/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » FIAT LINEA обменяемся впечатлениями
FIAT LINEA обменяемся впечатлениями
timets
Добавлено: 14.05.13, 17:06 | Сообщение # 226

Новичок
В клубе с 14.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 95 л.с. multijet
Место парковки: Zaporizhzhya

купил в начале апреля (запорожье. меркурий авто).
турбо-дизель. 2013 модель. комплектация easy.
езжу немного. за 1.5 месяца "накатал" 1.5 ткм. машина первая - пока еще трясусь над ней :).
на трассе себя ведет хорошо. но я и не гоняю. 90-110.. при обгоне - 130
использование кондиционера - на расходе пока не ощущаю.
музыка шаттная. магнитола читает mp3. звук хороший.
ямы "ест" хорошо. "бугры" гораздо хуже. неприятно. если на трассе "волны" - подкидывает зад и ощутимо "бьет".
в городе (скоорсть то поменьше) - проблема не так заметна..
водительское сидение - не слишком удобно. на коротких поездках до 50-60 км - все норм. а больше 100 - ноет поясница и правая нога. хз - может у меня просто спина кривая.

при покупке поставили "оригинальную" защиту.
теперь цепляюсь ей за все что выступает над поверхностью дороги.. но лучше уж защитой чем "потрохами".

ввиду того что опыта вождения маловато и нигде не могу найти информацию о "правильном" режиме перключения передач (на каких оборотах, на какой скорости) - прошу совета.
пока что переключаюсь на 2000 - 2500 оборотах.
на 5-ую перехожу в основном на 70-80 кмч
знакомый пинает что для 5-ой это маловато и я двигатель убиваю.

   
STEPAN75
Добавлено: 15.05.13, 00:04 | Сообщение # 227

Новичок
В клубе с 16.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 дизель турбо
Место парковки: украина бердянск

как раз нормальный режим переключения скоростей , скажи знакомому что у неё максимум кр/м-та на 1750 об выдает , а 80 км\ч это как раз между 2000-2500 , не засекал , на счёт бугров - правда , сам был озадачен , даже маленькие бугры не любит , с ямами все проще )))

   
ktr202
Добавлено: 22.05.13, 16:26 | Сообщение # 228

Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 161
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Амвросиевка

Чёт потухла тема. А я вот заинтересовался...

   
STEPAN75
Добавлено: 22.05.13, 21:34 | Сообщение # 229

Новичок
В клубе с 16.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 дизель турбо
Место парковки: украина бердянск

вопрос - ответ , что интересует ?

   
ktr202
Добавлено: 22.05.13, 22:17 | Сообщение # 230

Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 161
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Амвросиевка

Фсё! Хотя впрочем я уже наверное эту машину знаю лучше чем свою.(виртуально) biggrin дизель интересен.

   
STEPAN75
Добавлено: 23.05.13, 07:11 | Сообщение # 231

Новичок
В клубе с 16.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 дизель турбо
Место парковки: украина бердянск

да , если брать то дизель )))

   
Shuman
Добавлено: 30.05.13, 08:03 | Сообщение # 232

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

А мне дизель брать отсоветовали. Да и сам, взвесив все "за" и "против", понял, что надо брать бензиновую. Очень плохое качество солярки приводит к преждевременным затратам на ремонт и обслуживание двигателя. А криворукие мастера только усугубляют эти моменты.

   
STEPAN75
Добавлено: 30.05.13, 19:17 | Сообщение # 233

Новичок
В клубе с 16.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 дизель турбо
Место парковки: украина бердянск

а кто отсоветовал ? , допустим мне советы разные давали , больше +++ в сторону бензина , и в основном в инете или тот кто ездил только на бензине , ни одного советчика у меня не было кто поездил на дизеле , а потом пересел на бензин и сказал что лучше бензин , а кто ездил и ездит на соляре в один голос говорили только дизель , заправляйся на хороших АТС ( список рейтинга в инете посмотреть можно ) и никаких проблем ))) , что и делаем с успехом , зимой даже гель не заливал в соляру всё залито на АТС было ( WOG - не реклама или OKKO ) , зашел спросил сколько минус держит заправил и поехал ))) . Вывод : каждый кулик своё болото хвалит ! но я доволен , хотя у меня выбор был между ти-джет или дизель , по началу сомневался , сейчас понимаю что правильно поступил . Так для инфы , узнал после покупки авто : в Турции линейки бензинки 0% продаж , 1.3 дизель 75% , 1.6 дизель 25% ( думаю потому что только появились). Будем ездить , смотреть - жизнь покажет , а мы отписывать про жизнь нашего транспорта в нашей не путёвой стране !!!

   
zolotoyvaran
Добавлено: 19.06.13, 00:54 | Сообщение # 234

Новичок
В клубе с 28.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT LINEA 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: украина

У меня был дизель и по этому я взял бензиновую!!! Ребята, если ездите не много (15 - 20.000 в год) то не создавайте себе проблем с дизелем, а если чаще так тем более не создавайте! Та небольшая разница в цене на топливо с лихвой нивелируется нашим отсутствием специалистов, плохим качеством дизеля (зимняя солярка появляется на заправках в январе), проблемой завести в морозы, возможностью заглохнуть в поле зимой и высокой стоимостью запчастей ТНВД.
У меня на спидометре 23000 км, темперамент машины - супер, управляемость на любой скорости прекрасная. Разгонял до максимума - упирается в цифру 205 км/ч (как вроде ограничитель стоит). дорогу держит вплоть да максимума - супер!
Встречал россиянина на линейке (российская сборка) - комплектация за такие же деньги немного выше, но он жаловался на управляемость. очевидно на российском конвейере не умеют настраивать ходовую.
Теперь из минусов - непонятки с замками дверей, начали скрипеть (на сервисе отрегулировали, но не на долго), потек верхний сальник рейки рулевой (поменяли по гарантии), нет брызговиков (как оказалось на передних колесах они необходимы)

   
XSS
Добавлено: 19.06.13, 11:38 | Сообщение # 235

Новичок
В клубе с 18.06.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Всем привет !

Вот купил себе Линейку 1.3 MultiJet. Скажу сразу до Линейки была Scoda Octavia A5.
Боялся брать FIAT так как вообще не знаю, как итальянцы делают авто. Хотя ВАЗ, то они построили и ниче ездят :). Был выбор между Рено Логан, Пежо 301, Ситроен Элиз, ну и Линейка. Главное требование:Финансы, Экономная (тут явно дизель), вместительный багажник, удобная в салоне, мягкая подвеска. Пежо отпал сразу, по тест-драйвам не понравился, в живую не видел. Ситроен чуть позже отпал, по комментариям, сразу стучат передние стойки (то ли не докрутили, то ли стойки такие), в живую тоже не видел. Остановился на Логане и Линейке. У Логана был один большой плюс: уж очень хвалят ее, особенно ходовую. НО: Дизель планируют выпуск в июне, как сказали в салоне уже 800 авто заказано в Украине, мне обещали в августе, ну во-первых это очень долго ждать, во-вторых реально не верю, что в августе. Вообщем долго думал, посмотрел в салоне (без тест-драйва) на Линейку и заказал, везли из Черновцов в Днепр.

Первые впечатления: ходовка действительно мягкая, будь чуть выше ростом(170), сиденья были бы ужасно не удобные. Подъемный механизм багажника, амортизаторы вместо рычагов и пружин, как у пежо, рено и ситроена, большой плюс итальянцам. Сзади места вагон и маленькая тележка. Сиденье заднее широкое и практически ровно, тоже плюс, у меня 4-х летний ребенок и думаю в дальних дорогах ей будет маленький домашний диванчик.
По движку практически не слышно в салоне, не раздражает, даже тише обычной работы дизеля, ну это по-начало
всегда так. Та и я привык, все машины в основном были дизеля, не проблема. Расход пока молчу, 3 дня езжу, на обкатке, говорить смысла нет. Конечно после 140 лошадей, 95 ой как мало. Но все равно на обгон не страшно. Как выехал из салона, вообще ужаснулся, машина не ехала почти. Привык ездить на оборотах по городу 1500-2000 и на педаль газа сильно не давить. А на Линейке турбина включается после 2000 и педаль придавить нужно прилично. Вот езжу теперь 2000-3000 обороты. И машина идет отлично, резво.
Минус шум резины, что 20 км/ч, что 120 км/ч одни и те же децибелы. Но назвать уж таким минус, шум больше чем в Лансере или той же Октавии, но нормально, не раздражает.
Свет хороший. Не надо никаких там ксенонов. Противотуманок не хватает конечно, ну это потом доставлю.
Ну пока все. Покатаюсь поболее, отпишу что и как.

П.С.: Теперь вот мучаюсь коврики и брызговики, нигде не могу найти. Коврики вроде в Запорожье шьют, но две недели. Брызговики, блин никогда ими не сталкивался, теперь вот мучаюсь, не могу подобрать плюс стремает, они же в кузов саморезами вкручиваются, кузов не будет ржаветь? А брызговики нужны, так как читал что после 1000-2000 пробега краску на крыльях как пескоструем снимает.

П.С.2: Поржал, в дизелях задние подкрылки стандарты КОВРОЛИН. Никогда не видел. И не понимаю смысла в этом.

Добавлено (19.06.13, 10:38)
---------------------------------------------
Не реклама. По-поводу заправок для дизеля. У меня грузовики 10 тонник, так вот я по нему определяю качество ДТ. Сразу скажу WOG, вроде поставляют топливо на поезда, но в мороз они одни из первых замерзают. Сам заправляюсь на Формуле уже лет так 5. Но в этом году ЗАМЕРЗ. Сейчас конечно, все равно там заправлюсь, но зимой точно нет. Вот попробывал Атан, ниче так, едет машина хорошо. Ну конечно Окко, тут без комментариев. Лукойл вроде машина едет, но что-то мне там пугает, что не знаю. На остальных проезжаю мимо, так что ничего не скажу.


   
gvv
Добавлено: 19.06.13, 17:38 | Сообщение # 236

Новичок
В клубе с 08.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat linea, 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 л., 77 л.с.
Место парковки: горловка, украина

Поздравляю с покупкой! Езжу год, машина только радует.
По поводу брызговиков - ставил универсальные (где-то по 50 грн.), прикрутил саморезами в кузов. Пока все нормально, для задних согнул из оцинковки кронштейн, его прикрутил к подкрылку, а к нему брызговик, нижнюю часть брызговика к кузову.
Коврики на зиму резиновые от ланоса - немного не ровно лежат, но терпимо, летние - ковровое покрытие обшитое по краю каймой, мне подарили, но думаю обшить не проблема в любом ателье. Кстати на АУКРО есть разные коврики на линею, думаю взять такие http://aukro.ua/kovriki-polimer-fiat-linea-2009-360-grn-i3327495412.html. В багажник покупал на авторынке - 150 грн.

   
STEPAN75
Добавлено: 19.06.13, 21:31 | Сообщение # 237

Новичок
В клубе с 16.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 дизель турбо
Место парковки: украина бердянск

Поздравляю с покупкой ! выписывал по инету "авторадости" ( не реклама ) и коврики и брызговики , всё оригинальное полиуритан , качество отличное , ставили на сервисе , но не понравилось так как они не засверливали в кузов передние брызговики , а к подкрылкам на клипсах , при хорошей скорости или в дождь или снег заворачивают назад ((( , хотя кузов оцинкован и на форумах говорят что сверлят без проблем всё нормуль ( наверно из-за гарантии не хотят сверлить ) , по поводу пескоструя - да есть такая хрень на задних арках внизу даже с брызговиками ( так как ставил сразу ) , но сейчас как-то без изменений что на 2000 что на 12000 , посмотрим что дальше будет , на ЛКП есть гарантия . На счет едет не едет , после 5000 тык лучше пошла , а к 15-20 говорят ещё лучше будет , потому как сейчас реально максимум кр.момента где-то 2000-2200 оборотов примерно , а должно быть 1750 , хотя и сейчас меня полностью устраивает ))) пушистые задние подкрылки меня тоже удивили , но со временем заметил что на них не собираются куски грязи , и моется очень хорошо , сам мою машину. ЗЫ. Заправляюсь на ( не реклама а совет на этом экономить нельзя касается любого топлива ) воге или окко , зима без проблем , не доливал ни каких гелей , и что Вы там не говорили , а зимой в машинке с дизелем или бензиновая я ощутил разницу поверьте не в сторону бензина ))) а про дороговизну - когда я покупал по акции разница межту ти-джет и мультиком была 5000 тыков , но при этом климат ПТФ кузов молдинги ручки зеркала подлокотник я уже всего не помню , так что не переплатил ни копейки за дизель , даже наоборот , да , экономии мало так как дороже ТО , в принципе выходит не большая моржа , но удовольствие от того что забываешь когда последний раз на заправку заезжал ))) и постоянно лицезреть перед собой циферку 5 или и того меньше ))) оно того стоит ))).ЗЫ. специалистов хватает , надо знать места , 80% топлива в Украине завезено из Европы , такие заправки как Вог или Окко по проверкам ещё ни разу не были в пойманы на бадяге и т.д. и т.п. все это стереотипы про плохое топливо . Это уже флуд в этой теме . На машинке почти год , пока всем доволен , а замочек изолентой подмотайте и силикончиком побрызгайте , и тишина ))).Имхо. Всем желаю ни гвоздя ни жезла !

   
Admin_cluba
Добавлено: 21.07.13, 22:34 | Сообщение # 238

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 462
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]Напоминание для тех кто в танке. Тема о отзывах о Линее, а не где что находится и ремонтируется.
Рекомендую прочитать раздел 3 правил форума.[/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
lyolek
Добавлено: 08.08.13, 15:21 | Сообщение # 239

Новичок
В клубе с 07.08.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat New Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л Бензин
Место парковки: Днепропетровск

Моей линейке(1.4;77) две недели. Проехал около 750 км. Но впечатление о машине уже сложилось. Хорошее впечатление!
До этого были Таврюха, Сенс, Ланос 1.6, Лансер9 1.6 в разных комбинациях.
Выбирал исходя их цены/комплектации. Как по мне она на голову выше всего, что предлагается в этом ценовом сегменте. Брал без тестдрайва. С подвеской я познакомился проехав в одном из отпусков около 1000км на арендованом Грандэ Пунто(как я понимаю она у них более менее одинаковая). Интерьер и экстерьер и оценил в дилерском салоне. А двигатель 77л.с.... Что его пробовать? Понятно что не ракета
По итогу он оказался даже более резвым, чем я ожидал. Но всё же автомобиль предрасполагает к спокойной езде. Из плюсов такой езды могу выделить расход по городу 7.0л с кондеем 50/50. При желании, на оборотах больше 3000, машинка таки начинает ехать. И едет совсем неплохо для такого маленького объёма двигателя в таком роскошном кузове.
Кузов, кстати очень радует! Для своего класса он реально круто смотриться и он реально может похвастаться и просторным салоном, и огромным багажником. Так же радует отделка салона. Опять таки выглядит салон, как по мне, намного лучше всех своих одноклассников. Пластик не выглядит откровенно дешевым, торпеда имеет притензии на дизайн, а консольная магнитола значительно улучшает внешний вид.
Радует клиренс, который намного больше, чем у большинства современных седанов. Для меня это важный вопрос, т.к. часто приходится ездить по просёлочным дорогам на которых все мои вышеперечисленные машины, кроме Таврюхи, периодически цеплялись пузом.
На трассу пока не выезжал. Но подозреваю, что обгоны будут не самыми комфортными. Пробовал катиться на 5-й 80км/ч, потом третья, тапка в пол и разон до 120км/ч. Сее действо заняло около пяти секунд. Как по мне это приемлимо, но не более того.
Как итог повторюсь, машиной доволен. Даже больше чем ожидал!

   
Zm55
Добавлено: 06.01.14, 21:55 | Сообщение # 240

Новичок
В клубе с 03.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Linea, 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,248L, 95, MultiJet II 16v
Место парковки: Киев, Украина

30 октября 2013 пригнал домой из салона Линейку MJet (комплектация Urban), с цветом "металик"  - 145900, защита, сигналка, зимняя резина с переобувкой и т.п. - еще около 10000, "каско" (2-3 года, считаю, железно надо, - 10300, ОСАГО около 1000. Такой вышел расклад. Пересел с Лаччети, 1.6 (2008). Вообще-то это 4-я моя машина, но дизель - первый. Первый шок - расход, после "крокодила" с бешенным аппетитом, которому не помогло даже чипование, 6,3 - 6,5 л по киевским пробкам с невыключающимся климатом в период обкатки - это что-то. Второе - шумоизоляция: не думал что будет дизель так тихо работать. Увы, о родных шинах Континенталь (пишут здесь - шумят) ничего не скажу - в салоне сразу переобули на Мишелин Альпин-4. Долго не мог привыкнуть к длине, вроди бы каких-то 10 см  разницы с лачетти, но, зараза, чувствуется. Естес-но надо было привыкать к работе дизеля, с места трогается вольяжно, 1-я - чтобы только толкнуть, но при наборе оборотов турбина подхватывает и вдавливает в сидушку прилично. Автоматический климат не печка и быстро разморозить стекла не получиться. Единственное что не понравилось - барабанные тормоза сзади, как для такой большой машины - сзади тоже надо было дисковые ставить. Заправляюсь на Сокаре (азербайжанцы в Киеве немного заправок сделали) или на Шелл. Прошел чуть больше 3000 км, на трассу, кроме Бориспольской не попадал. (там ограничение 130 км/ч, так и ездил - расход 5,2 л). Короче по расходу тяжело судить, пока не попадешь в нормальный смешанный режим, а так с работы домой 25 км с 24-мя работающими светофорами  езжу от 40 мин. до 2 часов, расход от 5,9 до 6,8 соответственно. На работу езжу очень рано и без пробок, укладываюсь в 30 мин при расходе 5,7 - 5,8. Согласен с тем, что мелкие выбоины менее критичны, чем кочки.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » FIAT LINEA обменяемся впечатлениями
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь