Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
| |
0pium | Добавлено: 25.03.19, 21:53 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| При проверке насоса в баке, на штуцер обратки возвратного топливного коллектора одевал прозрачный шланг и опускал в канистру, так вот заметил что обратка идет с воздухом, о подсосе воздуха - не подумал! буду проверять дальше)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.03.19, 06:33 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата 0pium ( ) обратка идет с воздухом, о Смотреть и видеть не всегда одно и то же.
Появление воздуха на участка находящимся под давлением крайне маловероятно, а участок под отрицательным давлением невелик. Это достаточно короткий участок от сеточки до топливоподкачивающего насоса.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 26.03.19, 17:31 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Увидел что подсоса нет, путём установки прозрачного шланга на хомутах на вход от фильтра к входу тнвд. Рывки не прекратились.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.03.19, 13:46 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А с чего бы им прекратиться? Все процедуры профилактическо-диагностического толка которые пока еще ничего не прояснили.
Цитата 0pium ( ) Увидел что подсоса нет, путём установки прозрачного шланга на хомутах на вход от фильтра к входу тнвд.
Цитата 0pium ( ) так вот заметил что обратка идет с воздухом, о подсосе воздуха - не подумал!
Противоречие. Почему?
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 27.03.19, 14:14 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Возможно есть где то подсос воздуха-на быстросъемах топливопровода обратки, возвратного топливного коллектора - ни на что не влияет потому, что с форсунок обратка идет без воздуха, на тнвд подача идет без воздуха - это главное. Буду менять регулятор.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.03.19, 12:33 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата 0pium ( ) Буду менять регулятор. Это называется от безысходности и наудачу.
Перед заменой полезно бы выяснить его устройство и принцип регулирования. И самое главное. Способен ли он в этом регулировании "дребезжать"? Давление скачет резко, а в любом регуляторе имеется инерция.
Иначе вся эта замена кончиться убыточным экспериментом и всего лишь.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 29.08.19, 23:33 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Для тех кто ищет ответы на форумах посвящается. Проблема была в регуляторе давления. Поменял - итог -ровная тяга с 0 до 5000 оборотов на любой передаче. На холостых давление +- 3 бара держит стабильно, тоесть нет уже скачков в 30-40 бар. Под нагрузкой давление +- 5 бар от расчётного. Расход - на литр полтора стал меньше.
|
|
|
|
sulzer | Добавлено: 18.10.19, 20:53 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat Doblo 1.9 jtd 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/100 к.с. diesel
Место парковки: Львів
| 0pium, Спасибо ,брат.Вот это по- человечески!Нашел причину,устранил- и нам подсказал.Плюсую.
|
|
|
|
|