По непонятным причинам двигатель не заводится
| |
RamzesBoss | Добавлено: 19.11.13, 17:37 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина
| Вобщем столкнулся с такой интересной проблемой, двигатель на моём доблике никак не хочет заводиться со стартера.
Немного предистории для полноты картины. последнее время машина стала заводиться с продолжительным кручением стартера, затем это время для заводки двигателя увеличивалось с каждым разом, затем одним прекрастным днём завёл машину (буквально за 5 сек.) доехал до магазина, но когда нужно было уезжать она наотказ перестала заводиться. с буксира с пол пинка завелась, попробывали заглушить и тут же завести, но она не завелась.
Погнал её на комп. диагностику выдало ошибку (замыкание свечей накала). поменяли 2 свечи, т.к. родные 2е были в рабочем состоянии. эфекта 0!
Еще нюанс такой есть, если распылить балончик "холодного старта" в фильтр возд. то двигатель можно завести со стартера.
Местные "гуру" подсказывали проверить датчик коленвала, распредвала, датчик расхода воздуха.
Проверил датчик коленвала показывает сопротивление 862-1000 Ом датчик распредвала также проверил путём вкл-откл его разьёма (при откл. датчика загорался CHEK engine) датчик расхода воздуха рабочий на 100% т.к. без него машина тупит без него резвая! форсунки как нистранно в идеале. аккумулятор новый (2 мес. назад купленый) стартер тоже менялся около полу года назад.
Единственная у нас с отцом догадка осталась это Компрессия, возможно поршневой совсем пришёл конец.(т.к. бывший хозяин доблика, ездил грубо говоря на песке, было пропалено отверстие в колене патрубка который идёт после возд. фильтра )
Помогите пожалуйста как можно выявить проблему, может ктото сталкивался с подобными проблемами.
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 19.11.13, 18:21 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Может проблема в ТНВД не держит давление на заглушеном моторе?
|
|
|
|
RamzesBoss | Добавлено: 19.11.13, 18:23 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина
| Цитата serega19011985 ( ) Может проблема в ТНВД не держит давление на заглушеном моторе? а как можно это проверить?
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 19.11.13, 18:54 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| После того как заглушил в рейке должно держатся давление. Отпусти любую трубку . Должно под давлением брызгнуть топливо.
|
|
|
|
RamzesBoss | Добавлено: 19.11.13, 19:00 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина
| о сейчас попробую пойду на гараже.
а еще вот вопрос навскидку.. возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?Добавлено (19.11.13, 17:00) --------------------------------------------- о сейчас попробую пойду на гараже.
а еще вот вопрос навскидку.. возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 19.11.13, 19:11 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| У тебя при включении зажигания чек тухнет?
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 19.11.13, 19:14 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Цитата RamzesBoss ( ) а еще вот вопрос навскидку.. возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?Он бы запускался в аварийном Он бы запускался в аварийном режиме. Может вся проблема в регуляторе бавления в ТНВД.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 19.11.13, 19:46 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| В момент прокрутки двигателя стартером диагностической программой посмотреть давление топлива в рейке,если будет меньше 150-170бар,запуска не будет.Причиной этого может быть-регулятор давления,датчик давления,сам насос ТНВД,форсунки(сливают в обратку).
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 19.11.13, 19:52
|
|
|
|
RamzesBoss | Добавлено: 21.11.13, 22:51 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина
| Вобщем, был в гараже проверил всё что вы предлогали. 1. попробывал новый датчик давления на рампу поставить: загорелся чек и машина даже с ефиром фиг завелась, поставил обратно родной датчик, завёл с ефиром. 2. когда ездил на комп. диагностику. при кручении двигателя стартером давление в рампе показания были 200-218бар. 3. форсунки не льют! проверил дедовским способом со всех форсунок топлива в обратку шло по немножку и со всех одинаковое количество. На сегодня договорился со знакомым мастером, он мне через гнёзда для свечей накала померяет компрессию. думаю к вечеру отпишусь какой вынес он мне вердикт.
Спасибо огромное Вам всем за подсказки!Добавлено (21.11.13, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата RamzesBoss ( ) На сегодня договорился со знакомым мастером, он мне через гнёзда для свечей накала померяет компрессию. думаю к вечеру отпишусь какой вынес он мне вердикт. гонял доблика мастеру, послушал он как работает двигатель и сказал что здесь смысла мерять компрессию нет вообще, невооруженным взглядом видно что поршневой здесь попа. говорит езди мол добивай его уже до конца потом прийдёт новый двигатель перекинем его и будет тебе щастье)Добавлено (21.11.13, 20:51) --------------------------------------------- Ребят, после того как я выиграл рамку для номеров с атрибутикой клуба, я прикрутил их на машину, черт она начала заводиться!
в течении дня и на холодный двигатель и на разогретый она заводилась сама, без спрея "samostart"
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.11.13, 22:56 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата RamzesBoss ( ) Ребят, после того как я выиграл рамку для номеров с атрибутикой клуба, я прикрутил их на машину, черт она начала заводиться!
в течении дня и на холодный двигатель и на разогретый она заводилась сама, без спрея "samostart" Ты бы передернул все разъемы, да сделал бы им профилактику спреем для электроконтактов, да перезаделал все точки масс на машине. У тебя банальная "электрическая" поломка, а "техническая" это если уже поломалось то поломалось. У тебя пробег 532 тыщи, думаешь туда кто то лазил за это время.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
RamzesBoss | Добавлено: 21.11.13, 23:00 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина
| Цитата Александр_Алёшин ( ) Ты бы передернул все разъемы, да сделал бы им профилактику спреем для электроконтактов, да перезаделал все точки масс на машине. У тебя банальная "электрическая" поломка, а "техническая" это если уже поломалось то поломалось. У тебя пробег 532 тыщи, думаешь туда кто то лазил за это время. кстати, да я вот над контактами уже задумывался, минусовой особенно, хотя до меня бывший хозяин прикрутил еще доп. провод минусовой на корпус. Кстати вот думаю а не может ли это быть плохой плюс на самом стартере, может стоит его открутить зачистить?
|
|
|
|
|