12, 17:58 | Сообщение # 39 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) КДПВ купил новый от мазды, он пашет проверял, старый был в гавне... перекапывать все то что было перекопано много раз и давно не вижу в этом смысла... Как там в Мазде мне неизвестно да и не в том вопрос. Ну только сообщи это в теме http://club-fiat.org.ua/forum/37-3206-6#84748 Чего купил( номер детали) и как прикрутил. Я справшивал про дырку в нем на холодном двигателе. Пока результатов не добился рассуждения про смысл преждевремны и отвлекают от поисков дефекта. Выражение "Все целое, а не работает" по определению неверно.
Quote (smitt) в момент кручения на 4 ноге пол вольта то есть 12 вольт нет... что делать? Для вдохновения подать эти 12 вольт исскуственно, если все нормализуеться искать дефект в проводке. Ну это совсем несложно.
А так как тыкать проводом с аккамулятора куда попало процедура принципиально опасная, то применять токоограничивающую лампочку. Сигнальная напряжение пройдет через неё без проблем, а всякие КЗ она примет на себя. Учитывать! При исправной проводке подача 12 вольт напрямую с батареи на контакт 4 приведет к срабатыванию стартера.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 28.11.12, 18:14 | Сообщение # 40 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| ну КДПВ исправен это проверялось при откручивании шланга и наблюдении как он реагирует на проходимость теплого и холодного воздуха, теплый воздух начал поступать начала закрываться пластина но полностью она не закрылась пару спичек могут пролезть сквозь такую дырку... по поводу 12 вольт так я и не понял как же если искусственно подать 12 вольт на 4 ногу от аккумулятора, спасет дело но при этом будет работать стартер? то есть получается так что двигатель заведется а стартер будет крутить? ну это чревато большими проблемами... выход нужен более радикальный и эффективный... есть что то в голове еще по этому поводу?
|
|
|
|
Pilot | Добавлено: 29.11.12, 00:27 | Сообщение # 41 |
Новичок
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT RITMO 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7/60 л.с. 149В3
Место парковки: Николаев, Украина
| smitt, тебе Крома, посоветовал следующее. От аккумулятора, через лампочку 12В 5Вт и через кнопку подать напряжение на контакт 4, т.е. в момент включения стартера ключом зажигания, нажимай кнопку и отпишись, завелось или нет. Я бы так попробовал.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 29.11.12, 01:28 | Сообщение # 42 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| это ж блин доли секунд ты представляешь как это осуществить одной рукой крутить стартер втрой давить кнопку и в случае вуаля успеть отпустить ключ и кнопку, капец, это ж даже анальной вагинацией невозможно назвать, я конечно попробую, но чувствую что где то накосячить таким образом можно 100%
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.11.12, 04:29 | Сообщение # 43 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) это ж даже анальной вагинацией невозможно назвать Помнить что этот садомазохизм не для моего развлечения? а для твоей пользы. Пора бы уже не ерунду писать, а схему смотреть, изучать.
Кнопка вообще не нужна. Подать напругу можно заблаговременно перед пуском. На этапе прокрутки стартером ЭБУ обнаружит на 4к напряжение - команду и удвоит время открытия форсунок. И если двигатель взревет без всяких танцев с расходомером и педалью газа, то останеться зафиксировать результат.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 29.11.12, 13:57 | Сообщение # 44 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| но как же заболаговременно? ведь сработает стартер? напругу чем то убрать потом нужно я протсо не могу понять методику подачи тока, суть я понял и результат какой тоже длжен быть понял, но методику вообще сообразисть как реализовать не понял...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.11.12, 00:48 | Сообщение # 45 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) но как же заболаговременно? ведь сработает стартер? В исправном авто конечно сработает. Но только было сообщено, что при прокрутке стартером напряжение на 4к. не появляеться. Значит цепь разорванна и связи со стартером неимеет. Чего бояться? Так же если поставит авто на нейтралку и подать на клемму 4 напряжение срабатывание стартера трудно не заметить. Значит цепь не разорванна и сообщение ошибочно.
|
|
|
|
|