/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
По непонятным причинам двигатель не заводится
RamzesBoss
Добавлено: 19.11.13, 17:37 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Вобщем столкнулся с такой интересной проблемой, двигатель на моём доблике никак не хочет заводиться со стартера.

Немного предистории для полноты картины.
последнее время машина стала заводиться с продолжительным кручением стартера, затем это время для заводки двигателя увеличивалось с каждым разом, затем одним прекрастным днём завёл машину (буквально за 5 сек.) доехал до магазина, но когда нужно было уезжать она наотказ перестала заводиться. с буксира с пол пинка завелась, попробывали заглушить и тут же завести, но она не завелась.

Погнал её на комп. диагностику выдало ошибку (замыкание свечей накала).
поменяли 2 свечи, т.к. родные 2е были в рабочем состоянии.
эфекта 0!

Еще нюанс такой есть, если распылить балончик "холодного старта" в фильтр возд. то двигатель можно завести со стартера.

Местные "гуру" подсказывали проверить датчик коленвала, распредвала, датчик расхода воздуха.

Проверил датчик коленвала показывает сопротивление 862-1000 Ом
датчик распредвала также проверил путём вкл-откл его разьёма (при откл. датчика загорался CHEK engine)
датчик расхода воздуха рабочий на 100% т.к. без него машина тупит без него резвая!
форсунки как нистранно в идеале.
аккумулятор новый (2 мес. назад купленый)
стартер тоже менялся около полу года назад.

Единственная у нас с отцом догадка осталась это Компрессия, возможно поршневой совсем пришёл конец.(т.к. бывший хозяин доблика, ездил грубо говоря на песке, было пропалено отверстие в колене патрубка который идёт после возд. фильтра )

Помогите пожалуйста как можно выявить проблему, может ктото сталкивался с подобными проблемами.

   


serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 18:21 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Может проблема в ТНВД не держит давление на заглушеном моторе?

   
RamzesBoss
Добавлено: 19.11.13, 18:23 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Цитата serega19011985 ()
Может проблема в ТНВД не держит давление на заглушеном моторе?
а как можно это проверить?

   
serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 18:54 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

После того как заглушил в рейке должно держатся давление. Отпусти любую трубку . Должно под давлением брызгнуть топливо.

   
RamzesBoss
Добавлено: 19.11.13, 19:00 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

о сейчас попробую пойду на гараже.

а еще вот вопрос навскидку..  возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?

Добавлено (19.11.13, 17:00)
---------------------------------------------
о сейчас попробую пойду на гараже.

а еще вот вопрос навскидку..  возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?


   
serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 19:11 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

У тебя при включении зажигания чек тухнет?

   
serega19011985
Добавлено: 19.11.13, 19:14 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Цитата RamzesBoss ()
а еще вот вопрос навскидку..  возможно ли такое что датчик давления топлива в рампе медленно выдаёт показания компьютеру? и из за этого не даёт запуститься двигателю?Он бы запускался в аварийном
 Он бы запускался в аварийном режиме. Может вся проблема в регуляторе бавления в ТНВД.

   
bogdan68
Добавлено: 19.11.13, 19:46 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

В момент прокрутки двигателя стартером диагностической программой посмотреть давление топлива в рейке,если будет меньше 150-170бар,запуска не будет.Причиной этого может быть-регулятор давления,датчик давления,сам насос ТНВД,форсунки(сливают в обратку).

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 19.11.13, 19:52

   
RamzesBoss
Добавлено: 21.11.13, 22:51 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Вобщем, был в гараже проверил всё что вы предлогали.
1. попробывал новый датчик давления на рампу поставить: загорелся чек и машина даже с ефиром фиг завелась, поставил обратно родной датчик, завёл с ефиром.
2. когда ездил на комп. диагностику. при кручении двигателя стартером давление в рампе показания были 200-218бар.
3. форсунки не льют! проверил дедовским способом со всех форсунок топлива в обратку шло по немножку и со всех одинаковое количество.
 
На сегодня договорился со знакомым мастером, он мне через гнёзда для свечей накала померяет компрессию. думаю к вечеру отпишусь какой вынес он мне вердикт.

Спасибо огромное Вам всем за подсказки!

Добавлено (21.11.13, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата RamzesBoss ()
На сегодня договорился со знакомым мастером, он мне через гнёзда для свечей накала померяет компрессию. думаю к вечеру отпишусь какой вынес он мне вердикт.
гонял доблика мастеру, послушал он как работает двигатель и сказал что здесь смысла мерять компрессию нет вообще, невооруженным взглядом видно что поршневой здесь попа.
говорит езди мол добивай его уже до конца потом прийдёт новый двигатель перекинем его и будет тебе щастье)

Добавлено (21.11.13, 20:51)
---------------------------------------------
Ребят, после того как я выиграл рамку для номеров с атрибутикой клуба, я прикрутил их на машину, черт она начала заводиться!

в течении дня и на холодный двигатель и на разогретый она заводилась сама, без спрея "samostart"


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.11.13, 22:56 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата RamzesBoss ()
Ребят, после того как я выиграл рамку для номеров с атрибутикой клуба, я прикрутил их на машину, черт она начала заводиться!

в течении дня и на холодный двигатель и на разогретый она заводилась сама, без спрея "samostart"

Ты бы передернул все разъемы, да сделал бы им профилактику спреем для электроконтактов, да перезаделал все точки масс на машине. У тебя банальная "электрическая" поломка, а "техническая" это если уже поломалось то поломалось. У тебя пробег 532 тыщи, думаешь туда кто то лазил за это время.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
RamzesBoss
Добавлено: 21.11.13, 23:00 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Павлоград Украина

Цитата Александр_Алёшин ()
Ты бы передернул все разъемы, да сделал бы им профилактику спреем для электроконтактов, да перезаделал все точки масс на машине. У тебя банальная "электрическая" поломка, а "техническая" это если уже поломалось то поломалось. У тебя пробег 532 тыщи, думаешь туда кто то лазил за это время.
кстати, да я вот над контактами уже задумывался, минусовой особенно, хотя  до меня бывший хозяин прикрутил еще доп. провод минусовой на корпус.
Кстати вот думаю а не может ли это быть плохой плюс на самом стартере, может стоит его открутить зачистить?

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь