/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
перегрев двигателя в 25градусів морозу
smitt
Добавлено: 04.02.12, 13:16 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Quote (вовар)
zbir.посмотри не поддувает ли прокладка головки блока гази в радиатор. может развоздушку термостата придется делать. но ето на крайняк.нужно искать причину. удачи

то о чем ты пишешь это ооочень большая проблема это двигло стремиться на ремонт потому что если просквозило прокладку то вода попадает в моторный отсек и в масле будет белая эмульсия, легкий испуг это если просто поменять прокладку и забыть а если так ездить давно то мотору карачупа...

   
vadimcz
Добавлено: 05.02.12, 14:39 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 08.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat regata 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16kl
Место парковки: нововолынск

Крома, какой я умный а сам в такой ситуацыи небыл?

   
zbir
Добавлено: 06.02.12, 02:20 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

vadimcz, це ще не морг, навіть не реанімація. Спокійно.
Варіант про попадання газів в антифриз - останній по кольору, запаху і т.д. мав би про це підказати. Цього нема.
Поки дотримуюсь думки, що причина в початковому «залипанні» термоклапана. Модель процесу така: термоклапан вчасно до 90 грд не відкривається, охолоджувальна рідина гуляє по малому колу і не маючи куди віддати тепло починає переходити в газоподібний стан і збільшувати свій об’єм та при досягненні тиску в 1 атм через нижній патрубок і кришку розширювального бачка витісняє з системи частину антифризу; в малому колі рівень рідини опускається нижче термоклапану. І з цього моменту, якщо термоклапан дійсно не відкривається без рідини (як і в моєму випадку), запускаються неприємні процеси – перегрів циліндрів, насос крутить пар, прокладки … Всі ці симптоми (крім останнього речення) в мене були.
Останні дні їжджу без проблем з системою охолодження. Термоклапан замовлений. Поміняю, покатаюсь, про результати напишу.

   
Крома
Добавлено: 06.02.12, 06:30 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vadimcz)
Крома, какой я умный а сам в такой ситуацыи небыл?

Давно живу и был во всяких.
Да пару книжек по устройству авто прочитал.
Заблаговременно.
Да.
Это пустяковое одноразовое закипание негатива в принципе иметь не может.
Потеря всего 1.5л. То есть в блоке жидкость была.
А пока в чайнике вода он не портиться. Как бы она не кипела.
Можешь провести эксперимент на кухне.

zbir
Все ты логически правильно пишешь.
Только одноразовое залипание термостата немножко притянуто за уши.
А вот подкапывающая система охлаждения не такая уж редкость на авто 1986г.
А уровень зеванул, нарушение циркуляции получил вот и закипело.

   
ccc
Добавлено: 06.02.12, 15:28 | Сообщение # 20

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

стопитцот - тосол гавно , прихватило его и в радиаторе и в печке , оба контура не продавливаются и идет очень быстрый нагрев и перегрев
меняйте охлаждайку господа

   
zbir
Добавлено: 08.02.12, 01:11 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Крома, в тому і весь фокус, що охолоджувальна рідина закипала при робочому рівні в розширювальному бачку, думаю, через закритий термоклапаном. За рівнем рідини слідкую. Антифриз за рік міняв два рази при заміні радіатора і реставрації краника пічки - кожен раз з промивкою всієї системи. Зрозуміло, що при першій промивці з системи витікало майже болото.

Новий термоклапан вже привезений, перевірений на працездатність, післязавтра буде поставлений. Про результати дам знати на вихідні.


Сообщение отредактировал
zbir - Ср, 08.02.12, 01:12

   


Дрозд
Добавлено: 12.02.12, 02:08 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

помогите Фиат Крома 88г. я согодни тоже нагрив двигатель до 130 аможе и бильше градусов якыйсь фабульный антифриз купыв а вин в кашу зробывся и немиг протолкнутысь в радиатори,но це ще пив биды. подождав розтопыв радиатор и все вроди нормально температура впала и я поихав дальше,потом километрив 100 проихав и шото начало стукать пид капотом,супынывся пидняв капот а там весь мотор в масли. мотор заводыться але якийсь стук и невыдко звидкы и що,и тепер незнаю що мени робыты пидскажить пожалуйста може хтось з такым стыкався ???

   
Дрозд
Добавлено: 12.02.12, 02:12 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

аааа и ще таке вытянув шток уровня масла а там щось таке биле як молоко

   
Alex
Добавлено: 12.02.12, 02:18 | Сообщение # 24

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Дрозд)
аааа и ще таке вытянув шток уровня масла а там щось таке биле як молоко

еще мсло два уровня, так у вас пробило прокладку

   
bmmw412
Добавлено: 12.02.12, 02:37 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (Alex)
еще мсло два уровня, так у вас пробило прокладку

Или трещинка в голове из за замораживания.

   
smitt
Добавлено: 12.02.12, 10:24 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

когда мотор в масле и стук это поршневая и коленвал... это очень плохо... и это никак прокладка быть не может... прокладку давит от давления но не от переохлаждения или перегрева... скорее всего стуканул движок но не так как это бывает с очень плохими последствиями а поршня перегрелись сильно расширились и потом при охлаждении резком потому что каша растопилась и пошло резкое охлаждение поршня сделали каку в блоке или коленвал...что то из них... и где то будут большие капиталовложения............. больше клоняюсь конечно к поршневой группе... но... хотя могло просто погнуть клапана и разбить бошку и от туда пошло масло тоже может быть из-за перегрева расширился металл сильно и чугун нельзя резко охлаждать да еще и под давлением... так что вариантов оказывается большое количество и все они дорогостоящие в итоге... 99% задиры в блоке цилиндров...

   
smitt
Добавлено: 12.02.12, 10:25 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

да у тебя походу еще и дизель... если 2,5 то скорее всего дизиляка... это ваше жопа там такое давление капец просто...

   
Дрозд
Добавлено: 12.02.12, 11:50 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

та не умене 2.0 инжектор тоисть бензин. ну машына полностю уже була прогрита и проихавшы около 100 км. начався стук и погнало масло. И щас двыгун заводыться и тилькы даю газку топоявляеться стук та-да-да-да-да-да

   
Alex
Добавлено: 12.02.12, 12:17 | Сообщение # 29

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Дрозд)
И щас двыгун заводыться и тилькы даю газку топоявляеться стук та-да-да-да-да-да

Теперь уже вскрытие покажет, но точно попал на ремонт

   
Дрозд
Добавлено: 12.02.12, 12:50 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

а непидскажете хароше СТО по ремонту двигатиля Киев?

   
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь