. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
18.06.19 Днепропетровские Италоводы
17.06.19 Техническая литература и док...
17.06.19 Кондиционер плохо холодит
15.06.19 fiat fiorino не заводится со...
14.06.19 Как вынуть шток из главного ...
11.06.19 Маслоотделить на Добло 1,4
08.06.19 Fiat 500L после ДТП не завод...
04.06.19 Бортовик Добло шершень (нуов...
04.06.19 Задние амортизаторы Doblo Nu...
04.06.19 Сцепление, вопросы и ответы!

Все последние темы >>>
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам остатки б/у запчастей ...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
valik_rr
Добавлено: 16.03.14, 19:14 | Сообщение # 1

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах! Зимой думал что фильтр топливный, сегодня заменил все фильтра и масло! До 3000 оборотов все ок! А после 3000 начинается дерганье такое чуство что нехватает топлива! Что это может быть??Думаю может катализатор или насос то что в баке??Как найти проблему?

   


Levin_Viktor
Добавлено: 16.03.14, 20:15 | Сообщение # 2

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Если не хватает топлива,можно попробывать пережать шланг обратки.(Так делали на грузовиках когда зимой фильтра парафинились).Но думаю если-бы было малое давление загорелся-бы чек?

   
poganyi
Добавлено: 16.03.14, 21:43 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

А почему только топлива,а может и воздуха.?

   
valik_rr
Добавлено: 16.03.14, 22:51 | Сообщение # 4

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

На месте газуй сколько хочешь все ок! Когда резко газа и доходит до 3000 начинает дьоргатись! А как плавно то доходит 3000 все ок а потом педаль в пол и дергается!

   
yutyity
Добавлено: 17.03.14, 00:06 | Сообщение # 5

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 625
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 (2006)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Какой пробег ? Я что то больше склоняюсь к тому что катализатору пришел кирдык!

   
valik_rr
Добавлено: 17.03.14, 00:19 | Сообщение # 6

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Цитата yutyity ()
Какой пробег ? Я что то больше склоняюсь к тому что катализатору пришел кирдык!
так на місці газуй скільки хоч все ок! І як плавно їхать і за 3000 все ок а тільки стоїть добавить газу і починається!) Може насос не докачує)

   
yutyity
Добавлено: 17.03.14, 02:17 | Сообщение # 7

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 625
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 (2006)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Это первые признаки! дольше хуже будет смотри чтоб потом не было проблем! если катализатор машина по началу задыхается а ты тапком в пол чтоб ехать так и ушаталь двиг можно ! начнет масло через сальники выдавливать и тп. почему спросил тебя за пробег с нашей горючкой в среднем 150-200т и начинаются ...

   
valik_rr
Добавлено: 17.03.14, 16:42 | Сообщение # 8

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев




   
poganyi
Добавлено: 17.03.14, 21:38 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Как вариант датчик надува турбины.(электромагнитный клапан)

Сообщение отредактировал
poganyi - Пн, 17.03.14, 21:49

   
valik_rr
Добавлено: 17.03.14, 22:13 | Сообщение # 10

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Цитата valik_rr ()
Как вариант датчик надува турбины.(электромагнитный клапан)
Як його перевірить???

   
demonkol
Добавлено: 01.04.14, 10:05 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 22.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjtd 105 hp
Место парковки: Odessa

valik_rr
Добрый день! Разобрался с проблемой? А то у меня тоже самое появилось. Ошибок нет.  Заменил фильтра прочистил EGR и датчик расхода воздуха. Ни чего не помогло. Свыше 3500 оборотов начинает дергаться.

   
0pium
Добавлено: 24.03.19, 18:38 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Господа, нужен совет в постановке диагноза, проблема аналогичная шапке данной темы.

Заводится нормально, дергается исключительно под нагрузкой после 3300-3500 оборотов. не дымит не троит, масло не жрет.

500 км назад сделал большое ТО Фильтра воздушный, масляный, топливный , масло, ролики, ремни, восстановил форсунки (все распылители и мультипликаторы новые - были большие коррекции и обратка, 4000 км назад), устранена течь ТНВД из под одной из крышек плунжерной пары, ЕГР прочищен, датчики прочищены, регулятор чистый. пробег 450 тыс км.

МАП, ЕГР, ДМРВ, турбина - точно исправны.

Проблема не сильно критичная так как до таких оборотов редко докручиваю, если бы не одно но- в последнее время 10-20 тыс км.стал замечать увеличенный расход по городу 9-11л, по трассе вроде все ок -6-7 л. смотря как ехать.

Снял логи по давлению топлива в рампе - после вышеуказанных оборотов давление проседает в несколько раз,+на холосных колеблется от 270 до 330 бар. ГРЕШУ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ- скрины логов по давлению топлива и давлению наддува  (разгон на второй передаче до момента дергания)+ скрин колебаний давления на холостых прилагаю.
Прикрепления: 7804611.jpg(79.4 Kb) · 9444213.jpg(63.6 Kb) · 4711020.jpg(27.2 Kb)


Сообщение отредактировал
0pium - Вс, 24.03.19, 18:45

   
Крома
Добавлено: 25.03.19, 09:54 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1567
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

В дизеля я не вникал, да зато вник в суть авторемонта.

С первоначальными ощущениями все в порядке.

Большое ТО с элементами ремонта не связал с отклонениями.
Что было до и что стало после?
Эти же большие ТО совершенно не гарантируют устранение дефекта.

Проблема может и некритична, да авто на любые дефекты обязательно отреагирует
увеличением аппетита. 
В данном случае - то докручиваю редко, то докручиваю до грани, и вроде бы как не мешает,
да дефект не дремлет и топливо ест. 

Отклонение инструментально зафиксировано, рабочая версия имеется и надо просто начать устранение.

Обращу внимание что такое хорошо связывается с недостаточной подачей топлива.
Когда надо увеличить расход становиться нечего качать.

Вроде такого.
Камешек дорожный топливную магисталь слегка приплющил или тряпочка вокруг сетки топливоприемника в баке обвилась.

Пояснение чего логи значат сами по себе, а логи сами по себе.
На что обращает внимание желтая полоса и зеленые овальчики осталось за кадром.

   
0pium
Добавлено: 25.03.19, 10:59 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

ТО было проведено да бы исключить топливный фильтр и возможно растянутый ремень-до ТО наблюдалась такая же картина.
Первый лог-при ускорении (педаль в пол на 2 передаче) в отмеченных желтым цветом строчках на оборотах выше 3500 измеренное давление топлива падает значительно (в 2,5 3 раза) - циклично. по ощущениям как будто уперся в отсечку.
Вторым логом я хотел показать что давление воздуха во впускном коллекторе соответствует норме. Проверял на герметичность весь впускной тракт-утечек или подсосов не обнаружено.
Третий скрин -это снимки экрана - ловил колебания давления топлива в рампе на холостых. Дело в том что регулятор достаточно точно может выдерживать давление с погрешностью в 3-5 бар - почему на холостых так скачет -не понятно.
Сопротивление обмотки индуктивности регулятора 2,3 Ома - это норма?
Насос в баке качает исправно с производительностью 20л за 7 минут на холостых - то же проверял.


Сообщение отредактировал
0pium - Пн, 25.03.19, 11:03

   
Крома
Добавлено: 25.03.19, 17:32 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1567
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата 0pium ()
выше 3500 измеренное давление топлива падает значительно (в 2,5 3 раза)

Факт для осмысления.

Цитата 0pium ()
почему на холостых так скачет -не понятно.

Эти два дела явно просятся в одно производство. happy 
Найденный ответ на одно автоматически вылечит другое.

Цитата 0pium ()
Сопротивление обмотки индуктивности регулятора 2,3 Ома - это норма?


А шо ей сделается?
При реальной неисправности будет в обрыве или гореть от перегрузки включатель  начнет.
Тем более что точность измерений малых сопротивлений китай - тестером по определению невелика.

На всякий случай.
Чего то газовые пузырьки в магистрали высокого давления померещились.
Это такие себе "пружинки" которые запросто скакать могут.

P.S.
Дизеля я не вылечу, но попытаюсь спровоцировать активацию способностей владельца.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь