Сцепление, вопросы и ответы!
| |
Alex | Добавлено: 29.05.13, 13:31 | Сообщение # 31 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (IceMaster) Че тоже начались проблемы? еще нет! просто поражает выносливость сцепления на таком пробеге. У меня единственный недостаток имеется провал при трогании с места и то переодически в летнее время. Даже есть тема на форуме, тоже склоняемся к пружине
|
|
|
|
Лёлик | Добавлено: 29.05.13, 23:16 | Сообщение # 32 |
Новичок
В клубе с 27.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Panorama 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Винница
| прокачал - и всё стало на свои места . только прокачка производится через масленку -шприц ом - наоборот ( от рабочего к главному )
|
|
|
|
redneo | Добавлено: 17.07.13, 14:01 | Сообщение # 33 |
Новичок
В клубе с 28.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 8v
Место парковки: Kyiv
| Есть вопрос касательно сцепления. При выжимании педали сцепления раздается скрежет. (Хорошо слышно при выключеном двигателе). С другом поискали источник звука - раздается из выжимного. При этом на работу в целом никак не сказывается. Выжимается легко, передачи переключаются славно. По ощущениям - вроде как тросик об что-то трется (но утверждать не стану).
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Может смазать где?
|
|
|
|
malinavv1 | Добавлено: 06.09.13, 00:38 | Сообщение # 34 |
Новичок
В клубе с 07.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multijet
Место парковки: житомир
| у меня та же проблема, педаль в пол и на старте дергается. пробовал создать по больше давление в рабочем цилиндре, проведя некоторые манипуляции, помогло ненадолго. сцепление стало плавнее и передачи передачи включались намного приятнее.
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 12.09.13, 20:32 | Сообщение # 35 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Цитата (Александр_Алёшин) дело в диске сцепления, внешне был нормальный, ездить и ездить, а вот демпферные пружинки на нем мягко сказать слабоваты, они то и выпедривались. Поставил усиленный от 1,6, там по две пружины большая внутри поменьше. Наконец-то сегодня разрешил вопрос с сцеплением - заменили. Вскрытие показала что демпферные пружины в порядке, а вот проблема проявилась на самом диске- неравномерный износ, что и вызывало выше перечисленные симптомы.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.09.13, 10:02 | Сообщение # 36 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (IceMaster) Наконец-то сегодня разрешил вопрос с сцеплением - заменили. Вскрытие показала что демпферные пружины в порядке, а вот проблема проявилась на самом диске- неравномерный износ, что и вызывало выше перечисленные симптомы. То что проблемы с диском сц. это понятно.То что дигноз по диску что попало, то же ^_^.Как бы этот неравномерный износ возникнуть, то мог?А демпфер это ведь не только пружинки.
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 13.09.13, 10:30 | Сообщение # 37 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Крома, Гадать что и как небуду, но возможно этому способствует езда по городским пробкам, где постоянно приходится задействовать сцепу.
|
|
|
|
serginio | Добавлено: 13.09.13, 10:30 | Сообщение # 38 |
Новичок
В клубе с 01.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Захід
| Підкажіть, замітив, якщо низькі обороти двигуна, і хочу поівльно рушити, то двигун трішки смикає, трусить ніби, якщо дати газку, то рушає плавно. Це пов"язано з демпферним мховиком чи ні? Більше жодних нарікань на коробку чи щеплення. Всі інші дї, на любій швидкості чи передачі ідеально.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 13.09.13, 10:30 | Сообщение # 39 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| А никто и не скажет точно что на подходе.Только разборка покажет.Одно могу сказать,сцепление после 100тыс.км уже требует внимания,ну а там может и маховик уже партачит.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 13.09.13, 10:30 | Сообщение # 40 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Цитата (sasa09041981) Поменял демферный маховик на обычный и к нему комплект сцепления, теперь на холостом наблюдается шум и цокот, выжимаю педаль сцепления, все шумы пропадают. У кого такое наблюдается, поделитесь информацией. У тебя 100% подшипнек диска сцеплении уже свое отработал ето раз вовторыых демф он гасит все вибрыцыи при переключений и наберании скорости ! тоесть при исползование обычного маховика наблюдаютса у многих разные постороние звуки ,подергивание и тп но толька при начале и последушей езде !, а нащет того что у тебя происходит шум какой то и клацание ето не есть гуд ! Говорю тебе за потшипнек в связи с тем что с таким сталкивался! после замены постороние звуки пропали !
Сообщение отредактировал yutyity - Вс, 22.09.13, 22:05
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 13.09.13, 10:30 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Цитата (serginio) Підкажіть, замітив, якщо низькі обороти двигуна, і хочу поівльно рушити, то двигун трішки смикає, трусить ніби, якщо дати газку, то рушає плавно. Це пов"язано з демпферним мховиком чи ні? Більше жодних нарікань на коробку чи щеплення. Всі інші дї, на любій швидкості чи передачі ідеально. Аналогично, до 1500 об/мин тяжело тронутся без вибрации.
|
|
|
|
zag | Добавлено: 13.09.13, 10:31 | Сообщение # 42 |
Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Цитата (Patrik) Аналогично, до 1500 об/мин тяжело тронутся без вибрации. в первую очередь это корзина с диском...
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 13.09.13, 10:31 | Сообщение # 43 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Цитата (Patrik) Аналогично, до 1500 об/мин тяжело тронутся без вибрации. В мене теж таке буває час від часу)) більш за все як холодно ) А буває взагалі нормально без проблем рушаю немає вібрації)
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 13.09.13, 10:31 | Сообщение # 44 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Цитата (zag) Цитата (Patrik)Аналогично, до 1500 об/мин тяжело тронутся без вибрации. в первую очередь это корзина с диском... Думаю особенность сцепления, когда пересел на переднеприводную восмерку после класики, тоже год вибрация была пока не приноровился, а тут по ходу не получится только больше газу или сильно ювелирно сцепление отпускать
|
|
|
|
serginio | Добавлено: 13.09.13, 10:31 | Сообщение # 45 |
Новичок
В клубе с 01.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Захід
| Цитата (Patrik) Думаю особенность сцепления, когда пересел на переднеприводную восмерку после класики, тоже год вибрация была пока не приноровился, а тут по ходу не получится только больше газу или сильно ювелирно сцепление отпускать +1 теж замітив, що або помало пускати щеплення, або обороти більші. Також пробував робити "ідеальні" переключення вищих передач(типу щоб не було взагалі замітно що переключаєшся) то теж при переключенні газ не відпускав, декли виходить шикарно просто.
|
|
|
|
|