/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
Шток рабочего цилиндра сцепления
Владимир_Донецк
Добавлено: 14.06.15, 13:33 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Есть часто описываемая проблема у Фиата Добло 1,4 8 клапанный бензин. Со временем лопается шток рабочего цилиндра сцепления. И многие на разных форумах выкладывали фотографии металлического штока и в описание того что при изготовлении его из металла его длину увеличивали на 4-5 мм что благотворно сказывалось на включении передач. Но ни кто не выложил ни чертежей ни размеров просто. Прошу тех кто уже заменил себе пластмассовый шток на металлический выложить ходя бы размеры пластмассового штока в контрольных точках.

   


Владимир_Донецк
Добавлено: 20.06.15, 10:00 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Господа. А что ни у кого нет такой проблемы? Я один такой. Может быть все таки у кого-то есть размеры заводского пластмассового цилиндра сцепления? На русском форуме подобная тема поднята но беда. Размеров ни кто не догадался выложить. Так может быть найдется у нас человек и поделиться размерами пластикового заводского штока. Берусь выложить чертеж для всех по размерам.

   
Владимир_Донецк
Добавлено: 17.07.15, 12:58 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Выкладываю чертеж штока рабочего цилиндра сцепления и так получилось штифт направляющий при подкладывании волговского подкоренного листа.
Прикрепления: 2991801.jpg (15.9 Kb)

   
duranfive
Добавлено: 02.11.15, 21:02 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 28.07.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: луцк, украина

Доброго дня, шановні італомани!
Мав проблему із включенням передач, особливо 1, 2 та задньої ( із скреготом).
Проаналізувавши тему робочого циліндру вирішив шукати проблему саме там.
Отже після того як добрався до циліндра виявилось що там пластмасовий шток. Демонтував його попередньо відкритивши два болти кріплення циліндру до корпусу коробки передач.
Далі виявилось що важіль, який керує вилкою вижимного підшипника щеплення має люфт.
Проблему отже можна вирішити двома шляхами:
1. поміняти позицію важеля знявши стопорне кільце з осі та переставити на 1-3мм.
2. встановити довший шток.
Я пішов по другому шляху і встановив довший на 5мм шток виготовлений з дюралі. на всяк випадок виготовив ще один довший на 10мм.
Після встановлення передачі включаються краще. а задня як нова.
Бажаю всім удачі.

   
Alex
Добавлено: 14.06.17, 18:40 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Слыхал  про такую напость к 130т.км. лопается. Вот думаю с какого материала лучше точить?  Хочу себе такую шнягу  поставить,  так сказать предотвратить поломку в дороге.  Да и  думаю  на 3-5 мм достаточно для увеличения.

   
Крома
Добавлено: 15.06.17, 17:16 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Все не пластмассовые из железа.

Такой штырек возможно изготовить из шпильки при помощи ножовки-болгарки и точила.

Соблюдать точные, "пластмассовые" размеры смысла нет.

Для декоративности возможно одеть термоусадочную трубку.

Цитата Alex ()
Да и  думаю  на 3-5 мм достаточно для увеличения.

Это возможно измерить и придумывать ничего не придется.

Цитата duranfive ()
Далі виявилось що важіль, який керує вилкою вижимного підшипника щеплення має люфт.
И хотя давно уже было, да невразумительно что за люфт.

   
уставший
Добавлено: 01.06.18, 21:06 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: donetsk ukrain

удлинил шток на 20 мм проехал 15 тыс передачи стали включатся хорошо.1.9 жтд пробег750т

   
slavun
Добавлено: 16.06.18, 11:18 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина

Делал я тоже удлинненный шток на 5 мм. Из длинного болта М10, использовал голую часть. без резьбы. Обточил на наждачном станке. Придал форму, чтоб красиво влезал в цилиндр, и самое главное закруглил и заполировал концы. Со стороны вилки мазнул графиткой. 
Преамбула: трещала задняя. Главный цилиндр разобрал, проверил, что сухой и пружина целая. Попробовал прокачать. Не помогл. Вот и полез к штоку.
Короче толку от удлинненного штока никакого. А Помогла неоднократная прокачка. т.е. раз 5 я шприцом вгонял тормозуху через штуцер рабочего цилиндра. Шлангочка, шприц 20 мл. И желательно резко это делать, и не пуская воздух, отводя немного подводящий шланг. И все. задняя перестала потрескивать при включении и с родным штоком. Думаю что удлиннение штока, это как лечить температуру замораживанием. 
Просто дурацкая, или скажем своеобразная процедура прокачки.

   
Alex
Добавлено: 16.06.18, 13:24 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата slavun ()
Думаю что удлиннение штока, это как лечить температуру замораживанием. Просто дурацкая, или скажем своеобразная процедура прокачки.
хорошо сказал

   
Крома
Добавлено: 17.06.18, 09:26 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата slavun ()
Просто дурацкая, или скажем своеобразная процедура прокачки.
Со шприцем слишком хлопотно да и все на самом деле все проще.
Воздух  выгоняется резким нажатием на педаль при отвинченном штуцере.
Сначала качаем как тормоза лишь бы предварительно наполнить систему.

Потом при открытом штуцере педаль резко, ударно нажимается  и пока педаль внизу штуцер закрывается.
Пару раз топчем педаль и повторяем.
Поток жидкости при таком методе идет в одну сторону, а не гуляет по трубке туда сюда за счет возвратной пружины  рабочего цилиндра. А пружиной этой является  корзина сцепления. 
Обычно хватает трех раз.

   
Alex
Добавлено: 17.06.18, 10:06 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
Воздух  выгоняется резким нажатием на педаль при отвинченном штуцере.
В Добло штуцер не отворачивается.

   
Jex
Добавлено: 17.06.18, 10:32 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Цитата Alex ()
В Добло штуцер не отворачивается.
могу поспорить)

   
Крома
Добавлено: 18.06.18, 12:14 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
штуцер не отворачивается
Ну какой то  там разгерметизирующий  элемент все равно имеется.
Им и воспользоваться.

И даже если расписывать накачку колеса,
то наверняка окажется что конкретный насос не той формы и цвета.

   
Alex
Добавлено: 19.06.18, 00:16 | Сообщение # 14

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
могу поспорить)
ну в ы себе уже заменили)) а по оригиналу нет

   
slavun
Добавлено: 16.07.18, 15:55 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина

Радости было недолго, снова стала плохо включаться задняя, и принято решение рискнуть, и сделать очень бюджетную замену сцепления, тем более кроме задней, еще беспокоили дерганья при трогании с места. Купил б\у сцепление на барахолке из трех букв, за очень дешево, но без выжимного, из-за которого хлопец и поменял полностью все, даже, маховик!, который как после вскрытия оказалось, можно было в этот раз и не менять. За выходные сам, на своей яме, первый раз поменял. Лепестки еще чуть чуть, и начали бы отваливаться. Выжимной смазал и оставил свой. Сальники не текут, и не лез к ним. 
В результате педаль стала мягче, дергания ушли, трещать перестало. сэкономлено куча денег. 
Думаю тысяч 50-70 я на нем еще покатаюсь, а это для меня лет 5. Тем более, я теперь знаю процедуру, и уже смогу в следующий раз, сделать быстрее.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь