Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
| |
valik_rr | Добавлено: 16.03.14, 19:14 | Сообщение # 1 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах! Зимой думал что фильтр топливный, сегодня заменил все фильтра и масло! До 3000 оборотов все ок! А после 3000 начинается дерганье такое чуство что нехватает топлива! Что это может быть??Думаю может катализатор или насос то что в баке??Как найти проблему?
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 16.03.14, 20:15 | Сообщение # 2 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Если не хватает топлива,можно попробывать пережать шланг обратки.(Так делали на грузовиках когда зимой фильтра парафинились).Но думаю если-бы было малое давление загорелся-бы чек?
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 16.03.14, 21:43 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| А почему только топлива,а может и воздуха.?
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 16.03.14, 22:51 | Сообщение # 4 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| На месте газуй сколько хочешь все ок! Когда резко газа и доходит до 3000 начинает дьоргатись! А как плавно то доходит 3000 все ок а потом педаль в пол и дергается!
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 17.03.14, 00:06 | Сообщение # 5 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Какой пробег ? Я что то больше склоняюсь к тому что катализатору пришел кирдык!
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 17.03.14, 00:19 | Сообщение # 6 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Цитата yutyity ( ) Какой пробег ? Я что то больше склоняюсь к тому что катализатору пришел кирдык! так на місці газуй скільки хоч все ок! І як плавно їхать і за 3000 все ок а тільки стоїть добавить газу і починається!) Може насос не докачує)
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 17.03.14, 02:17 | Сообщение # 7 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Это первые признаки! дольше хуже будет смотри чтоб потом не было проблем! если катализатор машина по началу задыхается а ты тапком в пол чтоб ехать так и ушаталь двиг можно ! начнет масло через сальники выдавливать и тп. почему спросил тебя за пробег с нашей горючкой в среднем 150-200т и начинаются ...
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 17.03.14, 16:42 | Сообщение # 8 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
|
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 17.03.14, 21:38 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Как вариант датчик надува турбины.(электромагнитный клапан)
Сообщение отредактировал poganyi - Пн, 17.03.14, 21:49
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 17.03.14, 22:13 | Сообщение # 10 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Цитата valik_rr ( ) Как вариант датчик надува турбины.(электромагнитный клапан) Як його перевірить???
|
|
|
|
demonkol | Добавлено: 01.04.14, 10:05 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 22.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 mjtd 105 hp
Место парковки: Odessa
| valik_rr, Добрый день! Разобрался с проблемой? А то у меня тоже самое появилось. Ошибок нет. Заменил фильтра прочистил EGR и датчик расхода воздуха. Ни чего не помогло. Свыше 3500 оборотов начинает дергаться.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 24.03.19, 18:38 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Господа, нужен совет в постановке диагноза, проблема аналогичная шапке данной темы.
Заводится нормально, дергается исключительно под нагрузкой после 3300-3500 оборотов. не дымит не троит, масло не жрет.
500 км назад сделал большое ТО Фильтра воздушный, масляный, топливный , масло, ролики, ремни, восстановил форсунки (все распылители и мультипликаторы новые - были большие коррекции и обратка, 4000 км назад), устранена течь ТНВД из под одной из крышек плунжерной пары, ЕГР прочищен, датчики прочищены, регулятор чистый. пробег 450 тыс км.
МАП, ЕГР, ДМРВ, турбина - точно исправны.
Проблема не сильно критичная так как до таких оборотов редко докручиваю, если бы не одно но- в последнее время 10-20 тыс км.стал замечать увеличенный расход по городу 9-11л, по трассе вроде все ок -6-7 л. смотря как ехать.
Снял логи по давлению топлива в рампе - после вышеуказанных оборотов давление проседает в несколько раз,+на холосных колеблется от 270 до 330 бар. ГРЕШУ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ- скрины логов по давлению топлива и давлению наддува (разгон на второй передаче до момента дергания)+ скрин колебаний давления на холостых прилагаю.
Сообщение отредактировал 0pium - Вс, 24.03.19, 18:45
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.03.19, 09:54 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| В дизеля я не вникал, да зато вник в суть авторемонта.
С первоначальными ощущениями все в порядке.
Большое ТО с элементами ремонта не связал с отклонениями. Что было до и что стало после? Эти же большие ТО совершенно не гарантируют устранение дефекта.
Проблема может и некритична, да авто на любые дефекты обязательно отреагирует увеличением аппетита. В данном случае - то докручиваю редко, то докручиваю до грани, и вроде бы как не мешает, да дефект не дремлет и топливо ест.
Отклонение инструментально зафиксировано, рабочая версия имеется и надо просто начать устранение.
Обращу внимание что такое хорошо связывается с недостаточной подачей топлива. Когда надо увеличить расход становиться нечего качать.
Вроде такого. Камешек дорожный топливную магисталь слегка приплющил или тряпочка вокруг сетки топливоприемника в баке обвилась.
Пояснение чего логи значат сами по себе, а логи сами по себе. На что обращает внимание желтая полоса и зеленые овальчики осталось за кадром.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 25.03.19, 10:59 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| ТО было проведено да бы исключить топливный фильтр и возможно растянутый ремень-до ТО наблюдалась такая же картина. Первый лог-при ускорении (педаль в пол на 2 передаче) в отмеченных желтым цветом строчках на оборотах выше 3500 измеренное давление топлива падает значительно (в 2,5 3 раза) - циклично. по ощущениям как будто уперся в отсечку. Вторым логом я хотел показать что давление воздуха во впускном коллекторе соответствует норме. Проверял на герметичность весь впускной тракт-утечек или подсосов не обнаружено. Третий скрин -это снимки экрана - ловил колебания давления топлива в рампе на холостых. Дело в том что регулятор достаточно точно может выдерживать давление с погрешностью в 3-5 бар - почему на холостых так скачет -не понятно. Сопротивление обмотки индуктивности регулятора 2,3 Ома - это норма? Насос в баке качает исправно с производительностью 20л за 7 минут на холостых - то же проверял.
Сообщение отредактировал 0pium - Пн, 25.03.19, 11:03
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.03.19, 17:32 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата 0pium ( ) выше 3500 измеренное давление топлива падает значительно (в 2,5 3 раза) Факт для осмысления.
Цитата 0pium ( ) почему на холостых так скачет -не понятно. Эти два дела явно просятся в одно производство. Найденный ответ на одно автоматически вылечит другое.
Цитата 0pium ( ) Сопротивление обмотки индуктивности регулятора 2,3 Ома - это норма?
А шо ей сделается? При реальной неисправности будет в обрыве или гореть от перегрузки включатель начнет. Тем более что точность измерений малых сопротивлений китай - тестером по определению невелика.
На всякий случай. Чего то газовые пузырьки в магистрали высокого давления померещились. Это такие себе "пружинки" которые запросто скакать могут.
P.S. Дизеля я не вылечу, но попытаюсь спровоцировать активацию способностей владельца.
|
|
|
|
|