/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Горит лампочка давления масла!!! (Постоянно горит лампочка давления!!!)
Горит лампочка давления масла!!!
Petrundel
Добавлено: 13.02.18, 18:23 | Сообщение # 76

Новичок
В клубе с 20.03.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo груз-пасс 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Винница, Украина

Поменяли масло и фильтр, и давление вроде подросло. Говорят масло в хлам было. Походу после капа барахло все стекло в поддон и забило маслоприемник. А динамика пропадала наверно из-за того что ошибка загоралась и стопорила подачу топлива. Сейчас все супер

   
Alex
Добавлено: 14.02.18, 07:05 | Сообщение # 77

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Petrundel ()
Поменяли масло и фильтр, и давление вроде подросло. Говорят масло в хлам было.
 Ну если так  2-3 т.км. прокатится и еще раз  поменять масло  и  фильтр.

   
sulzer
Добавлено: 14.02.18, 11:16 | Сообщение # 78

Италолюбитель
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 1.9 jtd 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 к.с. diesel
Место парковки: Львів

Ще на карбюраторній машині,в 90-х роках,мав такий самий коллапс-масло стало солідолом з усіма наслідками...На днях,у родича те ж саме сталось на Таврії.Знов підробляють шмурдяк під видом брендів.Скоро нада мінять масло,аж стрьомно стає...

   
Крома
Добавлено: 14.02.18, 17:45 | Сообщение # 79

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Petrundel ()
Поменяли масло и фильтр, и давление вроде подросло.
Когда масло меняют то маслоприемник обратным ходом масла немножко промывается.
Если это вроде окажется недостаточным, то лампочка скоро вернется.

И с чего бы масло в хлам было.
Кстати с эти "хламом" можно было бы и раньше разобраться.
Достаточно вымазать палец через маслоналивную горловину или поразглядывать на щупе.

И чего вообще значит это "в хлам" ?

Тавриканцы покупают дешевые "бренды" .
Обычно ловяться на слово полусинтетка.
Покажи картинку Тавриканцу и хотя это мотор ВАЗ 2109 да без разницы.
Пробег около 170 000 .
Клапанная крышка снята для плановой регулировки клапанов.
Чего на канистре написано сам высмотрит.

Прикрепления: 9125619.jpg (238.0 Kb)

   
lobzik
Добавлено: 16.08.21, 22:52 | Сообщение # 80

Новичок
В клубе с 23.08.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
бензин 1,4
Место парковки: Фастов Украина

Доброго времени суток! Дабы не плодить темы спрошу здесь, какое нормальное давление масла в двигателе фиат добло 1.4 2006 года? Перерыл весь интернет перекачал кучу мануалов, официальной информации так и не нашел. Люди гаражники пишут цифры от 0.5 до 4. У меня на гарячую на холостых 1.2-1.3 бар. Ткните носом в правдивые цифры, очень нужно оценить состояние машины, на выходных нужно ехать 200км.

   
Крома
Добавлено: 17.08.21, 04:35 | Сообщение # 81

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Во всех двигателях вообщем то одинаково.
А так как двигатели смазываются подачей масла,
то давление нужно для этой самой подачи.
И величина эта весьма условная.
В моем авто  стрелка давления и  температуры масла имеется.
Уже двадцать лет варианты разглядываю. smile
В мануале на моё авто написано.
При температуре масла 80 и 3000 оборотов давление 3 бара.

Давление зависит от температуры самого масла.
Температура масла очень отстает от температуры 
охлаждающей жидкости и зависит от нагрузки на двигатель.
Для реальной оценки простой прогрев стоящего авто ничего не дает.

С учетом всего этого от стрелочек на приборке отказались.
Лампочки аварийного давления вполне достаточно, и если датчик исправен и лампочка
не беспокоит то и волноваться нечего.

А вот когда лампочка начинает моргать на холостых в пути то все эти 
измерения ничего не дадут.
Мотор толком по маслу не прогрет и прогревающая масло нагрузка отсутствует. 
Остывает масло достаточно быстро.
Времени для закручивания манометра вполне достаточно для остывания. 
Отсюда и эти разночтения в бреднях. 
Манометр всегда будет показывать правильно, а лампочка все равно будет промаргивать.

Из опыта.
Сование этого нахрен   не нужного манометра обычно начинаеться при помятом жестяном поддоне
или забитом шламом маслоприемнике.
Смена прокладки головки появлению шлама очень способствует.
Пролитый в поддон антифриз свою, масло нерастворимую грязь заносит.

   


lobzik
Добавлено: 17.08.21, 08:39 | Сообщение # 82

Новичок
В клубе с 23.08.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
бензин 1,4
Место парковки: Фастов Украина

Сомнения у меня возникли из за того что на хорошо прогретом двигателе на холостьіх загоралась масленка. Как раз подошло время менять масло. На местньіх сто браться за мой фиат не особо хотят, говорят поменяй масло, датчик, если проблема не уйдет тогда посмотрим что можно сделать. Вьібора нет, меняю масло, фильтр и датчик, предварительно замерив давление, которое составило 1.2 - 1.3 на холостьіх на прогретом моторе. После заменьі всего єтого давление в системе не поменялось, но масленка не загорается. Вот она вроде причина - датчик, но меня терзают смутньіе сомнения, может просто свежий датчик немного 'грубее' старого, а давление все таки на гране и при длительной поездке я укокошу мотор. Поєтому ищу оф. данньіе давления.

   
Крома
Добавлено: 17.08.21, 12:02 | Сообщение # 83

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата lobzik ()
на хорошо прогретом двигателе на холостьіх загоралась масленка
Да все так оно и есть.
И этот бег по кругу достаточно обычный.

Датчик несложно проверить.
Кусочек дюритовой шланги.
С одной стороны датчик, с другой контрольный манометр.
Внутри масло. Ну и про хомутики не забыть.
Сдавливаем шлангочку тисочками.
Давление внутри поднимается, что по манометру видно,
а к датчику что нибудь способное проверить его размыкание приделать.
И все с датчиком станет ясно.
Параметры всяких датчиков хорошо выложены в каталоге FACET.

Старый датчик запросто может задубеть.
Масло к концу срока эксплуатации вязкость теряет.
Многие обратили внимание что после замены масла мотор работает тише.

Все под лозунгом. Fiat Doblo 2006 

Как точно устроен этот мотор я без понятия, да все моторы устроены одинаково.
Если в этом поддон жестяной и подмятый то повод его снять 100%.
С целым алюминиевым возможна полезная профилактика.
Направление её.
Чистка маслоприемника и замена вкладышей с упорными полукольцами.
Шатунные обычно поддаются всегда а с коренными может быть облом.
Это уже от конструктива зависит.
При этом ногтем провести по шейкам вала.
Если бороздки ощущаются, то дело плохо.

Цитата lobzik ()
На местньіх сто браться за мой фиат не особо хотят
Да они без понятия что с этим делать.
Но можешь разложить им техпроцесс до тупого исполнения.

   
lobzik
Добавлено: 18.08.21, 09:40 | Сообщение # 84

Новичок
В клубе с 23.08.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
бензин 1,4
Место парковки: Фастов Украина

Сомнения у меня возникли из за того что на хорошо прогретом двигателе на холостьіх загоралась масленка. Как раз подошло время менять масло. На местньіх сто браться за мой фиат не особо хотят, говорят поменяй масло, датчик, если проблема не уйдет тогда посмотрим что можно сделать. Вьібора нет, меняю масло, фильтр и датчик, предварительно замерив давление, которое составило 1.2 - 1.3 на холостьіх на прогретом моторе. После заменьі всего єтого давление в системе не поменялось, но масленка не загорается. Вот она вроде причина - датчик, но меня терзают смутньіе сомнения, может просто свежий датчик немного 'грубее' старого, а давление все таки на гране и при длительной поездке я укокошу мотор. Поєтому ищу оф. данньіе давления.

   
Крома
Добавлено: 18.08.21, 11:45 | Сообщение # 85

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата lobzik ()
Поєтому ищу оф. данньіе давления.
Эти поиски навеяны самопридуманными страхами.
Потому и неудачны.

Полезно читать выше написанное столько раз, сколько потребуется для понимания.

   
Leon52
Добавлено: 09.09.21, 15:21 | Сообщение # 86

Новичок
В клубе с 16.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD
Место парковки: Днепропетровск,Украина

Добло -DOBLO  NUOVO дизель 2.0 , 2011г.
Загорелась лампочка "масленка", нет давления масла....
Заглушили двигло.
Притянули в мастерскую.Померяли механическим манометром-есть давление почти 2,и выше.
Заменили датчик-все так и осталось...
Подозрение на проводку-нет,она в порядке-моск реагирует на снятый или одетый  провод...
Доступ к датчику крайне неудобный-он стоит выше теплообменника,глазами его не видно., слесарь полтора часа на ощупь выкручивал и вкручивал датчик...стоит под машиной ,руку засунул меж двиглом и кузовом ,и наощупь...Капец.
заплатили 800 гривен,датчик новый,но результата нет.Это СТО специализируется на ДОБЛО,владелец перевидел -переремонтировал наверно СОТНИ их.
Настроение-ни в пень...Если эти не справились,то кто??

Следующее подозрение-надо обнулить сервисный пробег,типа может она сигналит так...
Поехали к официалам.
Заплатили 450 за диагностику ОФИЦИАЛАМ  на СТО АЭЛИТА ФИАТ БУЛЫГИНА 12(ул. ЕЗАУ),получили отает-"мы с таким не встречались ,чего делать не знаем,возможно в проводке дело."
потухшие ,записались к электрику у них через 10 дней....
Шуруем теорию и интернет.Нашли на ютубе ,что фиате фримонт с таким двиглом 2.0 аналогичная проблема.Там оказался виновен РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ масла ...???!!кто его только там придумал????
но на двигле DOBLO 2.0 такого регулятора нет!!!а на фримонте есть...
ездим как есть....
.....
Через пару дней поехал на СТО  к одному серьезному,не хвастливому, вдумчивому парню Александру...
Надежд у меня почему то было мало .
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,ОН РАСКОПАЛ ПРОБЛЕМУ.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВНУТРИ ПОД ДАТЧИКОМ СТОИТ КЛАПАН-ВИДИМО,ЧТО БЫ НЕ ЛИЛОСЬ МАСЛО ,КОГДА ДАТЧИК СНИМАЮТ...(??)
НОВЫЙ ДАТЧИК имел чуть более короткую юбку,и толстую алюминиевую прокладку... и датчик не нажимал на клапан!
а мех.манометр-нажимал!
поменяли прокладку под датчик,чуть рассверлили отверстие в датчике-НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНЕНА.
Респект и уважуха Александру с Рабочей ,23В -человек имеет неординарные знания и способности!!!

   
Крома
Добавлено: 10.09.21, 13:42 | Сообщение # 87

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Leon52 ()
заплатили 800 гривен,датчик новый,но результата нет.
За что платили?
Скоро плату за танцы вокруг авто брать будут.
Ведь цель посещения СТО устранение неисправности,
а не участие в решении их затруднений за свой счет.

Цитата Leon52 ()
Заплатили 450 за диагностику ОФИЦИАЛАМ
  А результата то нет.
Опять произошла выдача денег за просто так.
А то что делать не знаем а денег дай.

Цитата Leon52 ()
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВНУТРИ ПОД ДАТЧИКОМ СТОИТ КЛАПАН-ВИДИМО,ЧТО БЫ НЕ ЛИЛОСЬ МАСЛО ,КОГДА ДАТЧИК СНИМАЮТ...(??)
Для "объяснений" можно придумать все что угодно и примитивней.

Реально существует такая гадость.
Life limiter (Ограничитель пробега двигателя)
В тяжелый случаях песок на вкладыши сыплет и маслоподачу купорит.
Если старый датчик проверить и он окажется в порядке, то заслоночка не просто так сработала.

Цитата Leon52 ()
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,ОН РАСКОПАЛ ПРОБЛЕМУ.
Мех. манометр применял?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Горит лампочка давления масла!!! (Постоянно горит лампочка давления!!!)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь