/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Дергается добло 1.9 при 3500-4000 оборотах!
0pium
Добавлено: 25.03.19, 21:53 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

При проверке насоса в баке, на штуцер обратки возвратного топливного коллектора одевал прозрачный шланг и опускал в канистру, так вот заметил что обратка идет с воздухом, о подсосе воздуха  - не подумал! буду проверять дальше)

   
Крома
Добавлено: 26.03.19, 06:33 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата 0pium ()
обратка идет с воздухом, о

Смотреть и видеть не всегда одно и то же.

Появление воздуха на участка находящимся под давлением крайне маловероятно,
а участок под отрицательным давлением невелик.
Это достаточно короткий участок от сеточки до топливоподкачивающего насоса.

   
0pium
Добавлено: 26.03.19, 17:31 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Увидел что подсоса нет, путём установки прозрачного шланга на хомутах на вход от фильтра к входу тнвд. Рывки не прекратились.

   
Крома
Добавлено: 27.03.19, 13:46 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А с чего бы им прекратиться?
Все процедуры профилактическо-диагностического толка которые пока еще ничего не прояснили.

Цитата 0pium ()
Увидел что подсоса нет, путём установки прозрачного шланга на хомутах на вход от фильтра к входу тнвд.


Цитата 0pium ()
так вот заметил что обратка идет с воздухом, о подсосе воздуха  - не подумал!


Противоречие.
Почему?

   
0pium
Добавлено: 27.03.19, 14:14 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Возможно есть где то подсос воздуха-на быстросъемах топливопровода обратки, возвратного топливного коллектора - ни на что не влияет потому, что с форсунок обратка идет без воздуха, на тнвд подача идет без воздуха - это главное. Буду менять регулятор.

   
Крома
Добавлено: 28.03.19, 12:33 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата 0pium ()
Буду менять регулятор.

Это называется от безысходности и наудачу.

Перед заменой полезно бы выяснить его устройство и принцип регулирования.
И самое главное.
Способен ли он в этом регулировании "дребезжать"?
Давление скачет резко, а в любом регуляторе имеется инерция.

Иначе вся эта замена кончиться убыточным экспериментом и всего лишь.

   


0pium
Добавлено: 29.08.19, 23:33 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Для тех кто ищет ответы на форумах посвящается. Проблема была в регуляторе давления. Поменял - итог -ровная тяга с 0 до 5000 оборотов на любой передаче. На холостых давление +- 3 бара держит стабильно, тоесть нет уже скачков в 30-40 бар. Под нагрузкой давление +- 5 бар от расчётного. Расход - на литр полтора стал меньше.

   
sulzer
Добавлено: 18.10.19, 20:53 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 1.9 jtd 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 к.с. diesel
Место парковки: Львів

0pium, Спасибо ,брат.Вот это по- человечески!Нашел причину,устранил- и нам подсказал.Плюсую.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь