/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР
20.06.24 Переделка газа
20.06.24 Запотевают стекла!?
20.06.24 Заклинил ремень безопасности
20.06.24 Де знаходиться датчик закрит...
20.06.24 Какой прогой можна крутить с...
13.06.24 Моменты затяжки резьбовых со...
10.06.24 Обзор Fiat Coupe

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Обзор Fiat Coupe
Борис
Добавлено: 25.12.09, 00:39 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Спортивное купе «Фиат»? Да. С турбированным двигателем, мощностью свыше 200 л. с.? Да! Не ожидали? Что ж, итальянцы умеют преподносить сюрпризы. Перед вами Fiat Coupe — самый быстрый автомобиль в истории итальянской марки. Понятие «спортивный автомобиль» у нас редко ассоциируется с маркой «Фиат», и все же этот неказистый «крепыш» заставляет забыть все стереотипы.
Автомобиль появился в далеком 1993 году и продержался на конвейере вплоть до 2000 года. На протяжении всех семи лет производства популярность модели ограничивали противоречивая внешность и довольно высокая цена, хотя фанаты до сих пор высоко ценят этот автомобиль за удачный сплав практичности и комфортабельности с мощными моторами и отличной управляемостью.
Снаружи

Дизайн Fiat Coupe разрабатывался в собственном дизайн-центре «Фиат», а автором экспрессивной наружности является Крис Бэнгл. Да-да, это тот самый Бэнгл, совершивший на заре 2000-х настоящую революцию в дизайне BMW. В начале 90-х Бэнгл работал на «Фиат» и помимо Coupe успел приложить руку к созданию таких ярких внешне моделей, как Brava/Bravo, Barchetta и Alfa Romeo 145/146.


Внешность «Фиата» соткана из противоречий. Передние фонари, видимо, призваны навевать ассоциации с «Феррари» или «Ламборгини» — благодаря им передок получился очень эффектным — в меру агрессивным и очень запоминающимся. Классно смотрятся и кругляши задних фонарей, глубоко утопленные в кузов — решение нестандартное, которое на серийных автомобилях встречается редко. А как вам алюминиевая крышка топливного бака, специально вынесенная на всеобщее обозрение?

А вот силуэт с эффектными выштамповками и «подрезанными» колесными арками выглядит тяжеловато и как-то уж совсем не динамично. Не спасают даже мускулистые «бедра», которые с определенных ракурсов выглядят откровенно неуклюже. Рукоятки дверей замаскированы в средних стойках (это сделано для того, чтобы визуально облегчить кузов и придать ему больше динамики). Удобно ли ими пользоваться — вопрос спорный, но в эффектности этому решению не откажешь.
Внутри

Интерьер куда более традиционен, нежели можно было бы подумать, глядя на «Купе» снаружи. Характерная стилистическая «фишка» — металлическая полоса, проходящая по центру передней панели и опоясывающая водителя и пассажиров. Созданием интерьера занимались дизайнеры «Пининфарины» (о чем напоминает надпись по центру торпедо), и со своей работой ребята справились на славу. И получилось красиво, и с точки зрения эргономики грубых просчетов тут не найти — все приборы на своих местах, да и комфортно расположиться за рулем ничто не помешает. Придется привыкнуть только к полулежачей позе за рулем (как и полагает настоящему спортсмену) и, к сожалению, недостаточной боковой поддержке сидений.

Большинство «Купе» неплохо укомплектованы и имеют четыре (минимум — две) подушки безопасности, АБС, кондиционер, солнечный люк в крыше и электропакет. На автомобилях последних лет выпуска (1999 — 2000 гг.) двигатель запускается нажатием кнопки.
Под капотом

Двигателей предлагалось не много. С 1993 по 1996 годы на «Купе» устанавливался один-единственный двигатель 2.0 16V, но в двух версиях — атмосферной (мощностью 140 л. с.) и турбированной (200 л. с.). В 1996 году была проведена ревизия моторной линейки и полное ее обновление. Под капотом появились скромный 1,8-литровый двигатель (147 л. с.) и новые 20-клапанные пятицилиндровые агрегаты, объемом 2 литра. Последние также предлагались как в атмосферном (147 л. с.), так и в турбированном варианте (220 л. с.). Двухлитровый двигатель впоследствии будет использован в моделях Lancia — Kappa и Thesis.

Коробки передач — только механические: пяти- и шестиступенчатые. Модель Coupe Turbo стандартно (а все остальные версии — за доплату) оснащалась системой Viscodrive, представляющей собой ничто иное, как вязкостную муфту в приводе передних колес. Устройство перекидывает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на второе ведущее колесо, тем самым повышая безопасность (снижает риск сноса передней оси) и улучшает управляемость.

В 1993 году Fiat Coupe был самым быстрым среди переднеприводных европейских автомобилей, и даже спустя 15 лет способен «порвать» многих более молодых соперников. Даже со скромными атмосферными двигателями «Купе» обладает неплохой динамикой, а турбо версия — и вовсе настоящий ураган! Разгон до «сотни» в версии 2.0 Turbo занимает всего 6,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч! С таким «аппаратом» обставить на дороге парочку-другую «заряженных» немцев не составит и труда.
Резюме

«Фиат Купе» — автомобиль для активного «драйвера», способный дарить яркие эмоции каждый день.

Прикрепления: 9066481.jpg (45.3 Kb) · 6693381.jpg (48.1 Kb) · 9157829.jpg (59.2 Kb) · 8215887.jpg (83.6 Kb) · 7819672.jpg (51.8 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 25.12.09, 00:53 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

От я хотел бы такую машинку, только нульсовую, но видать не судьба!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Борис
Добавлено: 25.12.09, 01:03 | Сообщение # 3

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Borman, Не вопрос,почти нульсовые biggrin ,бери-нихочу biggrin Mobile

   
Волшебник
Добавлено: 25.01.10, 00:46 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Вы знаете парни,я думаю что бравик 2 это и часть купешки с новыми веяниями-глянте на передние фары купе и браво 2 Дальше наверное их сходства заканчиваются-но внешне общего найти можно! хорошая машинка купе! из новья тех годов равных почти нет!

   
ukr33
Добавлено: 25.01.10, 00:51 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Волшебник, бравик 2 уже к сожалению весь пластиковый и тут ты прав, что сходство только внешнее, в нём нет того уюта, что был в купешке.

   
Волшебник
Добавлено: 26.01.10, 21:47 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Куппе и браво 2 видел только визуально на картинках,но купешка тачка ладная!и даже так видно уют купе! там ведь много от темпры подходит?

   
ukr33
Добавлено: 26.01.10, 21:54 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Волшебник)
там ведь много от темпры подходит?

Только по ходовой.

   
Волшебник
Добавлено: 27.01.10, 00:57 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

А разве этого мало?

   
Андрюха
Добавлено: 29.01.10, 18:23 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 215
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Носовка

Стоит ета ракета прям по дороге на работу,хожу только облизываюсь красивый зараза.:)

   
agea
Добавлено: 29.01.10, 18:29 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Мне тоже купешка нравится , а вот жене - нет .... все дверей мало ! laugh3

   
Андрюха
Добавлено: 29.01.10, 18:54 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 215
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Носовка

Кстати моей тоже может у всего женского пола клаустрофобия.:-):-)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 31.01.10, 15:57 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Эх было бы бабло, я б уж не пожалел на купэху, я даже на "АВТОСАЙТе" в "шапке" сайта купешку желтую прикрепил!!!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Admin_cluba
Добавлено: 10.06.24, 15:29 | Сообщение # 13

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 470
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

Я же прошлый раз скрин давал где кнопки. Даже в этой теме есть
Прикрепления: 4769550.png (240.3 Kb)



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
Admin_cluba
Добавлено: 10.06.24, 15:37 | Сообщение # 14

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 470
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

Вопрос выделил в новую тему
http://club-fiat.org.ua/forum/124-9482-1



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь