/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: ccc, Alex  
FIAT LINEA обменяемся впечатлениями
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 15:47 | Сообщение # 181

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

машина быстрая,только расход бензина оооочень большой,,,по городу у меня уходит 20 на 100км,,двиг 1.4 турбо,,,,все остальное просто класс за такие деньги,,,

   


TEMO
Добавлено: 17.05.12, 16:12 | Сообщение # 182

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

14 000 пробег,,,горит АБС на панели,,,и расход топлива все больше(ужасно)...завидую ,,у кого дизель dry

   
Alex
Добавлено: 22.05.12, 23:02 | Сообщение # 183

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

вот и я хочу свое мнение высказать, ну что у Линейки таже болячка что и на Добло! потеет сальник кулисы к 15 т.км.

   
Volodimir
Добавлено: 27.06.12, 22:55 | Сообщение # 184

Новичок
В клубе с 27.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: -
Объём, мощность и тип двигателя:
-
Место парковки: Полтава

Дякую форумчанам! Завдяки Вам (і не тільки) дуже хочу придбати Fiat Linea T-Jet!!! Але засмучує інтер’єр автомобіля! Дізнавався у мажорів, що у усіх містах, при любих комплектаціях абсолютно всі деталі виконані з чорного пластику. При цьому на прайсах ілюструють доволі цікаве,можна сказати гармонійне із зовнішнім виглядом рішення )! Обман чистої води!
Може хто підкаже, чи можливо (хоть трішки) покращити (приблизити до сучасності) вигляд інтер’єру даного авто.
Всім дуже дякую!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.06.12, 23:00 | Сообщение # 185

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Volodimir, если цена вопроса не так актуальна, могу посоветовать пригнать с забугорных салонов, там уж выберешь какой хочешь интерьер, а тут к сожалению везут что подешевле что бы продать подороже.
Либо покупать что есть и "колхозить" флокированием (что это узнаем через гугл или яндекс) либо обтягиваем все алькантрой (тоже самое...через гугл) либо кожей.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Volodimir
Добавлено: 27.06.12, 23:25 | Сообщение # 186

Новичок
В клубе с 27.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: -
Объём, мощность и тип двигателя:
-
Место парковки: Полтава

Дякую! Я цікавився, із за бугра пригоняють Бенклі, Лексуси, БМВ та іншу дороговизну. Про Фіат не хочуть і розмовляти.

   
Гаденыш
Добавлено: 13.07.12, 07:26 | Сообщение # 187

Новичок
В клубе с 24.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 t-jet
Место парковки: Крым

Quote (TEMO)
машина быстрая,только расход бензина оооочень большой,,,по городу у меня уходит 20 на 100км,,двиг 1.4 турбо,,,

А Вы не пробовали переключаться с первой передачи? ну или как вариант перестать всем показывать какая она у Вас резвая?)))

   
Alm
Добавлено: 18.07.12, 17:38 | Сообщение # 188

Новичок
В клубе с 18.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/120 л.с/T-Jet
Место парковки: Ирпень Украина

Первые впечатления за первый месяц владения:
В основном очень доволен (управляемость, динамика, просторный салон и багажник, внешний вид), за исключением нескольких недостатков:
- Низкий клиренс передней оси, что усложняет парковку и езду по пересеченной местности - приходится привыкать после Толедо.
- Обзорность по зеркалам (ограничение видимости по ручки задних дверей) - хотя после толедыча не привыкать - в перспективе планирую установку камеры задненго вида.
- Так и не понял пока прикол атермальных стекол - придется все таки тонировать...
А в остальном пока (три раза тьфу biggrin ) не нарадуюсь, тем более что это моя первая не Б/у машинка.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.12, 18:23 | Сообщение # 189

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Alm)
- Так и не понял пока прикол атермальных стекол

Дык для "чайников" biggrin Поставь машину боком на солнце, пусть постоит с закрытыми стеклами пару часов, пощупай пластик карты двери вверху, потом открой полностью и через часик опять пощупай, думаю ты понял о чем я, и что такое инфракрасное излучение ты тоже знаешь biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alm
Добавлено: 19.07.12, 13:04 | Сообщение # 190

Новичок
В клубе с 18.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/120 л.с/T-Jet
Место парковки: Ирпень Украина

Quote (Александр_Алёшин)
Дык для "чайников" Поставь машину боком на солнце, пусть постоит с закрытыми стеклами пару часов, пощупай пластик карты двери вверху, потом открой полностью и через часик опять пощупай, думаю ты понял о чем я, и что такое инфракрасное излучение ты тоже знаешь


Да я в курсе что это за зверь такой biggrin - так вот не впечатлило - все равно греется довольно неплохо sad , конечно, наверное меньше чем с обыкновенными стеклами, но по сравниваю с моей предыдущей, которая была затонирована - не то.

   
kulikoff
Добавлено: 24.07.12, 23:59 | Сообщение # 191

Новичок
В клубе с 12.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/110
Место парковки: Киев

Ну, напишу и я свой небольшой отзыв по Линейке, тем паче, что на этом форуме не нашел никого, у кого Линейка на роботе. Проехала она у меня 5,5 тысяч, брал в салоне. Двигатель 1.6л 110 л.с. E.Torq
Машинка очень нравится, конечно, есть мелкие косяки, связанные с качеством сборки и/или самих узлов, но пока, слава Богу, всё по мелочам: то одна половинка спинки задней сидухи перестала откидывать (решилось путем снятия замка и полной его смазкой, т.к. та отсутствовала напрочь), то в самый неожиданный момент закончилась омывайка (не могли поставить побольше бачек, ведь места под капотом полно) ну и всякое такое. Зато, могу сказать, что уже даже стал привыкать, что за машину часто расспрашивают, рассматривают. Когда купил её (ноябрь 2011), был уверен, что у меня чуть ли не уникальное авто, сейчас - просто не очень часто, но в Киеве пару-тройку линеек встретить во время поездки по городу - без проблем. Экстерьер прикольный очень, особо сбоку. Оценил, что капот имеет форму яйца, очень помогает при маневрах в ограниченном пространстве. НЕ нравится: форма багажника, ни хрена по зеркалам не видно, где он там, приходиться на глазок, да парктроником пользоваться и доверять... Пока не поставил ветровики плевался от формы дверей, хоть немного приоткрыть и дождь, омывайка в салоне и на мне. Ветровики решили этот вопрос полностью. Из минусов хотел бы отметить слабое ЛКП, царапины, сколы получаются на раз, но забил. Купил на экзисте ремкопмлект с оригинальной краской, пособираю ещё чуток царапин и закрашу всё скопом.
По интерьеру: конечно, это не Камри, не Лексус какой-то, всё просто, строго, без изысков. Как говорится, строго и со вкусом. Порадовал материал руля, приятный на ощупь. Удивляет подлокотник, идеально неудобный, слишком узкий и слишком длинный, реально надо приловчиться, иначе он мешает поднимать и отпускать ручник. Сделано нормально всё, пока сверчков не словил (надеюсь и дальше их не будет). Про замок сиденья писал, считаю это обычным браком или халатностью на заводе, неужто пару грамм смазки жалко было? А мне пришлось возиться, время тратить. Очень маркая ткань сидений, но вопрос был решен быстро и радикально: заказал пошив чехлов и не парился. Купил футляр для очков над головой водителя, там где должна быть ручка (у меня заглушки стояли), но теперь большой затык с подбором клипс, просто не могу найти подходящих, уже смотрю не только фиатовские, а любые - нет и всё. Как они конструируют такие приколы, не понимаю... Из не очень хорошего отметил бы ещё очень неудобную крутилку положения сиденья, неужели нельзя поставить рычажок, а не это колесо конченное? При дальних поездках ощущается отсутствие в спинке сиденья валика под поясницу. Но я этот вопрос решаю маленькой достаточной плоской подушкой под спину. Мелочь, но всё-таки... Из приятного - при всей простоте салона как-то всё размещено удобно и функционально, всё под рукой. Хоть встречал отзывы, что неудобно смотреть на спидометр и т.д., не знаю, мне удобно и всё сразу видно. Радует, что крыша не упирается мне в голову (рост 184 см), когда сидел в Акценте (в России Солярисом зовут) – не то, что доставал, а именно, что упирался головой в крышу. Нравится регулировка руля по вылету и по высоте. Очень удобно, что даже если забыл свет выключить, бардачек не закрыл, музыку не выключил и т.д., то через 20 минут всё выключается удобно.
По ходовой и "под капотом": скажу сразу, что "робот" в Линее стоит абсолютно адекватный, если научиться правильно с ним "общаться" при помощи педали газа - всё будет нормуль. При обгоне на трассе, конечно, желательно отключить автомат и перейти на 4-ю передачу, иначе в самый нужный момент робот решит сам переходить на пониженную, а время ценное убегает... Конечно, это не автомат, тут реально чувствуется переключение передач, но всё равно, для города - просто мечта, как по мне. Расход в городе у меня держится около 7-7,5 л, по трассе от 5,9 до 7 л, смотря как ехать. Заявленой максимальной скорости в 185 км/час я думаю, достигнуть не удастся. Крейсерский ход для этого двигателя около 110-115 км/час, дальше тяжело уже ему делается. Максимально, что разгонял машину 145 км/час на Бориспольской трассе. Страшновато мне стало, машина уже не очень хорошо держит дорогу, особо при боковом ветре (как же Линее не хватает хотя бы сантиметров 10 в ширину дополнительных!!!). При такой скорости расход был 16,3 л/100 км. Но, я сам не сторонник таких скоростей, потому даже не обратил внимания. Один раз разогнался, проверил, что она может и успокоился. А на 100-110 км/час машина отлично ведется себя на трассе, слушается руля, все мелкие ямки и кочки пролетает на ура. Машина достаточно мягкая, особо если сравнивать с Фордом Фиеста или Кашкаем, те ваще табуретки какие-то по сравнению с Линеей. Машине намного тяжелее даются кочки, нежели ямки, особо зад жестковатый на кочках, чувствуется экономия на независимой подвеске... Но, если вовремя сбросить скорость, то вопросов не возникает в принципе. За 5,5 тыс. км пробега двигатель ощутимо съел масла, на неделе надо будет долить, надеюсь, что это связано с обкаткой и т.д. Радует клиренс (сравнивал с Сивиком), по проселочным дорогам вполне можно не спеша перелазить через бугры, но только при условии установленной защиты двигателя, дабы не порвать гофру снизу.
Что было мной сделано/переделано и т.д.:
- установлены ветровики (клеятся, очень нужная и необходимая вещь)
- заказаны ковры в салон (крайне нужная вещь, т.к. под заказ, то легли идеально и никакой язычек никуда не сползает. Ковры с ворсой, так что приходиться выбивать их почаще, зато пыль на себе собирают, а не в салон отдают обратно)
- заказаны чехлы на сиденья (тут всё понятно)
- сделана полная шумо- и виброизоляция всего, куда могла доползти рука человека (после шумки у меня стала не просто Linea, а какая-то Linea Upgrade - машина стала совсем иначе ездить, тише, мягче, заиграла хоть как-то музыка, до этого низких не было в принципе, двери стали закрываться с легкого толчка)
- купил пластиково-резиновое корыто в багажник (тут всё ясно)
- убрал лампочку освещения багажника и вместо неё прилепил две светодиодные полосы (вернее, не убрал, а просто отключил, т.к. толку от неё нуль, всё равно, ничего видно не было. Со светодиодными полосами - найти иголку не представляет труда)
- слегка добавил колхоза в багажник (из фанеры вырезал лист и положил на запаску, иначе войлочная фигня в багажнике очень быстро и легко продавливается, что не есть айс)
- поставил вперед брызговики. Назад решил не ставить, т.к. раз изготовителем не предусмотрены, значит и не надо
- назад поставил подкрылки (очень полезная штука, не понимаю, почему её сразу не ставят)
- поставил в задний бампер парктроник на 4 датчика (можно было бы и камеру, но не хотел трогать штатную магнитолу. Езда задом без хотя бы парктроника на Линее - не представляю, багажника совершенно не видно никак в зеркала)
- поставил вперед накладки на пороги стальные (чтоб хоть как-то защитить ЛКП на порогах)
- купил футляр для очков родной, только не могу никак его приделать (иначе очки у меня "живут" в левом треугольничке, где стойка).
Отсюда вывод: пока машинка моя молодая, чтоб говорить о каких-то там опорных подшипниках и т.д. Радует меня, как хозяина. Есть свои огрехи, но я же не покупал автомобиль стоимостью, как загородный дом квадратов на 600)))) Считаю, что на свои деньги она отрабатывает полностью, даже слегка с лихвой. И если некоторые недочеты можно устранить самому, то некотоыре - придется свыкнуться (например, сделать её пошире). Автомобиль для городских поездок, всяких там шоппингов с семьей - идеальный. Для дальних путешествий - тоже отлично всё, но надо оговориться, что желательно по более-менее приличных дорогам (хотя, какой автомобиль подходит для дальних путешествий по разбитой дороге, которая ещё хуже, чем офф-роуд???). В моей комплектации автомобиль не подходит для тех, кто хочет кого-то там уделать со светофора и т.д., но для спокойной максимально комфортной езды - он самое оно!

   
алексашка
Добавлено: 29.07.12, 23:23 | Сообщение # 192

Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 34
Последний визит: загрузка...

Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1368 L4
Место парковки: Макеевка

Я в "Метро" купил универсальные - коричневые с вставками "кофе с молоком" производство каких-то арабов, за счет того что ткань слегка тяниться подошли на специфическую форму сидений. практически никаких складок нет. на заднем сиденье 2 молнии поэтому также подошло. в спецификации писалось что подходит к браво

   
jazz-ok
Добавлено: 08.08.12, 12:37 | Сообщение # 193

Новичок
В клубе с 31.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 tjet
Место парковки: Павлоград Украина

Перед машины реально низкий,по крайней мере после установки,"родной" как сказали в салоне,защиты.Кто как решал эту проблемку?Думаю поставить проставки 2-3см.
Хочется найти легкосплавы-кто,что посоветует.Может ссылочку кинет кто

Добавлено (08.08.12, 11:37)
---------------------------------------------
Вообще машина супер-доволен.7 лет отъездил перед этим на фиат темпра.
Макаронники-видимо моя судьба applause еду 6 тышу
Зеркала заднего вида реально сделаны для...ДТП!!!! Удаляют объекты сзади-это серьёзный бок,поскрипывал замок фиксации заднего сиденья.долго не мог понять,что... На буграх на тихой скорости.открыл,закрыл и перестало...незнаю,ничего вродь нерегулировал.Кондёр и печка слабоваты,как помне...Но по этой нереальной жаре спасают!!!!!
Двигло-это просто супер!!!!Перекрывает все мелкие,если можно назвать,недостатки.
Выбором доволен-за эти деньги конкурентов просто невижу!!!!!
Поезжу-отпишу что и как будет swans


   
Ваня
Добавлено: 09.08.12, 23:08 | Сообщение # 194

Новичок
В клубе с 09.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Linea (думаю)
Объём, мощность и тип двигателя:
77
Место парковки: Rbtd

Скажите пожалуйста, где собирают Linea? Италия, Турция, Россия? Спасибо.

   
Alex
Добавлено: 10.08.12, 00:17 | Сообщение # 195

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Ваня)
Скажите пожалуйста, где собирают Linea?

которые поставляются в Украину сборка Турецкая

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь