Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
| |
Jex | Добавлено: 24.09.16, 22:30 | Сообщение # 61 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| ого тут переписочка!!!Цитата vadenish3 ( ) Тоесть не стоит с этой пружиной эксперементировать , нужно именно межвитковый размер, длинну и примерную упругость. Я все размеры выдержал , только пружина чуть мягче чем моя получилась и педаль немного мягче стала. Думаю поэксперементировать можно на крайний случай , единственное это чтоб диаметр совпал и при сжатии места занимала не больше чем старая. там нет никаких космических технологий . главное чтоб шток возвращала
|
|
|
|
vadenish3 | Добавлено: 27.09.16, 21:04 | Сообщение # 62 |
Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина
| Третий день поиска пружины нужного размера , не принес результатов. Начал от обратного, измерял размер родной пружины ( из 2-х кусков ) , в состоянии сомкнутых витков . Получилось 1.8 - 2.0 мм. Исходя из этого , разрезал пружину которая у меня была. После двух смыканий витков , подрезания пружины , добился таких же размеров ( пружина по упругости такая же , возможно превосходит аналог) . Вставил пружину в цилиндр , собрал с педалью , и рукой нажав до полика не ощутил никакого упора . А когда измерил ход штока и понял , что он ходит всего 2.5 мм , пожалел об отрезанной пружине. Есть запас хода. Вывод : 1. Можно загнать любую пружину , + - 1мм , подходящую по внутреннему диаметру. 2. Размер между витками легко вычислить ( в моем случае толщина проволоки 1.5 мм) . 3. Про угроб КПП - ЕРУНДА , все чем это может закончиться в неправильном размере , ломаете упор пружины на пластиковом штоке ; пружина ломается при смыкании витков . При ходе штока цилиндра где то 2.5 мм , при смыкании Вашей пружины 1.8- 2.0 мм и при хорошей упругости , цилиндр будет работать . Вся задача пружины , это отбросить поршень цилиндра назад. Педаль работает нормально 2-й день , пружина не стандартная внутренний диаметр 11мм , межветковое 3 мм , длинна 60 мм. Это для тех , кто не найдет стандарт.
Сообщение отредактировал vadenish3 - Вт, 27.09.16, 21:39
|
|
|
|
vadenish3 | Добавлено: 27.09.16, 21:24 | Сообщение # 63 |
Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина
| Теперь по поводу прокачки сцепления . Спасибо Alex, за пост прокачки , но я хотел бы дополнить . Прокачивать правда лучше шприцем , в моем случае 25 мм . НО - при надетой трубке и шприце на штуцер , лучше при нажатии на педаль , шток из шприца вытащить , а выдвинутый шток шланги на один щелчек , лучше придерживать рукой. При полностью нажатой педали, вставить шток в шприц , педаль отпускать , шприц медленно вдавливать.Так делал 3 раза . 3-й раз , скорее для контроля. И работать с ГЦС , лучше все таки снизу , при снятом левом ,переднем колесе.
Сообщение отредактировал vadenish3 - Вт, 27.09.16, 21:35
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 28.09.16, 22:20 | Сообщение # 64 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата vadenish3 ( ) После двух смыканий витков , подрезания пружины , добился таких же размеров ( пружина по упругости такая же , возможно превосходит аналог) главное не забыть отписаться через сколько т. км лопнет))) а то заводская особо не выдерживает к 100 т.км. лопается, а там время покажет, ну и глянем на сколько прочен пластиковый шток цилиндра так как он не одевается на пружину, а он должен одеваться
Цитата vadenish3 ( ) о угроб КПП - ЕРУНДА , все чем это может закончиться в неправильном размере , ломаете упор пружины на пластиковом штоке ; пружина ломается при смыкании витков ну да главное, что бы пружина не села, а то потом плохо будет включатся народ дальше продолжает каться.. не буду перечислять, что может выйти из строя в коробасе
Вот за выход из положения 5+
|
|
|
|
vadenish3 | Добавлено: 29.09.16, 18:05 | Сообщение # 65 |
Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина
| Цитата Alex ( ) ну да главное, что бы пружина не села, а то потом плохо будет включатся народ дальше продолжает каться.. не буду перечислять, что может выйти из строя в коробасе Весь смысл , моих постов - был о том , что пружина с внутренним диаметром 11 мм , садится на посадочное место штока , а на крест дна цилиндра садится еще лучше . Проблема была в количестве витков и расстоянием между ними . Вы и правда считаете , что я собирал бы цилиндр с не севшей пружиной , на свои посадочные места ! Я очень серьезно отнесся к размерам пружины , за 5 дней поисков , у меня их была целая коллекция. Но ту которая сейчас стоит , я мерял и подгонял довольно долго , сравнивая с оригинальной. Проще говоря добился одинакового размера сжатых витков с оригинальной пружиной . За 5+ спасибо !
Сообщение отредактировал vadenish3 - Чт, 29.09.16, 18:12
|
|
|
|
vadenish3 | Добавлено: 21.06.19, 12:16 | Сообщение # 66 |
Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина
| "Все кина не будет" Пружина в главном сцепления лопнула опять. Симптомы те же. Появился свободный ход педали( от штока до поршня) где то 30%. Тормозная в бачке на уровне. Похоже нужен новый цилиндр. Прошла пружинка где то 35т., найти я думаю опять будет достаточно сложно.
Сообщение отредактировал vadenish3 - Пт, 21.06.19, 12:19
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 21.06.19, 16:36 | Сообщение # 67 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Я нашёл случайно в Николаеве человека, который по образцу делает пружины. Отдал на образец обломки родной. Цена вопроса 65 грн. в сентябре прошлого года (даже гарантию на год дал))). Устанавливал на местном СТО 500 грн. работа, т.к. не имею своего гаража, на улице не хотелось самому. До сих пор - полёт нормальный. Если кому контакт нужен - пишите.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 22.06.19, 09:49 | Сообщение # 68 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Это пройденый этам , причем давно. Необходимо покупать новый цилиндр и забывать про эту проблему. 500грн. работа плюс пружина вам цена приблизительно новго стала.
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 22.06.19, 12:14 | Сообщение # 69 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата Alex ( ) Необходимо покупать новый цилиндр и забывать про эту проблему. 500грн. работа плюс пружина вам цена приблизительно нового стала. Может новый и лучше, но на тот момент туго было с деньгами. И цена нового от 800 до 1500 грн. + 500 грн. работа (что пружину поставить, что новый цилиндр). Как не крути - пружина дешевле выходит. О результатах эксплуатации отпишусь))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.06.19, 12:20 | Сообщение # 70 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если самопальщик специалист, то пружина получиться гораздо надежней чем заводская.
Этой пружинкой более в свое время Запорожец и не болел Жигуль.
Клапанные пружины ведь не склонны лопаться по каждому пустяку. Вот из такого материала и надо делать пружину в сцепление.
Опять же на пружину в АКМ жалоб как то не слышно. Может у кого есть лишняя. Полезно примерить.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 22.06.19, 18:10 | Сообщение # 71 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| я хз че вы тут за танцы с бубном устроили, в 2015 поставил до сих пор езжу и нареканий никаких.по 10 тыщ в год накатываю.сцепу уже поменял даже, а пружина все еще работает через чур прискипливо к ней относитесь это все таки пружина а не самолет
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 22.06.19, 22:37 | Сообщение # 72 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Ames01 ( ) Как не крути - пружина дешевле выходит. О результатах эксплуатации отпишусь))
Отпишитесь конечно людяи интересно знать, но лично мне нет, так как блогадаря своему умы и заводу было сделано по заводскому со всеми технологиями. Далее блогадаря Жеке, одноклубнику с форума, список пружин был увеличен и поставлен на многие авто в Украине, правда качество пружины было другое. По моим личным наблюдения за 5 лет. Если режим "такси" ни какая пружина больше 30 т.км. не ходит и то это были отдельные отзывы, отдельеых людей, можно сказать единичные. Средний пробег составил 15-20. Так же на износ пружины влияет корзина сцепление но и прокладка между рулем и сиденьем. Был один уникал который рвал пружину до 10 т.км. Пока разобрались он 4 шт. порвал. Оказывается стоя на светофоре он держит педаль сцепления выжатой лиюо в пробке. Таких экспериментов даже оригинальная не выдерживала 18 т.км. ))) По поводу цены на новый Нидерланды ABS 51734. цена 486 грн. за какой кляп за работы 500 грн. отвать. Меняйте станцию..... Я за 500 грн. в поле этого мастера загоняю)) По экспериментам заменили новый цилиндр фирмы LPR на тот момент самый дешовый, пробег от замены составил 52 т.км. и по сей день трудится. Если человек в год наезжает 10 т.км. неспеша с магазина в магазин в "Реклаксе" ставьте и будет вам счастье, но если завели утром и загоняем автомобиль вечером в гарж, пружина не выдержит. Просто очень много прошло пружин через мои руки!! даже по ним спрос по сезону)) еще раз подчеркну блогадаря Жене. Я помню добро и благодарен этому человеку. За то, что предоставил мне такую возможность.
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 22.06.19, 23:14 | Сообщение # 73 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата Alex ( ) за какой кляп за работы 500 грн. отвалить Спасибо за инфу, наверное, кому как повезёт с пружиной или новым цилиндром (+ ещё и прокладка между рулём и сиденьем)). Стоимость складывается: снять защиту, слить тормозную жидкость, снять цилиндр, замена пружины (2 минуты), далее обратный процесс и прокачка сцепления. На СТО (никому не секрет) каждое движение - плати. В связи с переменой места жительства гараж продал, новый пока не купил... Что могу, на эстакаде стоянки делаю сам или на улице. Хотя, я уже созрел к тому, что каждый должен заниматься (и зарабатывать) своим делом. И платить можно, но, увы, пока не нашёл специалистов, которым бы доверял на все 100%
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 23.06.19, 12:16 | Сообщение # 74 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Ames01 ( ) В связи с переменой места жительства
мда это самое тяжелое
Цитата Alex ( ) Нидерланды ABS 51734. цена 486 грн.
Просто цилиндра хватит на дольше, чем пружины эточ исто мое мнение.
Цитата Ames01 ( ) (+ ещё и прокладка между рулём и сиденьем)).
Никого не хотел обидеть. Это болячка Добло не удачная конструкция и расположения цилиндра. Потому что Добло в 263 кузове этим не страдают так как цилиндр расположен в другом месте и имеет другие характеристики
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.06.19, 15:07 | Сообщение # 75 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Jex ( ) я хз че вы тут за танцы с бубном устроили, в 2015 поставил до сих пор езжу и нареканий никаких. Решение не блещет оригинальностью.
Цитата Alex ( ) Средний пробег составил 15-20. Так же на износ пружины влияет корзина сцепление но и прокладка между рулем и сиденьем. Был один уникал который рвал пружину до 10 т.км. Пока разобрались он 4 шт. порвал. Оказывается стоя на светофоре он держит педаль сцепления выжатой лиюо в пробке. Так как имеющийся ум и технологии не привели к вечности пружины то их явно недостаточно. Этих "уникалов" на других марках авто пруд пруди и пружинке ничего не делается. Возвратная пружина возвращает поршень в исходное положение и корзину, какая бы там не была не нажимает. Но пружинка то лопается и значит надо поназначать виноватых. Не технологии же.
Цитата Alex ( ) Это болячка Добло не удачная конструкция и расположения цилиндра. Потому что Добло в 263 кузове этим не страдают так как цилиндр расположен в другом месте и имеет другие характеристики Про расположение цилиндра в авто пружинка знать не знает-ведать не ведает.
И все объясняющее слово "характеристики" применено. Но в чем отличие этих характеристик естественно остается без пояснения. Зато слово красивое.
|
|
|
|
|