загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
.

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
27.05.18 Приборная панель не реагируе...
26.05.18 ремень грм Regata b2.000
25.05.18 Выбор радатора на Добло 1.4,...
24.05.18 Полиция будет фиксировать пр...
18.05.18 Разпиновка Лямбда-зонда
17.05.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
16.05.18 Фарбування кузова Hammerite.
15.05.18 Fiat Doblo1.4 ошибки P0638 и...
14.05.18 Охлаждающие жидкости! Кто чт...
11.05.18 золотой штуцер ...

Все последние темы >>>
09.05.18 Накладки на задние арки салона...
04.05.18 разбираю Фиат Линеа 2012
03.05.18 Doblo 1.3 Cargo пассажир
26.04.18 Продам датчик заднего хода на ...
26.02.18 Разборка Alfa Romeo 156 ( альф...
25.02.18 продам остатки з/ч Фиат Регата
18.02.18 Корпус топливного фильтра FIAT...
21.01.18 Продам залишки запчастин на до...
12.01.18 Продам диски
05.01.18 Продам 2 новых оригинальных ди...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
Jex
Добавлено: 24.09.16, 22:30 | Сообщение # 61

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 832
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ого тут переписочка!!!
Цитата vadenish3 ()
Тоесть не стоит с этой пружиной эксперементировать , нужно именно межвитковый размер, длинну и примерную упругость.
Я все размеры выдержал , только пружина чуть мягче чем моя получилась и педаль немного мягче стала.
Думаю поэксперементировать можно на крайний случай , единственное это чтоб диаметр совпал и при сжатии места занимала не больше чем старая. там нет никаких космических технологий . главное чтоб шток возвращала

   




vadenish3
Добавлено: 27.09.16, 21:04 | Сообщение # 62

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 209
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Днепропетровск . Украина

Третий день поиска пружины нужного размера , не принес результатов. Начал от обратного, измерял размер родной пружины ( из 2-х кусков ) , в состоянии сомкнутых витков . Получилось 1.8 - 2.0 мм. Исходя из этого , разрезал пружину которая у меня была. После двух смыканий витков , подрезания пружины , добился таких же размеров ( пружина по упругости такая же , возможно превосходит аналог) . Вставил пружину в цилиндр , собрал с педалью , и рукой нажав до полика не ощутил никакого упора . А когда измерил ход штока и понял , что он ходит всего 2.5 мм , пожалел об отрезанной пружине. Есть запас хода. Вывод : 1. Можно загнать любую пружину , + - 1мм , подходящую по внутреннему диаметру. 2. Размер между витками легко вычислить ( в моем случае толщина проволоки  1.5 мм) . 3. Про угроб КПП - ЕРУНДА , все чем это может закончиться  в неправильном размере , ломаете упор пружины на пластиковом штоке ;  пружина ломается при смыкании витков . При ходе штока цилиндра где то 2.5 мм , при смыкании Вашей пружины 1.8- 2.0 мм  и при хорошей упругости  , цилиндр будет работать . Вся задача пружины , это отбросить поршень цилиндра назад. Педаль работает нормально 2-й день , пружина не стандартная внутренний диаметр 11мм , межветковое 3 мм , длинна 60 мм.  Это для тех ,  кто не найдет стандарт.
Прикрепления: 5512245.jpg(262.1 Kb)


Сообщение отредактировал
vadenish3 - Вт, 27.09.16, 21:39

   
vadenish3
Добавлено: 27.09.16, 21:24 | Сообщение # 63

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 209
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Днепропетровск . Украина

Теперь по поводу прокачки сцепления . Спасибо Alex, за пост прокачки , но я хотел бы дополнить . Прокачивать правда лучше шприцем , в моем случае 25 мм . НО - при надетой трубке и шприце на штуцер  , лучше при нажатии на педаль , шток из шприца вытащить , а выдвинутый шток  шланги на один щелчек   , лучше придерживать рукой. При полностью нажатой педали, вставить шток в шприц , педаль отпускать , шприц медленно вдавливать.Так делал 3 раза . 3-й раз , скорее для контроля. И работать  с ГЦС , лучше все таки снизу , при снятом левом ,переднем колесе.
Прикрепления: 9050065.jpg(179.2 Kb)


Сообщение отредактировал
vadenish3 - Вт, 27.09.16, 21:35

   
Alex
Добавлено: 28.09.16, 22:20 | Сообщение # 64

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата vadenish3 ()
После двух смыканий витков , подрезания пружины , добился таких же размеров ( пружина по упругости такая же , возможно превосходит аналог)

главное не забыть отписаться через сколько т. км лопнет))) а то заводская особо не выдерживает к 100 т.км. лопается, а там время покажет, ну и глянем на сколько прочен пластиковый шток цилиндра так как он не одевается на пружину, а он должен одеваться

Цитата vadenish3 ()
о угроб КПП - ЕРУНДА , все чем это может закончиться  в неправильном размере , ломаете упор пружины на пластиковом штоке ;  пружина ломается при смыкании витков

ну да главное, что бы пружина не села, а то потом плохо будет включатся народ дальше продолжает каться.. не буду перечислять, что может выйти из строя в коробасе

Вот за выход из положения 5+

   
vadenish3
Добавлено: 29.09.16, 18:05 | Сообщение # 65

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 209
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Днепропетровск . Украина

Цитата Alex ()
ну да главное, что бы пружина не села, а то потом плохо будет включатся народ дальше продолжает каться.. не буду перечислять, что может выйти из строя в коробасе
Весь смысл , моих постов - был о том , что пружина с внутренним диаметром 11 мм ,  садится на посадочное место штока , а на крест дна цилиндра садится еще лучше . Проблема  была в количестве витков и расстоянием между ними . Вы и правда считаете , что я  собирал бы цилиндр с не севшей пружиной , на свои посадочные места ! Я очень серьезно отнесся  к размерам пружины , за 5 дней поисков , у меня  их  была целая коллекция. Но ту которая сейчас стоит , я мерял и подгонял довольно долго , сравнивая с оригинальной. Проще говоря добился одинакового размера сжатых  витков  с оригинальной пружиной . За 5+ спасибо !


Сообщение отредактировал
vadenish3 - Чт, 29.09.16, 18:12

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь