/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Холдный пуск мотора от +5 до -30 Fiat Croma инжектор, бензин (Серьезная тема, серьезные люди, дельные советы)
Холдный пуск мотора от +5 до -30 Fiat Croma инжектор, бензин
smitt
Добавлено: 30.11.12, 02:34 | Сообщение # 46

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

по поводу проводочка от аккумулятора напрямую к 4 контакту... подробнее разберем ситуацию.
1. если машина исправна и работает правильно то происходит следующее. при провороте ключа до момента как начинает крутить стартер на 4 ногу подается питание 12 вольт, чего у меня нет, ВОЗМОЖНО!!! такое не исключено что я неправильно нашел 4 ногу на шине но с другой стороны их там не так уж и много короче говоря % 99 что правильно нашел ногу... ладно... значит получается так что когда я подам питание на 4 ногу принудительно при этом не проверну ключ зажигания то почему же стартер должен молчать? ведь до этого при повороте подавался ток на стартер а теперь я втупую его подал, что не так я понимаю? он полюбому должен сработать в смысле стартер если я подам на 4 ногу питание... ну так даже по логике вещей получается что правильно, так почему же тогда если стартер сработает при подаче на него 12 вольт напрямую оказывается что цепь не разорвана на самом деле... не могу золотой вывод для себя найти, до кучи не могу собрать всю картину момента впрыска и момента зажигания, вернее еще сегодня утром я ее видел а теперь опять я в замешательстве от последних твоих коментов...

   
CreAtoR
Добавлено: 30.11.12, 14:03 | Сообщение # 47

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

Quote (smitt)
ведь до этого при повороте подавался ток на стартер а теперь я втупую его подал, что не так я понимаю? он полюбому должен сработать в смысле стартер если я подам на 4 ногу питание... ну так даже по логике вещей получается что правильно, так почему же тогда если стартер сработает при подаче на него 12 вольт напрямую

мущщина, Вы путаете причинно-следственные связи.
одно дело - со стартера снять 12В тонким управляющим проводом, да и то - со втягивающего реле, а не с самого ротора. другое дело - попытаться запустить стартер с тонкого проводочка, который при разомкнутом ключе вообще ни к чему не подключён....

другими словами: ключом дверного замка можно открыть ночную защелку, но дергая за саму задвижку - замок не откроешь.

   
Крома
Добавлено: 30.11.12, 16:00 | Сообщение # 48

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
так почему же тогда если стартер сработает при подаче на него 12 вольт напрямую оказывается что цепь не разорвана на самом деле

Впрос с наличем или отсутсвием цепи надо выяснить однозначно и не морочить голову.
А методы уж придумай сам, если рекомендованные негодяться.

   
smitt
Добавлено: 30.11.12, 22:46 | Сообщение # 49

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

суть не в том что нравиться а что нет. мне то и кривляться то не стоит, машина то заводится через жопу, слава богу что решил эту проблему что бы не угробить стартер и аккумулятор... но интересуюсь что есть у людей в голове еще по этому поводу, потому как возможно кто то глянет в тему и придумает, что можно еще придумать что бы сделать правильно... грубо говоря если от замка зажигания, конкретно от того места где при повороте ключа срабатывает все и стартер тоже прокинуть новый провод к 4 ноге то по сути решиться делема что делать с двойным пуском топлива, верно размышляю или опять кого то задел за чувства?

   
alersey
Добавлено: 08.03.13, 16:53 | Сообщение # 50

Новичок
В клубе с 03.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат кромо 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: купянск украина

Всем здрасте машина тоже не заводится после 2-х днеу поисков особо ничего не нашол. Вечером поставил на стоянку,а с утра не завелась. Первым делом проверил искру есть, выкрутил свечи (мокрые) значит топливо есть проверил фильтр он мне не понравился поменял, проверил давление в рампе держит стабильную 3, проверил обратку все нормалльно, отключал датчики ДВРМ и Дросельной заслонки отключал тампературныйдатчик да все отключал и ставил на место снимал клему и на 5-ть минут ина всю ночь. Стартер крутит а не заводится. Лишь когда отлючил бензонасос завелась неустойчиво (троила) поработала и заглохла. Я повторил действие накачал бензин в рампу отключил насос завелась снова с полоборота работает не устойчиво в этот момент подключаю бензонасос хлохнет. Позвал знакомого с СТО он посмотрел и сказал что заливает свечи и это проблема в электрике. В чем может быть проблема с какими датчиками или с форсунками. И ещё вопрос где фиат крома 2i находятся разьем для подключения к копьютеру для диагностики потому как один компьюторщик мне с пеной у рта доказывал что у этих машин нет такого разьема.

   
smitt
Добавлено: 15.03.13, 01:02 | Сообщение # 51

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

все верно такого разъема нет, то что дело в электрике это 100% выяснено уже дано, я выхожу из ситуации поставил в разрыв кнопку на 7 ногу ДМРВ и таким образом завожу мотор... просто нет сил и времени заниматься, склоняюсь к проблема того что нет двойного впрыска в момент пуска мотора и поэтому пока крутишь мотор долго уже его залило а должен впрыскнуть сразу и моторот буркнуть но этого нет а только по стечению времени... так что и результат не удовлетворительный...

   
s-niker-s
Добавлено: 06.09.13, 10:18 | Сообщение # 52

Новичок
В клубе с 15.08.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Житомир

Раньше утром заводился раза с 10-го, проблему решил подвинув колесо в расходомере (показано на фото) на 6-8 зубов... Теперь со 2-го раза, редко с первого, и все ровненько работает, правда обороты на холостых чуть повысились, хотя может так инадо  smoked

   
Крома
Добавлено: 06.09.13, 13:31 | Сообщение # 53

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (s-niker-s)
Раньше утром заводился раза с 10-го, проблему решил подвинув колесо в расходомере (показано на фото) на 6-8 зубов... Теперь со 2-го раза, редко с первого, и все ровненько работает, правда обороты на холостых чуть повысились, хотя может так инадо

   
smitt
Добавлено: 08.09.13, 02:57 | Сообщение # 54

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

это не правильно ни зубья двигать ни повышенное... причина не в этом, это уже проверенно тысячу раз опытным путем, первое что проверяется на этих дебильных ЭБУ важны обороты стартера то есть пуск мотора должен быть как дизентерия, или автоматная очередь, тогда 100% заведется с 3 раза. дальше, все патрубки воздушные лишние перекрыты, тогда заведется со 2 раза гарантия и с первого раза если нет нигде конченных дырявых шлангов как это было когда давно у меня но это я первым делом устранил, потом все остальное...

   
Hukutoc
Добавлено: 03.11.13, 15:27 | Сообщение # 55

Новичок
В клубе с 03.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma turbo i.e.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.000
Место парковки: Россия, Норильск

Доброго времени суток. С этого "лета" счастливый обладатель CROMA Turbo i.e. Лето правда у нас короткое, недельки 2-3... до -10 проблем с запуском впринципе не возникало, если первый раз 2-3 сек крутить заводится, если не с 1 раза - то со 2, с пол оборота хватает... теперь о проблемме, -11 - -25, стартер молчит. Проходит диагностика, лампа зеленеет (солнышко блестит...на песни понянуло) и, тишина... По началу грешил на масло в КПП, мол загустело, выжатое сцепление не помогло. С горочки, заводится на ура (благо живу на горке...) Откуда капать товарищи? АКБ новый стоит, врядле плотность -10 и -15 сильно отличается. Стартер? может кто-то его чем то смазал не тем, чем надо? Надо попробовать АКБ на ночь домой занести, чтоб откинуть 1 из причин...

   
Крома
Добавлено: 07.11.13, 10:52 | Сообщение # 56

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Диагностика ни на что важное не влияет.

Стартер в своих проблемах ничего уникального из себя не представляет.
Подробности работы и ремонта из Жигулевской книжке тебе помогут соориентироваться.
Будет и по русски, и с картинками.
Конечно форма деталей оличаеться, да принцип действия один.
Все эти рассуждения про масло и др. от незнания конструкции авто.
Даже если внешние факторы стартеру мешать вращаться будут, молчать он не будет.
Реле втягивающее лязгнет, натужныые звуки появяться.
А так как в режиме остановки любой электромотор жрет немерянно,
то лампочки на приборке притухнут.

География Кромы уже и на Норильск распространилась.
И в Киргизии есть, и Ташкенте.  wink

   
Hukutoc
Добавлено: 07.11.13, 14:23 | Сообщение # 57

Новичок
В клубе с 03.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma turbo i.e.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.000
Место парковки: Россия, Норильск

мммм, так а по какой причине он совсем молчит то? Даже не слышно, что втягивающее срабатывает, релюшка клацает, и все. Реле перекидывал, не помогает...и только с холодами пришла такая беда....

   
Крома
Добавлено: 07.11.13, 18:37 | Сообщение # 58

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Так электромеханическое устройство.
По тонкому проводу напряжение на втягивающее подаеться, оно срабатывает и включает 
электродвигатель. Но ток где то не проходит и "лампочка" не зажигаеться.
Все таки полезно ознакомится с принципами стартеросторения изучив популярную литературу.
Особенно с работой двухобмоточного втягивающего реле.

А форум пригодиться индивидуальные особенности данной модели выяснить.
В частности.
Стартер прячется за двигателем.
Из подправого крыла его почти видно и даже рукой потрогать можно.
Демонтаж возможен только снизу.
Узкий длинный торцовый ключ на 13 очень пригодиться.
Крепежных болтов три и завинченны в мягкий алюминий. Затягивать без фанатизма.
Бывает двух видов.
Подходит только с таких моторов, но некоторые запчасти возможно купить.
Что такое EXIST.RU понятно?

Мороз не мороз, не важно.
Было лето, нормальное, не норильское, и ездил я как ни в чем не бывало,
Подъехал к дому, заглушил что бы ворота открыть, в авто прыг, а стартер молчит как рыба.
Пришлось толкнуть для запуска и на рембазу.
Авто задирать, стартер снимать.
Без своей рембазы старому авто никак.  wink
Чего то там зачистил и порядок.

   
Hukutoc
Добавлено: 08.11.13, 14:13 | Сообщение # 59

Новичок
В клубе с 03.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma turbo i.e.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.000
Место парковки: Россия, Норильск

Ясно, конкретики никакой. Именно хотелось бы связать холод и стартер (по индивидуальным каким то особенностям авто) а их видимо нет, все деревянное в этом плане. АКБ->замок->реле->Втягивающее и пуск, но СКА почему морооооз?РРРР. конструктив стартера я знаю, до этого был владельцем 3 жигулей, волги, галантика и висты. Руки с нужного места растут.

   
Крома
Добавлено: 08.11.13, 15:31 | Сообщение # 60

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Конкретику сам увидишь, как разберешь.
Остальные желания основанны не на фактах, а на "хотелось бы".
То есть притягиваються за уши.
Чем Крома хороша, что это своеобразный симбиоз 2101 и 08.
Этим проста для понимания.

Почитал в нете про житье бытье в Норильске. Брр!
Крома заточена на жару.
Полезно применить термостат на 97гр.
Родной 80. Теплее будет.
Я так делал когда то укорачивая в родном шток.
В маслосистеме  так же термостат имееться.
Если его ликвидировали, то маслорадиатор всегда включен.
В Норильске маслорадиатор  бессмысленное устройство.

Обращу внимание на крышечку маховика. Снизу на коробке.
До верху не доходит, имеет вентиляционную щель.
Вполне возможно набить туда снега и приморозить маховик.
Ну а обледенение ремня ГРМ и в Харькове удавалось добиться.

[admin]Дельные советы по эксплуатации Кромы в суровых условиях Норильска давайте в других темах касающихся именно этого вопроса. Проблема у человека не решена и не надо съезжать с темы.

Больше предупреждать никто не будет, словесный блуд не касающийся темы будет удаляться.[/admin]

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Холдный пуск мотора от +5 до -30 Fiat Croma инжектор, бензин (Серьезная тема, серьезные люди, дельные советы)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь