/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
По непонятным причинам двигатель не заводится
RamzesBoss
Добавлено: 19.11.13, 17:37 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Вобщем столкнулся с такой интересной проблемой, двигатель на моём доблике никак не хочет заводиться со стартера.

Немного предистории для полноты картины.
последнее время машина стала заводиться с продолжительным кручением стартера, затем это время для заводки двигателя увеличивалось с каждым разом, затем одним прекрастным днём завёл машину (буквально за 5 сек.) доехал до магазина, но когда нужно было уезжать она наотказ перестала заводиться. с буксира с пол пинка завелась, попробывали заглушить и тут же завести, но она не завелась.

Погнал её на комп. диагностику выдало ошибку (замыкание свечей накала).
поменяли 2 свечи, т.к. родные 2е были в рабочем состоянии.
эфекта 0!

Еще нюанс такой есть, если распылить балончик "холодного старта" в фильтр возд. то двигатель можно завести со стартера.

Местные "гуру" подсказывали проверить датчик коленвала, распредвала, датчик расхода воздуха.

Проверил датчик коленвала показывает сопротивление 862-1000 Ом
датчик распредвала также проверил путём вкл-откл его разьёма (при откл. датчика загорался CHEK engine)
датчик расхода воздуха рабочий на 100% т.к. без него машина тупит без него резвая!
форсунки как нистранно в идеале.
аккумулятор новый (2 мес. назад купленый)
стартер тоже менялся около полу года назад.

Единственная у нас с отцом догадка осталась это Компрессия, возможно поршневой совсем пришёл конец.(т.к. бывший хозяин доблика, ездил грубо говоря на песке, было пропалено отверстие в колене патрубка который идёт после возд. фильтра )

Помогите пожалуйста как можно выявить проблему, может ктото сталкивался с подобными проблемами.

   


serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 18:21 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Может проблема в ТНВД не держит давление на заглушеном моторе?

   
RamzesBoss
Добавлено: 19.11.13, 18:23 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Цитата serega19011985 ()
Может проблема в ТНВД не держит давление на заглушеном моторе?
а как можно это проверить?

   
serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 18:54 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

После того как заглушил в рейке должно держатся давление. Отпусти любую трубку . Должно под давлением брызгнуть топливо.

   
RamzesBoss
Добавлено: 19.11.13, 19:00 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

о сейчас попробую пойду на гараже.

а еще вот вопрос навскидку..  возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?

Добавлено (19.11.13, 17:00)
---------------------------------------------
о сейчас попробую пойду на гараже.

а еще вот вопрос навскидку..  возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?


   
serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 19:11 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

У тебя при включении зажигания чек тухнет?

   
serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 19:14 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Цитата RamzesBoss ()
а еще вот вопрос навскидку..  возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?Он бы запускался в аварийном
 Он бы запускался в аварийном режиме. Может вся проблема в регуляторе бавления в ТНВД.

   
bogdan68
Добавлено: 19.11.13, 19:46 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

В момент прокрутки двигателя стартером диагностической программой посмотреть давление топлива в рейке,если будет меньше 150-170бар,запуска не будет.Причиной этого может быть-регулятор давления,датчик давления,сам насос ТНВД,форсунки(сливают в обратку).

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 19.11.13, 19:52

   
RamzesBoss
Добавлено: 21.11.13, 22:51 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Вобщем, был в гараже проверил всё что вы предлогали.
1. попробывал новый датчик давления на рампу поставить: загорелся чек и машина даже с ефиром фиг завелась, поставил обратно родной датчик, завёл с ефиром.
2. когда ездил на комп. диагностику. при кручении двигателя стартером давление в рампе показания были 200-218бар.
3. форсунки не льют! проверил дедовским способом со всех форсунок топлива в обратку шло по немножку и со всех одинаковое количество.
 
На сегодня договорился со знакомым мастером, он мне через гнёзда для свечей накала померяет компрессию. думаю к вечеру отпишусь какой вынес он мне вердикт.

Спасибо огромное Вам всем за подсказки!

Добавлено (21.11.13, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата RamzesBoss ()
На сегодня договорился со знакомым мастером, он мне через гнёзда для свечей накала померяет компрессию. думаю к вечеру отпишусь какой вынес он мне вердикт.
гонял доблика мастеру, послушал он как работает двигатель и сказал что здесь смысла мерять компрессию нет вообще, невооруженным взглядом видно что поршневой здесь попа.
говорит езди мол добивай его уже до конца потом прийдёт новый двигатель перекинем его и будет тебе щастье)

Добавлено (21.11.13, 20:51)
---------------------------------------------
Ребят, после того как я выиграл рамку для номеров с атрибутикой клуба, я прикрутил их на машину, черт она начала заводиться!

в течении дня и на холодный двигатель и на разогретый она заводилась сама, без спрея "samostart"


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.11.13, 22:56 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата RamzesBoss ()
Ребят, после того как я выиграл рамку для номеров с атрибутикой клуба, я прикрутил их на машину, черт она начала заводиться!

в течении дня и на холодный двигатель и на разогретый она заводилась сама, без спрея "samostart"

Ты бы передернул все разъемы, да сделал бы им профилактику спреем для электроконтактов, да перезаделал все точки масс на машине. У тебя банальная "электрическая" поломка, а "техническая" это если уже поломалось то поломалось. У тебя пробег 532 тыщи, думаешь туда кто то лазил за это время.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
RamzesBoss
Добавлено: 21.11.13, 23:00 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Цитата Александр_Алёшин ()
Ты бы передернул все разъемы, да сделал бы им профилактику спреем для электроконтактов, да перезаделал все точки масс на машине. У тебя банальная "электрическая" поломка, а "техническая" это если уже поломалось то поломалось. У тебя пробег 532 тыщи, думаешь туда кто то лазил за это время.
кстати, да я вот над контактами уже задумывался, минусовой особенно, хотя  до меня бывший хозяин прикрутил еще доп. провод минусовой на корпус.
Кстати вот думаю а не может ли это быть плохой плюс на самом стартере, может стоит его открутить зачистить?

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь