перегрев двигателя в 25градусів морозу
| |
smitt | Добавлено: 04.02.12, 13:16 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Quote (вовар) zbir.посмотри не поддувает ли прокладка головки блока гази в радиатор. может развоздушку термостата придется делать. но ето на крайняк.нужно искать причину. удачи то о чем ты пишешь это ооочень большая проблема это двигло стремиться на ремонт потому что если просквозило прокладку то вода попадает в моторный отсек и в масле будет белая эмульсия, легкий испуг это если просто поменять прокладку и забыть а если так ездить давно то мотору карачупа...
|
|
|
|
vadimcz | Добавлено: 05.02.12, 14:39 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 08.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat regata 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16kl
Место парковки: нововолынск
| Крома, какой я умный а сам в такой ситуацыи небыл?
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 06.02.12, 02:20 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| vadimcz, це ще не морг, навіть не реанімація. Спокійно. Варіант про попадання газів в антифриз - останній по кольору, запаху і т.д. мав би про це підказати. Цього нема. Поки дотримуюсь думки, що причина в початковому «залипанні» термоклапана. Модель процесу така: термоклапан вчасно до 90 грд не відкривається, охолоджувальна рідина гуляє по малому колу і не маючи куди віддати тепло починає переходити в газоподібний стан і збільшувати свій об’єм та при досягненні тиску в 1 атм через нижній патрубок і кришку розширювального бачка витісняє з системи частину антифризу; в малому колі рівень рідини опускається нижче термоклапану. І з цього моменту, якщо термоклапан дійсно не відкривається без рідини (як і в моєму випадку), запускаються неприємні процеси – перегрів циліндрів, насос крутить пар, прокладки … Всі ці симптоми (крім останнього речення) в мене були. Останні дні їжджу без проблем з системою охолодження. Термоклапан замовлений. Поміняю, покатаюсь, про результати напишу.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.02.12, 06:30 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (vadimcz) Крома, какой я умный а сам в такой ситуацыи небыл? Давно живу и был во всяких. Да пару книжек по устройству авто прочитал. Заблаговременно. Да. Это пустяковое одноразовое закипание негатива в принципе иметь не может. Потеря всего 1.5л. То есть в блоке жидкость была. А пока в чайнике вода он не портиться. Как бы она не кипела. Можешь провести эксперимент на кухне.
zbir Все ты логически правильно пишешь. Только одноразовое залипание термостата немножко притянуто за уши. А вот подкапывающая система охлаждения не такая уж редкость на авто 1986г. А уровень зеванул, нарушение циркуляции получил вот и закипело.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 06.02.12, 15:28 | Сообщение # 20 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| стопитцот - тосол гавно , прихватило его и в радиаторе и в печке , оба контура не продавливаются и идет очень быстрый нагрев и перегрев меняйте охлаждайку господа
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 08.02.12, 01:11 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Крома, в тому і весь фокус, що охолоджувальна рідина закипала при робочому рівні в розширювальному бачку, думаю, через закритий термоклапаном. За рівнем рідини слідкую. Антифриз за рік міняв два рази при заміні радіатора і реставрації краника пічки - кожен раз з промивкою всієї системи. Зрозуміло, що при першій промивці з системи витікало майже болото.
Новий термоклапан вже привезений, перевірений на працездатність, післязавтра буде поставлений. Про результати дам знати на вихідні.
Сообщение отредактировал zbir - Ср, 08.02.12, 01:12
|
|
|
|
Дрозд | Добавлено: 12.02.12, 02:08 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Киев
| помогите Фиат Крома 88г. я согодни тоже нагрив двигатель до 130 аможе и бильше градусов якыйсь фабульный антифриз купыв а вин в кашу зробывся и немиг протолкнутысь в радиатори,но це ще пив биды. подождав розтопыв радиатор и все вроди нормально температура впала и я поихав дальше,потом километрив 100 проихав и шото начало стукать пид капотом,супынывся пидняв капот а там весь мотор в масли. мотор заводыться але якийсь стук и невыдко звидкы и що,и тепер незнаю що мени робыты пидскажить пожалуйста може хтось з такым стыкався ???
|
|
|
|
Дрозд | Добавлено: 12.02.12, 02:12 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Киев
| аааа и ще таке вытянув шток уровня масла а там щось таке биле як молоко
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 12.02.12, 02:18 | Сообщение # 24 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Дрозд) аааа и ще таке вытянув шток уровня масла а там щось таке биле як молоко еще мсло два уровня, так у вас пробило прокладку
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 02:37 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Alex) еще мсло два уровня, так у вас пробило прокладку Или трещинка в голове из за замораживания.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 12.02.12, 10:24 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| когда мотор в масле и стук это поршневая и коленвал... это очень плохо... и это никак прокладка быть не может... прокладку давит от давления но не от переохлаждения или перегрева... скорее всего стуканул движок но не так как это бывает с очень плохими последствиями а поршня перегрелись сильно расширились и потом при охлаждении резком потому что каша растопилась и пошло резкое охлаждение поршня сделали каку в блоке или коленвал...что то из них... и где то будут большие капиталовложения............. больше клоняюсь конечно к поршневой группе... но... хотя могло просто погнуть клапана и разбить бошку и от туда пошло масло тоже может быть из-за перегрева расширился металл сильно и чугун нельзя резко охлаждать да еще и под давлением... так что вариантов оказывается большое количество и все они дорогостоящие в итоге... 99% задиры в блоке цилиндров...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 12.02.12, 10:25 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| да у тебя походу еще и дизель... если 2,5 то скорее всего дизиляка... это ваше жопа там такое давление капец просто...
|
|
|
|
Дрозд | Добавлено: 12.02.12, 11:50 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Киев
| та не умене 2.0 инжектор тоисть бензин. ну машына полностю уже була прогрита и проихавшы около 100 км. начався стук и погнало масло. И щас двыгун заводыться и тилькы даю газку топоявляеться стук та-да-да-да-да-да
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 12.02.12, 12:17 | Сообщение # 29 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Дрозд) И щас двыгун заводыться и тилькы даю газку топоявляеться стук та-да-да-да-да-да Теперь уже вскрытие покажет, но точно попал на ремонт
|
|
|
|
Дрозд | Добавлено: 12.02.12, 12:50 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Киев
| а непидскажете хароше СТО по ремонту двигатиля Киев?
|
|
|
|
|