/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
valik_rr
Добавлено: 16.03.14, 19:14 | Сообщение # 1

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах! Зимой думал что фильтр топливный, сегодня заменил все фильтра и масло! До 3000 оборотов все ок! А после 3000 начинается дерганье такое чуство что нехватает топлива! Что это может быть??Думаю может катализатор или насос то что в баке??Как найти проблему?

   


Levin_Viktor
Добавлено: 16.03.14, 20:15 | Сообщение # 2

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Если не хватает топлива,можно попробывать пережать шланг обратки.(Так делали на грузовиках когда зимой фильтра парафинились).Но думаю если-бы было малое давление загорелся-бы чек?

   
poganyi
Добавлено: 16.03.14, 21:43 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

А почему только топлива,а может и воздуха.?

   
valik_rr
Добавлено: 16.03.14, 22:51 | Сообщение # 4

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

На месте газуй сколько хочешь все ок! Когда резко газа и доходит до 3000 начинает дьоргатись! А как плавно то доходит 3000 все ок а потом педаль в пол и дергается!

   
yutyity
Добавлено: 17.03.14, 00:06 | Сообщение # 5

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Какой пробег ? Я что то больше склоняюсь к тому что катализатору пришел кирдык!

   
valik_rr
Добавлено: 17.03.14, 00:19 | Сообщение # 6

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Цитата yutyity ()
Какой пробег ? Я что то больше склоняюсь к тому что катализатору пришел кирдык!
так на місці газуй скільки хоч все ок! І як плавно їхать і за 3000 все ок а тільки стоїть добавить газу і починається!) Може насос не докачує)

   
yutyity
Добавлено: 17.03.14, 02:17 | Сообщение # 7

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Это первые признаки! дольше хуже будет смотри чтоб потом не было проблем! если катализатор машина по началу задыхается а ты тапком в пол чтоб ехать так и ушаталь двиг можно ! начнет масло через сальники выдавливать и тп. почему спросил тебя за пробег с нашей горючкой в среднем 150-200т и начинаются ...

   
valik_rr
Добавлено: 17.03.14, 16:42 | Сообщение # 8

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев




   
poganyi
Добавлено: 17.03.14, 21:38 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Как вариант датчик надува турбины.(электромагнитный клапан)

Сообщение отредактировал
poganyi - Пн, 17.03.14, 21:49

   
valik_rr
Добавлено: 17.03.14, 22:13 | Сообщение # 10

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Цитата valik_rr ()
Как вариант датчик надува турбины.(электромагнитный клапан)
Як його перевірить???

   
demonkol
Добавлено: 01.04.14, 10:05 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 22.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjtd 105 hp
Место парковки: Odessa

valik_rr
Добрый день! Разобрался с проблемой? А то у меня тоже самое появилось. Ошибок нет.  Заменил фильтра прочистил EGR и датчик расхода воздуха. Ни чего не помогло. Свыше 3500 оборотов начинает дергаться.

   
0pium
Добавлено: 24.03.19, 18:38 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Господа, нужен совет в постановке диагноза, проблема аналогичная шапке данной темы.

Заводится нормально, дергается исключительно под нагрузкой после 3300-3500 оборотов. не дымит не троит, масло не жрет.

500 км назад сделал большое ТО Фильтра воздушный, масляный, топливный , масло, ролики, ремни, восстановил форсунки (все распылители и мультипликаторы новые - были большие коррекции и обратка, 4000 км назад), устранена течь ТНВД из под одной из крышек плунжерной пары, ЕГР прочищен, датчики прочищены, регулятор чистый. пробег 450 тыс км.

МАП, ЕГР, ДМРВ, турбина - точно исправны.

Проблема не сильно критичная так как до таких оборотов редко докручиваю, если бы не одно но- в последнее время 10-20 тыс км.стал замечать увеличенный расход по городу 9-11л, по трассе вроде все ок -6-7 л. смотря как ехать.

Снял логи по давлению топлива в рампе - после вышеуказанных оборотов давление проседает в несколько раз,+на холосных колеблется от 270 до 330 бар. ГРЕШУ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ- скрины логов по давлению топлива и давлению наддува  (разгон на второй передаче до момента дергания)+ скрин колебаний давления на холостых прилагаю.
Прикрепления: 7804611.jpg (79.4 Kb) · 9444213.jpg (63.6 Kb) · 4711020.jpg (27.2 Kb)


Сообщение отредактировал
0pium - Вс, 24.03.19, 18:45

   
Крома
Добавлено: 25.03.19, 09:54 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

В дизеля я не вникал, да зато вник в суть авторемонта.

С первоначальными ощущениями все в порядке.

Большое ТО с элементами ремонта не связал с отклонениями.
Что было до и что стало после?
Эти же большие ТО совершенно не гарантируют устранение дефекта.

Проблема может и некритична, да авто на любые дефекты обязательно отреагирует
увеличением аппетита. 
В данном случае - то докручиваю редко, то докручиваю до грани, и вроде бы как не мешает,
да дефект не дремлет и топливо ест. 

Отклонение инструментально зафиксировано, рабочая версия имеется и надо просто начать устранение.

Обращу внимание что такое хорошо связывается с недостаточной подачей топлива.
Когда надо увеличить расход становиться нечего качать.

Вроде такого.
Камешек дорожный топливную магисталь слегка приплющил или тряпочка вокруг сетки топливоприемника в баке обвилась.

Пояснение чего логи значат сами по себе, а логи сами по себе.
На что обращает внимание желтая полоса и зеленые овальчики осталось за кадром.

   
0pium
Добавлено: 25.03.19, 10:59 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

ТО было проведено да бы исключить топливный фильтр и возможно растянутый ремень-до ТО наблюдалась такая же картина.
Первый лог-при ускорении (педаль в пол на 2 передаче) в отмеченных желтым цветом строчках на оборотах выше 3500 измеренное давление топлива падает значительно (в 2,5 3 раза) - циклично. по ощущениям как будто уперся в отсечку.
Вторым логом я хотел показать что давление воздуха во впускном коллекторе соответствует норме. Проверял на герметичность весь впускной тракт-утечек или подсосов не обнаружено.
Третий скрин -это снимки экрана - ловил колебания давления топлива в рампе на холостых. Дело в том что регулятор достаточно точно может выдерживать давление с погрешностью в 3-5 бар - почему на холостых так скачет -не понятно.
Сопротивление обмотки индуктивности регулятора 2,3 Ома - это норма?
Насос в баке качает исправно с производительностью 20л за 7 минут на холостых - то же проверял.


Сообщение отредактировал
0pium - Пн, 25.03.19, 11:03

   
Крома
Добавлено: 25.03.19, 17:32 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата 0pium ()
выше 3500 измеренное давление топлива падает значительно (в 2,5 3 раза)

Факт для осмысления.

Цитата 0pium ()
почему на холостых так скачет -не понятно.

Эти два дела явно просятся в одно производство. happy 
Найденный ответ на одно автоматически вылечит другое.

Цитата 0pium ()
Сопротивление обмотки индуктивности регулятора 2,3 Ома - это норма?


А шо ей сделается?
При реальной неисправности будет в обрыве или гореть от перегрузки включатель  начнет.
Тем более что точность измерений малых сопротивлений китай - тестером по определению невелика.

На всякий случай.
Чего то газовые пузырьки в магистрали высокого давления померещились.
Это такие себе "пружинки" которые запросто скакать могут.

P.S.
Дизеля я не вылечу, но попытаюсь спровоцировать активацию способностей владельца.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь